Touch Bank, онлайн-банк отзывы и оценка

Томск,


Touch Bank, онлайн-банк Touch Bank, онлайн-банк

1

1 оценили
С 15.05.2018 Touch Bank полностью становится частью ОТП Банка. Теперь мы будем работать не только по лицензии АО «ОТП Банк», но и под единым брендом.
Категория Банки
Город Томск
Телефон +7(952)899-99-90
Сайт www.touchbank.com
ВК public88725672


Dislike Мне не нравится

Самый ужасный и отвратительный банк, который я только встречал. Я повёлся на совместную акцию от эльдорадо и этого говнобанка, по которой обещали при покупке определённого (явно не самого дешёвого) товара начислить 1500 бонусных рублей на карту банка, если я её заведу. По условиям банка, нужно было набрать ещё 500 бонусов, чтобы я мог воспользоваться всеми бонусами. Я набрал эти бонусы, расплачиваясь картой в магазинах на общую сумму 50 000р. Каково же было моё удивление, когда выполнив все условия я не смог воспользоваться этими баллами. Позвонив по телефону горячей линии, мне сообщили, что мои бонусные баллы заблокированы и когда разблокируются неизвестно, но специалисты делают всё возможное, чтобы моя проблема вскоре разрешилась, и как только она разрешится, мне позвонят.... Это был холодный томский вечер тринадцатого марта.... Однажды, проснувшись ясным майским утром, я вспомнил, что по моей проблеме из этого места вселенкой лжи и обмана, мне так никто и не звонил. Я позвонил туда сам и, что вы думаете, вежливые операторы мне сказали... что блокировка до сих пор не снята, специалисты до сих пор проверяют мои баллы и когда закончат неизвестно. Что??? Что за нелепость и невероятное искусство держать людей за дураков царит у них! Я стал просить, чтобы моей проблеме придали особый статус, чтобы меня соединили с людьми способными решить данную проблему, чтобы в конце-концов меня просто поняли, как человека и помогли решить сложившуюся ситуацию. В ответ только "Мы ничем помочь вам не можем. Ждите." и бросили трубку даже не попрощавшись. Так моё сердце давно уже никто не ранил. Я позвонил ещё раз и меня даже не захотел выслушать другой оператор, а просто бросил трубку... И им глубоко плевать на то что пока идёт их проверка бонусов с меня списываются деньги за обслуживание карты. Так же у меня была неприятная ситуация с ними, когда я зачислял деньги через банкомат их партнёров "бинбанк", в котором не должна была быть комиссия. Но комиссия у меня списалась. На что мне тачбанк ответил "Мы не отвечаем за действие наших партнёров, вам нужно идти в бинбанк и разбираться с ними самому". Просто жесть. В прямом смысле банк послал своего клиента. Тогда я конечно опешил, но надеялся, что скоро уже смогу расчитаться своими бонусными баллами и, в принцепи, всё-равно буду в плюсе. Ну а продолжение этой отвратительной истории вы заете....

Отправлено 6 лет назад

От Антон Андреев