Омск, Герцена, 211
Категория | Автозапчасти для иномарок, Автомасла / Мотомасла / Химия |
Город | Омск |
Адрес | Герцена, 211 |
Телефон | +7(381)224-46-40 +7(381)233-72-00 |
Сайт | www.тойода-омск.рф |
ВК | toyoda_omsk |
рады такому соседству,зачастую нужны сальники и расходники для ремонта автомобилей,в тойоте почти всегда есть, ценник обычный ,не низкий и не высокий.
Отправлено 6 лет назад
От Токио
Продавцы хамят,как будто я им уже должен,и вообще такое мнение что есть схема левого обналичивания:например,я беру деталь которую сказал взять механик,тебе говорят что деталь заменили,а поставили либо б/у либо твою просто почистили,говорят что чек пробьют когда деталь установлена,ты уезжаешь тебе чек не нужен,механик несет новую твою деталь,деньги пилятся,все просто,особенно касается дорогих деталей,обратите на ЭТО внимание дорогие автомобилисты!
Отправлено 8 лет назад
От ALEX
Позвонил узнать о наличии натяжного ролика, сказал девушке на какой двигатель. В ответ я услышал, что необходим номер кузова, в противном случае она не сможет мне помочь. Т.к. машина не моя и кузова у меня не было, то наш разговор зашел в тупик. Мне пришлось открыть каталог и найти ролик, потратил я где-то 1 минуту. В чем была проблема я не вижу.
Отправлено 8 лет назад
От Сергей
Плюсы: цена. Минусы: Действительно хамят. По товару плавают. Качество запчастей проверять нет желания.
Отправлено 8 лет назад
От polbatona
Купил зап. части, по одной возник вопрос. позвонил, приехал и в результате разговора выяснилось,что в этой организации гарантии на оригинальные запчасти не дают. Прямым текстом послали в Японию, к производителю. Напрашивается вывод: а оригинал ли у них? Просто фирма торгующая оригиналом всегда даст гарантию, т.к. уверена в происхождении и качестве своего товара Отношение к клиентам плохое, особенно когда вы уже отдали деньги. Не советую эту контору. К сведению: На 1 Заводской, на Кирова и Герцена - это одна контора.
Отправлено 9 лет назад
От ryabovne
Полностью согласен с предыдущим комментарием! ситуация аналогичная! Примите меры! интересующий меня товар был у вас, но купил я его в Реакторе!
Отправлено 10 лет назад
От Василий Корниенко
Сегодня звонила в этот филиал. Мне не смогли помочь, со словами: " Перезвоните через 15 минут, у нас народу много" бросили трубку. "Отличное" отношение к клиенту! Для меня, как человека, работающего в продажах - такое слышать - дико. Если, товарищи, менеджеры заняты, можно спокойным голосом спросить номер телефона клиента и уверить его, что ему обязательно перезвонят. Не хотелось бы, таким отношением портить впечатление о всей фирме и думать, что, либо отдел кадров не справляется со своей работой и набирает на работу хамов, либо политика всей фирмы говорит, о том, что клиентами не дорожат. Впредь, воспользуюсь услугами другого филиала.
Отправлено 10 лет назад
От Анастасия