Томск, Елизаровых, 79/2
Категория | Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение, Обращение с жидкими коммунальными отходами, Обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации |
Город | Томск |
Адрес | Елизаровых, 79/2 |
Телефон | +7(382)290-50-90 +7(382)226-24-81 +7(382)244-16-36 +7(382)290-50-46 |
Сайт | vodokanal.tomsk.ru |
по какому номеру можно позвонить к вам в юридич.отдел?
Отправлено 6 лет назад
От Марина Степанова
Вообще кто-нибудь работает в Водоканале. Телефоны тоже написали для солидности. Хоть когда им звонишь (утром, днем, вечером), ни по одному телефону трубку не берут
Отправлено 7 лет назад
От Ирина Цыганкова
06.10.17. 16:07 Пытаюсь дозвонится по указанным в 2ГИС многоканальным телефонам и оператору. Трубку никто не берет. График работы по Пт указан до 17-00. Ошибка в 2ГИС?
Отправлено 7 лет назад
От Лев Вениаминович
Работнички! План отключения воды с 13 июня по 3 июля. По факту: отключили 10 июня, сегодня 5, воды нет. Я смотрю, прям затеяли капитальный ремонт. И толку-то с жалоб нет, им все безразлично. А если позвонить, то "распоряжения включать воду нет". М-да
Отправлено 7 лет назад
От united91
На днях столкнулась с работой данной организации. Прямо скажу - не в восторге. По работе надо было завезти бумажку в канцелярию. Поднялась на второй этаж, там сверху с потолка свисает табличка "канцелярия", и куча столов с работниками. Я остановилась под табличкой, стою, жду. Подождала полминуты, на меня никто внимания не обратил. Ну думаю, может не в том месте стою. Я громко так и говорю: "Здравствуйте, а где здесь у вас канцелярия?" Тишина, ни одно лицо голову не подняло. Я значит не унимаюсь: "Ауууу, где здесь у вас канцелярия?" В ответ тишина, но несколько изумленных лиц все таки увидела. В третий раз: "Люди, мы вам деньги платим, где у вас канцелярия?" О чудо, в метре от меня недовольное лицо выдало фразу следующего содержания: "Вы что не видете, я с начальницей разговариваю?" Извините, короны из-за стола не видела, поэтому, что это Ваша начальница как-то не сообразила. Да и если бы Вы не ответили, тоже не сообразила бы, что именно Вы и есть канцелярия. В моем ортодоксальном мозге канцелярия должна сидеть за столом, регистрировать документы и мило улыбаться посетителям. Предвижу, что некоторые читатели меня просто не поймут, ну подождала пять минут, ничего страшного не случилось. Объясняю свою позицию: Между мною и водой "Томскводоканал" является только посредником. Возможно, завтра придут новые посредники, мне это не важно. Важно для меня, чтобы за мои деньги меня уважали. Чтобы я не вызывала раздражение и неприятие.
Отправлено 8 лет назад
От natalia2003
РебяяяятА!!! А воду-то дали раньше))))) Будем надеяться, что Водоканал меняется в лучшую сторону. Ну или их замучили звонки - хотя вряд ли бы они ускорили процесс ремонта))) Как бы то ни было - не все так плохо
Отправлено 8 лет назад
От Marla
Благодаря этой организации сегодня мною была выкурена первая в жизни сигарета. Особо приятно было проснуться сутра и остаться и без чашечки кофе, и без воды, и, извините, *опу не помыв. Аварии, отключения, задержки включения, опять аварии, опять плановые выключения... Сегодня воды лишились 85 улиц из-за вчерашнего отключения света. Вот так вот. Тарифы повышаются, в Зональном, например, течет просто техническая вода за бешеные суммы, а люди, работающие, зарабатывающие, добрые, трудолюбивые, достойные комфорта или просто не заслуживающие того, чтобы бежать перед работой в магазин и тащит оттуда 5-литровки воды, почему-то стали обычными такими жертвами каких-то **вноинженеров и техников. И так постоянно. "Ой, все будет к 14 часам" "Ой, работы идут ЦЕЛУЮ НОЧЬ! Воду дадим к 15 часам" "Ой, вы что, этожсложно! Раньше 20 часов не ждите" Ответы по горячей линии организации. Монополизм - зло.
Отправлено 8 лет назад
От Jesus Christ Superstar