Томск, Иркутский тракт, 15 (2 этаж)
Категория | Автошколы |
Город | Томск |
Адрес | Иркутский тракт, 15 (2 этаж) |
Телефон | +7(382)275-30-52 +7(382)275-12-81 |
Сайт | avtodosaaf.tom.ru |
Автошкола ужасная!!!! Организация экзаменов никакая в мороз 25 стоишь на улице по 4 часа. На экзамене автодром ГАИ машины меняют. Хотя сами гаишники говорят что мы обязаны сдавать на той машине на которой учимся!!! В других автошколах такого нет!!! Все сдают на своих машинах. Не знаю как другие инструктора но мой Алексей на гранте не помню номер учить не очень хотел. В городе ездили мало. Я брала уроки по вечерам и когда после автодрома говорила поехали в город, он отвечал что там пробки. Теорию правда сдесь преподают отлично это единственный плюс в этой автошколе. Когда перевелась в другую автошколу поняла что ничего умею мало, мой инструктор говорил что чему вас там в Доосафе учат, а я у него с Доосафа была не одна. Немного поездив с новым инструктором сдала все экзамены с первого раза. Не ходите в ДОСААФ, в этой автошколе вам тяжело будет сдать экзамены.
Отправлено 6 лет назад
От Hhhh25
Пожалуй худшая автошкола в городе, в инструктора идут люди по-видимому выгнанные из других автошкол, так же не задерживаются и в этой школе. Если на "механике" еще есть выбор, то учащимся на "автомате" придется идти Береговому Василию Анатольевичу - психопату и жулику, с животом до колена. Цель его одна - не допустить вас до экзамена, вымогая деньги на доп. уроки, такую задачу перед ним ставит руководство, но он не забывает пополнять и свой карман, прося некий аванс в 800 рублей, естественно невозвращаемый. В основном учиться сюда идут по совету старшего поколения, считающих ДОСААФ некой гос. организацией, но на самом деле это давным-давно зарегистрированная частная организация( сморите устав общества, выложенный на их же сайте в разделе "сведения..."-"документы"). Учась в данной автошколе, а особенно на "денежной" категории "Б" вы скорее всего никогда не получите права, в других школах есть даже термин- "жертва Досаафа", т.е. человек, попавший в их сети, потерявший деньги и время. Тщательней подходите к выбору школы, удачи всем!
Отправлено 6 лет назад
От tomskcity2017
Если без подробностей, то школа ужасна практически во всех аспектах. Если же копнуть глубже, то стоит разделить местные процессы на несколько категорий: 1. Финансы и документы. В целом, лично у меня с кассой проблем не возникало. Иногда подождать приходилось несколько минут, но это абсолютно нормальное явление. А вот работники офиса не слишком отзывчивы, но это лишь подготовка к тому, что ожидает клиента дальше. (По итогам забрал документы, встретив в этом офисе угрозу того, что вернуться обратно смогу лишь платно, а то и вовсе не смогу, ибо на моё место все слетятся, а клиентов у них много) Кстати, ценовая политика в ДОСААФ и правда не лучшая, жаль, что не понял этого раньше. В итоге купился на репутацию и стаж школы. 2. Теория. Здесь не имею практически каких-либо претензий. Сдавал давно, попался преподаватель-женщина, которая, вопреки стереотипам многих, вполне адекватно, информативно и с юмором подавал материал. По крайней мере, обучаясь теории жаркими деньками летом, меня не клонило в сон. К сожалению, имени преподавателя не припомню. У моего коллеги, который учился в другой группы, попался менее приятный преподаватель практики, который показался слишком уж консервативным и бестактным. Сдача внутренней теории шла как раз с этим преподавателем, который и правда с пренебрежением отнесся к работе с клиентами. 3. Практика. Машина мне попалась, к слову, отечественная, но отнюдь не самая плохая. Всё познается в сравнении, а если сравнивать, то я не встретил тех технических проблем, с которыми столкнулись ученики на других машинах. Скажем так, я был доволен. Доволен, но не всем, ибо инструкторов у меня было в общем счете двое. Оба молодые. Первый пытался "учить жизни", лез с политикой, обсуждал других учеников в негативном ключе, оказывал психологическое давление, хвастался своим образованием педагога, хотя методы преподавания на это даже не намекали. В общем, сплошное разочарование, которое продлилось сменой инструктора из-за отпуска, а потом увольнения первого инструктора. Второй преподаватель оказался чуть более молчаливым, но если первый хоть пытался продемонстрировать свой