Оренбург, Салмышская, 45 (2 помещение)
Категория | Ремонт оргтехники, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Заправка картриджей, Прокат мультимедийного / презентационного оборудования |
Город | Оренбург |
Адрес | Салмышская, 45 (2 помещение) |
Телефон | +7(353)250-70-30 |
Сайт | www.galaxy2000.ru |
Не рекомендую клиентам Топ-сервис. Сдал в ремонт принтер и указал неисправности, приложил образцы распечатанных листов. Приемщица приняла его и обещала, что позвонит мне после диагностики. Неделю не звонили, позвонил сам. Приемщица сказала, что диагностику сделали и сказала, что нужно заменить картриджи. Я ей говорю, что картриджи новые, полные чернил. Попросил к телефону мастера, сказала что он занят другим делом. Так вот хотели поиметь 4300 рублей за картриджи, подумали, что я лох. А причина неисправности - кривопечатание и замятие бумаги, причем здесь картриджи-баллончики с чернилами. Еще неделю диагностировали и не звонили. В общем через две недели поехал и забрал свой принтер. Все таки с мастером встретился. Он все же настаивал на замене картриджей. Я понял. что там очень неквалифицированный персонал с улицы, самоучки. Так, что думайте, когда соберетесь в ТОП-СЕРВИС!!!
Отправлено 5 лет назад
От Александр
если быть честным,не понравилось обслуживание .от слова совсем.начиная от администратора ,заканчивая мастером.
Отправлено 6 лет назад
От Maks 056
Обратился с проблемой: заменить разъем питания на ноуте, по цене сказали 2000 руб, хотя сервис через дорогу готов был готов отремонтировать за 1000-1200 руб. Если нужно быстро отремонтировать, то это не та компания, которая вам нужна. Нет заинтересованности в клиентах, клиентоориентированность ноль
Отправлено 6 лет назад
От Евгений
При обращении в эту "замечательную" компанию, при попытке заменить доп.плату на смартфон, девушки на заказе попытались вместо оплаты за работу-1000руб., за доп.плату - 350руб. еще и взять деньги в размере 6500руб за материнку, якобы неисправную. Самое забавное в том, что они мне говорили о дополнительных 6500 руб. за замену неисправной матери, а смартфон я в это время держал в руках и работал на нем. Вот такая история. В итоге имеем: вместо 1350 руб. хотели взять 7850 руб.
Отправлено 7 лет назад
От nektonik66
Хочу выразить свою благодарность мастерам сервисного центра! Разбила стекло на Samsung Galaxy A5. По совету друзей обратилась в ТОП-СЕРВИС, так как они сами там часто ремонтируются и все довольны. Телефон отремонтировали за 7 дней, так долго сказали, потому что заказывали деталь с Москвы. По готовности, пришла смс о том, что могу забирать свой телефон, еще порадовало то, что на ремонт дали гарантию три месяца. Обслуживанием осталась довольна, мой телефон снова радует меня, экран исправно работает. Теперь я ваш клиент и рекомендую всем!
Отправлено 7 лет назад
От Анжелика
УЖАСНЫЙ СЕРВИС, ОСТАВИЛ РЕМОНТИРОВАТЬ ТЕЛЕФОН ПО ГАРАНТИИ, НЕ РАБОТАЛ ТОЛЬКО СЕНСОР, ПОСЛЕ РЕМОНТА В ЭТОМ СЕРВИСЕ ПЕРЕСТАЛ НЕ ТОЛЬКО СЕНСОР РАБОТАТЬ, НО И ДИНАМИК, ОТДЕЛ ДЛЯ ЗАРЯДКИ, ПОСЛЕ ЭТИХ ВСЕХ РЕМОНТОВ МНЕ ВЫДАЛИ 3 АКТА, Я ОБРАТИЛСЯ В МАГАЗИН ЗА ЗАМЕНОЙ ТЕЛЕФОНА ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЭКСПЕРТИЗА ТЕЛЕФОНА, И ВЫДАЛИ АКТ ТО ЧТО РЕМОНТ ДЕЛАЛ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК, ПОСЛЕ МЫ ПОЕХАЛИ ОПЯТЬ В ЭТОТ СЕРВИС НА ЧТО НАМ ОТВЕТИЛИ ТО ЧТО РАБОТНИКИ( ИХ БЫЛО 2 ЕРЕМЕЕВ ДМИТРИЙ И ШАДУРА АНТОН) БЫЛИ УВОЛЕНЫ, МЫ ОСТАВИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ДЕРЕКТОРА (ШАПОШНИКОВУ) ЧТО БЫ ВЕРНУЛИ ДЕНЕЖНУЮ СУММУ ЗА ИСПОРЧЕНЫЙ ТЕЛЕФОН!!1
Отправлено 7 лет назад
От Kirill Katunsev