Тойота Центр Новокузнецк, дилерский центр отзывы и оценка

Новокузнецк, ДОЗ, 12а


Тойота Центр Новокузнецк, дилерский центр Тойота Центр Новокузнецк, дилерский центр

3.5

2 оценили
Уполномоченный дилер Toyota в Кемеровской области - Кузбассе предоставляет полный спектр услуг по продаже новых автомобилей Toyota, гарантийной поддержке, техническому обслуживанию и ремонту.
Категория Продажа легковых автомобилей, Шины / Диски, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автомойки, Тюнинг, Шиномонтаж, Кузовной ремонт, Ремонт ходовой части автомобиля, Автосигнализации, Ремонт автоэлектрики
Город Новокузнецк
Адрес ДОЗ, 12а
Телефон +7(384)376-13-13
Сайт www.toyota-novokuznetsk.ru
ВК toyotanovokuznetsk


Dislike Мне не нравится

Однозначно не рекомендую. У нас в Красноярске закрылся оф дилер, поэтому покупал здесь. Я приехал с Красноярска, предварительно договорившись о времени выдачи, и никто не подготовил ничего. Бегал за менеджером по салону и напоминал ему что мне 800 км назад ехать, хотелось бы уехать побыстрее. При-этом машина стоимостью больше 3 миллионов рублей. То что по гарантии никто ничего не объяснил, машина не до конца вымыта и много чего по мелочи это уже и не в счёт. Через 4 с половиной часа забрал машину и счастливо поехал. Однако данные "профессионалы" мне документы неправильно оформили, вторую неделю не могу на учет поставить. Видимо придётся опять в Новокузнецк ехать. Так что если у вас хорошо со временем. его (времени) много обращайтесь сюда. Вам помогут убить время.

Отправлено 5 лет назад

От hantai

Like Мне нравится

Обращался в Тойота центр для обслуживания Toyota Prius 2007 года , американка. После двух обращений могу сказать, что буду обслуживаться только у дилера в дальнейшем по сложным вопросам. История и причина обращения в дилерский центр: У меня загорела ошибка - желтый восклицательный знак в в круге, что говорило о некритичных проблемах в тормозной системе. У меня есть Bluetooth сканер, но с ним возникла проблема, и я решил обратиться для диагностики в Fit сервис в Новосибирске. Думал, там некритичная ошибка и её можно будет быстро исправить после диагностики. Однако там мне не сказали деталей по этой ошибке, и предложили съездить в специализированный гибрид сервис. Я в Гибрид сервис Новосибирск, и если быть кратким, там мне не смогли помочь. Я прождал главного электрика 1.5ч, и решил уехать, т.к. для исследования проблемы (C1378) было предложено погуглить на форумах. Сначала записался в автомир Новосибирск на стационной, но планы поменялись и я оказался в Новокузнецке. К слову, в автомире диагностика бы стоила 2200р. Первое обращение в Тойота центр Новокузнецк: Я приехал, у меня приняли авто, и пообещали исследовать проблему. Я ожидал в зале примерно час. Довольно комфортные кресла со столами, мне удалось поработать за ноутбуком за это время. Ошибку детализировать не удалось. Сказали, что обрыв провода, а где точно - они выяснить не могут, т.к. отстутствует документация. Денег за диагностику не взяли! Это меня решительно удивило, т.к. работа была проведена. Я решил найти электрика, который исследует косу на обрыв, благо теперь понятно что за коса. Через 5 минут , после того, как отъехал у меня загорела "гирлянда": ABS, VSC, Brake. Я записался на повторную диагностику в Тойота центр через два дня. Второе обращение: Приехал я на повторную диагностику, оставил автомобиль. В зале мне пришлось подождать 3 часа. За это время я прошел тест драйв Тойота Камри (без предварительной записи). Оказалось, что электрик-механик решил исследовать косу по своей инициативе, и поэтому это заняло столько времени. У меня был ноутбук для работы, поэтому я спокойно ждал. В результате в косе не нашли проблем-обрывов, и мне предложили по очереди поменять два блока связанных с тормозами. Предложили подобрать на разборах блок, который в багажнике, и если не поможет - который отвечает за всю тормозную систему. По ошибкам ABS VSC - тоже сообщили о причинах, и убрали ошибки, т.к. неактуальные. После приема авто обнаружил, что у меня вообще нет актуальных ошибок. Скорее всего в косе был окисленный провод, и после прозвона проблема ушла. Будущее обращение за сервисной кампанией: Пока ожидал авто, я написал на сайте тойоты запрос на сервисные кампании. Мне нашли актуальную, и теперь жду записи на середину сентября 2017 года. Должны поменять блок и помпу охлаждения инвертора. По сложным ошибкам решил обращаться к дилеру, т.к. в итоге все равно придется к ним ехать. Существенная экономия времени.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Гончаров