авторитет через сомнительные поучения, то второй старался вообще ничего не объяснять, а на вопросы отвечать односложными предложениями, как бы, минимально контактируя с учеником. Вечно протирал свои белые кроссовки при каждом удобном случае, любил лихачить сам, когда садился за руль, оправдывая это тем, что у него богатый опыт вождения, в процессе практики сидел в месенджерах и обсуждал личные дела, а порой и слишком личные вещи. В любом случае, по нему было заметно, что работа ему была не по душе. Совсем не по душе. К слову, моему коллеге повезло с инструктором, ибо попался опытный, сдержанный и даже позитивный мужчина средних лет, к которому было не подкопаться даже самым психованным и придирчивым ученикам. Что любопытно, замен у него не было на протяжении всего обучения, с чем ему, опять же, повезло. 4. Сдача экзаменов. Как я уже говорил, внутренняя теория прошла сухо и неприятно, но несмертельно, ибо на этом мероприятии никто не должен с вами как-то заигрывать, не так ли? Теория в ГАИ вышла тоже сомнительной, ибо никакого порядка и очереди там нет, выживает сильнейший. Документы в ГАИ привозит работник ДОСААФ, самому их привезти вам не позволят. В моем случае документы были утеряны при раздаче, но они обнаружились через некоторое время в машине. Мелочь, а неприятно, ибо очередь на сдачу уже выстроилась. К счастью для меня, многие сдающие боялись приступать к сдаче, поэтому с удовольствием пропускали местами меня вперёд. У коллеги, насколько мне известно, проблем в этой области особых не обнаружилось. Совсем другая история идёт, когда начинается сдача практических экзаменов. Они выпали на зимний период, а автодром должен быть подготовлен к сдаче по всем канонам. Короче говоря, что внутренний экзамен, что ГАИ экзамен, собирали дикую толпу клиентов из разных групп рано утром, они ждали, пока автодром почистят, пока машины прогреются, с работниками связь установят и сделают еще много-много телодвижений по разным вопросам. Ясное дело, люди мерзнули, пока это не замечал персонал ДОСААФ и людей не приглашали посидеть в помещении. Когда дело доходило уже до сдачи, то могло пройти уже много времени, вот тогда все понимали, что сдать успеют ДАЛЕКО НЕ ВСЕ. Что происходило в итоге? В итоге инструктора устанавливали очередь между собой, вернее, между своими учениками. Иногда доходило даже до конфликтов тех или иных лиц. Часть людей сразу же отправляли по домам, мол, приходите завтра, (если завтра работник ГАИ будет принимать) либо встретимся в следующем месяце. За этот срок надо не потерять навык, так что, вероятно, вам придётся еще наложить инструкторам шекели, чтобы прокатиться с ветерком под ритмы музыки сомнительной популярности на надоевшем радио DFM. Если очередь сдачи автодрома ГАИ до вас дошла, то, чисто в теории, вы должны ожидать сдачи в городе. Ясное дело, что вам опять могут перенести сдачу, в зависимости от ситуации. Сдача в городе - невероятно долгий процесс, ибо инструктора и работники ГАИ совсем не спешат, потому что они привыкли в процессе этой рутины смотреть на сдающих как на куски мяса, от которых поступают деньги в казну. Моя сдача автодрома в обоих случаях прошла крайне успешно, всё было выполнено с первого раза, но я думаю, что это заслуга тщательной практики на почти пустом автодроме. Сдача в городе у меня было два раза, но обе попытки были полностью провальными. Первая попытка закончилась буквально через минуту после начала сдачи. Я сдавал самым последним, было позднее время, да и вообще, я думал, что не успею сдать. Так или иначе, машина была на большой парковке перед каким-то магазином, но при попытке выехать, не успев я достигнуть самого выезда, меня остановили, сказав, что я вылез на встречную полосу, так что, мол, сдавай назад быстренько, ты не сдал. Сказать честно, потратив столько времени, сложно было сохранить эмоциональное самообладание, но я справился. К сожалению, добраться до дома с высаженного места было не так просто, ибо это был промышленный район. Второй раз тоже не сдал, оказывалось психологическое давление, да и сам ошибся. Мой коллега по итогам сдал. В итоге я просто забрал документы, приостановил попытки сдачи, новую школу не искал, ибо был невероятно глубоко опечален всем процессом обучения и фактом кучи потраченных денег. Не повторяйте моих ошибок, удачи вам и поездок без аварий.
