Тотал-Авто, автосервис французских автомобилей отзывы и оценка

Калининград, Пригородная, 20 ст2


Тотал-Авто, автосервис французских автомобилей Тотал-Авто, автосервис французских автомобилей

4.5

4 оценили
Насыщенная жизнь города обеспечивает тот плотный трафик, которым сейчас располагает Калининград. Ремонт автомобиля в этих условиях становится одной из самых насущных проблем горожан. Ежедневно десятки, а то и сотни калининградцев обращаются в различные автоцентры за услугой ремонт машин. В нашем городе действует немалое количество автосервисов, поэтому выбрать честный и доступный, «свой» – довольно трудное дело, которое порой может стоить вам денег из-за некачественного ремонта авто.
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт дизельных двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Автомасла / Мотомасла / Химия, Автозапчасти для иномарок, Компьютерная диагностика автомобилей, Аппаратная замена масла, Развал / Схождение
Город Калининград
Адрес Пригородная, 20 ст2
Телефон +7(906)213-62-86
Сайт www.totalauto39.ru
ВК totalauto39


Dislike Мне не нравится

Возможности ремонта очень поверхностные. Пока не будет автоэлектрика - сервис ни о чём.

Отправлено

От Игорь М

Like Мне нравится

Я - „ситроенщик“ с 25-летним стажем. Марка „Ситроен“ меня заинтересовала ещё в студенческие годы, когда в журнале „За рулём“ довелось прочитать об устройстве и характеристиках „ДээС`ы“ (Citroёn DS). C тех пор и стал мечтать об этом автомобиле. Но когда довелось поехать в загранкомандировку во Францию, выяснилось, что моих средств хватит лишь на „Дё Шво“ (так произносится название автомобиля „Citroёn 2 CV“ – 2 CV – это 2 л.с., облагаемые налогом во Франции). Так и пришлось мне стать – ещё в СССР – владельцем самого маленького (500 кг, 602 куб.см) „Ситроена“. Подвеска у него, хотя и не гидропневматика „Богини“ (так переводится французское слово „дээс“), но типичная ситроеновская, то есть умопомрачительно мягкая. Надо ли пояснять, что и регулярное техобслуживание, и ремонты мне приходилось делать самостоятельно. Обзавёлся книгами (на французском и немецком языках и – делал!). Но время шло, рама проржавела насквозь: сварочного аппарата не было, а „мастера“ типа „дяди Васи“ варили только газом. Так пришлось от 2 CV пересесть на „AX“. Его обслуживал тоже сам. Но быстро от него отказался: хотя это и рекордсмен мира по экономичности, но эта машинка не имеет ни гидропневматики, ни убаюкивающее мягкой подвески „Де Шво“. Удалось приобрести, как теперь пишут, „последний из настоящих Ситроенов“ – BX 19 с турбодизелем (с мощностью в 90 л.с. и максимальной скоростью в 180 км/час). Это не „Богиня, но подвеска принципиально та же самая. До самых последних дней – пока позволяло состояние здоровья – всё делал сам. Так что, профаном или неумехой меня вряд ли можно считать. Но – настала пора, и пришлось за техпомощью обратиться в сервис – на „фирменный ситроеновский“, ещё в пару иных. Только везде меня ждали отказ, да… ещё и грубость… Но вот набрёл – чисто случайно ибо эта мастерская „французов“ себя не рекламирует – на „Тотал Авто“, что напротив „Кронпринца“ на Литовском валу под № 19. Здесь меня ожидал приятный сюрприз, да – не один! Шеф фирмы Юрий Андреевич настолько поразил меня глубиной и обширностью своих знаний „Ситроенов“, что я в разговоре с ним терялся, не успевал сказать того, в чём и сам неплохо разбирался. Но также и мастер, и ремонтники – все обладают прекрасным знанием техники „Ситроенов“, при этом – отменно вежливы и доброжелательны, что – согласитесь – в наших краях не такая уж обыденность. Как-то, по своей рассеянности, забыл в этой мастерской свежее масло. При следующем приезде мне его вернули, ещё и с извинениями. А о квалификации ремонтников также говорит и дотошный подход: работа не по принципу „ездит – и ладно“, а по принципу поиска всех возможных сопутствующих неисправностей, а ещё – скорость работы: такой сноровки на „благословенном“ Западе мне встречать не приходилось! Пока делали мою машину, заходил в другие боксы, наблюдал за спорой и грамотной работой ремонтников с машинами последних лет выпуска. И, наконец, ещё при первом визите в эту мастерскую, Шеф, Юрий Андреевич увидев при расчёте явную пустоту моего кошелька, мгновенно сделал солидную скидку! Это – при ПЕРВОМ посещении этой мастерской! Короче говоря, с мастерской „Тотал Авто“ я уже больше никогда не расстанусь. Как говорится, „от добра добра не ищут“! И пусть это будет выглядеть как реклама (которую сам-то я презираю и не выношу!), но посоветовал бы ВСЕМ владельцам „французов“ обращаться ТОЛЬКО сюда.

Отправлено

От Филатов А. В.

Like Мне нравится

Добрый день. Пишу свой первый отзыв и именно о автомастерской "Тотал-авто". Не пишу отзывы, некогда, да и не мастер слова. Мастерская специализируется на французских авто и, по-моему, мнению, лучшая. Долго не посещал сервис и начались последствия (автомобиль Пежо) - начало подтекать масло, пошел дымок, масло начал "жрать" и прочие неприятности. Ничего не оставалось, как искать автосервис, что было непросто. Сервисов много, но выбор пал на Тотал-авто на Пригородной. Я остался полностью доволен, и ценой и качеством. Спасибо за труд. Советую.

Отправлено

От Вячеслав В.

Like Мне нравится

Ситроен С5 не первое авто в котором поддерживают жизнь механики этого сервиса. До этого “лечилась” Ксантия – “бабушка” С5. Этот сервис предлагал свои услуги на момент когда в Калининграде кроме “Барракуды” и “Стопа” больше некуда было обратиться по ремонту подобных машин. С годами выработалась привычка обращаться именно к ним – устраивает соотношение цена-качество.

Отправлено

От 79043225827