Хабаровск, Воронежская, 120
Категория | Гостиницы, Рестораны |
Город | Хабаровск |
Адрес | Воронежская, 120 |
Телефон | +7(421)275-36-36 +7(421)276-41-41 |
Отличный ресторан,достойная кухня(особенно шашлык),он запомнился всем гостям,качественное и внимательное обслуживание,все наши пожелание выполнялись,советую этот ресторан для проведения ваших праздников,мы праздновали свадьбу 07.07.18,и остались только хорошие эмоции,о вкусной еде и хорошем обслуживании) отдельное спасибо администратору Хачику,все что обещал было исполнено)
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Тулупова
Это что-то с чем-то! Не связывайтесь с этим заведением. Неделю назад по словам персонала у них сменилось руководство вместе с директором ресторана. В мае звонила, бронировала зал для проведения корпоратива, спросила когда внести предоплату, сказали в июне. Приехав в июне вносить деньги, выясняется что зал забронирован «свадьбой» которая уже внесла оплату. Ни звонка, ни какого либо сообщения...зато мне предложили гениальный выход - свадьба будет слева зала, а мы - справа...В общем директор ресторана, кажется мне умственно отсталым человеком. Более того, когда в тот же день вернулась забрать свои деньги, выяснилось что их уже потратили, и в кассе пусто... сижу жду когда мне их привезут...
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Тарасова
Останавливались в гостинице,всё хорошо,аккуратненько,уютно. Есть всё необходимое для комфортного проживание. Очень вежливый персонал. Есть и минусы-в курилке не работает вытяжка и весь дым стоит столбом в холле. Ещё музыка из ресторана не давала спать пол ночи,часа в 2 ночи всё подутихло и можно было продолжить комфортный отдых. Ещё конечно расположение номера не ахти(прям за стенкой администратора) думаю что молодая девчушка уже много во наслушалась из данного номера. В целом не плохо
Отправлено 8 лет назад
От Светлана
Были в гостинице в полулюксе. На первый взгляд ничего, только потом разглядели пыль и мусор по углам номера, разваливающийся стол с зеркалом, недоделаный потолок с открытым бетоном, УЖАСНЫЙ СЮРПРИЗ ЗА ТЕЛЕКОМ В ВИДЕ СТАКАНА С ОКУРКАМИ И ПЛЕСНЕВЕЛЫМ КОФЕ ПРОСТОЯВШИЙ ТАМ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ НЕ ОДНУ НЕДЕЛЮ. на вторые сутки так и не сменили полотенца, хотя в правилах обслуживания указано раз в день. Отсутствие какой либо звукоизоляции, находясь на втором этаже прекрасно слышали слава песен, доносившихся из цокольного этажа ресторана. А ведь вип номер у них вообще расположен на 1ом этаже между администратором и кабинетом директора гостиницы!!! Хорошее соседство!!!. Неприятный запах курева в холле ввиду того, что комната для курения находится возле администратора и всегда дверь там открыта и никого не волнует, что не все клиенты курящие и желают нюхать этот отвратительный запах. Считаю цены за такое обслуживание завышены. Не рекомендую пользоваться услугами гостиницы. Владельцы не желают поддерживать должный уровень. Написав жалобу директору, кроме извините по телефону ничего не получили. Плюс ко всему, бронировала через букинг, так хозяйка гостиницы попросила отменить там бронь, чтобы комиссию в букинг им не платить и за бронирование взяли предоплату. Недобросовестные хозяева!!!
Отправлено 8 лет назад
От Анна
Ресторан отличный праздновали свадьбу недавно, так снять зал стоило всего 50 тыс., то есть заказываем меню на 50 и зал наш ( это на 25 чел.). Обслуживание на высоте, когда надо подойдут поменяют тарелки или горячее поднесут. Остались очень довольны. Спасибо персоналу ресторана Торо за отличное проведение свадьбы!!!
Отправлено 9 лет назад
От Anton
Хорошая обстановка, обслуживание-мужчины, кухня на 4 из 5
Отправлено 11 лет назад
От Alexander Makedonski
В номере красивое оформление, шикарные (на тот момент) шторы, очень мягкая и удобная кровать. Все мелочи, для комфортного отдыха присутствуют - тапочки, холодильник, разные полотенца, кондиционер, телевизор и т.д. Но! Отвратительная звукоизоляция - слушали музыку из ресторана до поздней ночи, т.к. спать было невозможно. Отсутствие внутреннего телефона меня всегда напрягает, и здесь было именно так. Связи с администратором нет. Только лично, спустившись в лобби. Завтрак заказать тоже не смогли, т.к. оказалось, что это нужно делать обязательно с вечера предыдущего дня, а если не успел - ходи голодным.
Отправлено 11 лет назад
От Виталий Бушман
Неплохая гостиница, хороший интерьер, вежливый персонал. В номере все новое-мебель, ремонт. Выдают тапочки, халаты, туалетные принадлежности. Из минусов: нельзя расплатиться по карте, отличная слышимость со всех сторон-как разговаривают по телефону а соседнем номере, и как веселятся в ресторане. За стандартный дабл заплатили 3000руб
Отправлено 11 лет назад
От Zubohvat