Отправлено 6 лет назад
От Viktor
Теоретическая часть на отлично Чикованни Н.Н. Если сдаёте на автомате советую записаться к инструктору Береговому Василию. Получила удостоверение, только благодаря этому человеку . Обучит вас грамотному ,а главное безопасному вождению,подготовит к сдаче экзаменов. Садясь за руль, испытывала жуткий страх ,но с ним чувствуешь себя уверенно ,его опыт ,умение поддержать если что то не получилось, чуткий юмор ,а где то и строгость всегда помогали на дороге . После получения прав, в тот же день, сама без посторонней помощи ,объехала весь город ,наслаждаясь процессом .Василий, спасибо огромное за переданный опыт ! Хороших вам курсантов ! И удачи на дорогах !
Отправлено 6 лет назад
От Ирина Подкопалова
Ура! Права на руках!)) Хочу выразить огромнейшую благодарность своему инструктору Береговому Василию! Чувство юмора, логичность изложения и огромный опыт Василия, это что-то фантастическое. Если вы хотите научиться водить, если вы хотите приобрести реальный и понятный опыт вождения, если вы хотите после автошколы и сдачи экзаменов сесть за руль только что купленной машины, то вывод очевиден.
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина Канцлер
Не школа, а *****. Совдепия рулит, ничего современного, не учитесь там если не хотите каждый день себе портить настроение. Пошла я туда только потому что родители попросили, мол сами там учились 15 лет назад, плюс рядом с домом, но оно того не стоит. Фу
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Карапета
UPD: сегодня,ранним утром,я отправился в данную организацию, чтобы забрать документы и далее их направить в ГАИ, на что получил очень грубый ответ со стороны администрации, мол, документы мы ваши на руки не даем,мы сами их отвезем кучей в ГАИ,а они пусть там разбираются, ладно, опять какое-то непонятное правило,первый раз с таким сталкиваюсь,пусть так,но борзометр у них зашкаливает, теперь у меня осталось и ужасное впечатление и от верхушки.. По-прежнему не советую данную АШ, но повторюсь, к инструкторам у меня нет никаких претензий.
Отправлено 6 лет назад
От 666
Начну с того, что я бы не советовал эту автошколу никому. На счет теоретических заданий я не в курсе,ни разу не ходил на теорию, т.к посчитал это пустой тратой времени, если есть голова на плечах и если ты не ОЖП (особь женского пола) , путающая право-лево и газ-тормоз, то сиди учи дома в свободном графике) В общем, впечатление от учёбы - положительные, я не сталкивался ни с хамством от администрации, ни с хамством от инструкторов, но занозой было то,что после какого-либо не сданного экзамена (нет,теорию я сдал с 1-ого раза) нужно платить нехилую копеечку и откатывать доп.часы, которые тебя заставляют откатывать, что по договору ты и не обязан делать, но в этом есть и плюсик,сами,наверное,понимаете какой. Ещё я ставлю огромный минус этой АШ за отвратительную организацию экзаменов ГАИ! Людей куча - успевают сдать немногие, и нет чтобы сделать, так сказать, продолжение экзамена на следующий день, как практикуют другие АШ, но нет, ждите месяц и то не факт, что и в следующем ты успеешь сдать свой чертов дром/город! Инструкторы - отдельная тема. Мне попался отличный мужик Максим Максимов ( если всё-таки решитесь идти в эту АШ, всеми руками и ногами топите за Макса). Это действительно профессионал, спокойный, сдержанный, доступно объясняет ошибки ну и просто отлично учит, если найти с ним общий язык,а без этого никак, вы будете чувствовать себя за рулем спокойно, не опасаясь того,что на вас будут кричать и мотать нервы,если вы, конечно, не пустоголовая курица, описанная в самом начале. Подвожу итог: школа - кал, инструкторы - кул. Время и затраты - так себе,большие. На ваш страх и риск, если бы я вернулся в прошлое,то туда бы точно не пошел,но хотел бы,чтобы мне попался точно такой же инструктор как и в ДОСААФе.
Отправлено 6 лет назад
От 666
Школа ужасная! Кратко скажу всё, что мне не понравилось: экзамен действительно сдают на определенных машинах, только на тех где есть камеры; по городу маршрут делают чуть ли не по прямой тупо, в то время как экзамен будет самыми заковыртстыми путями; инструктор курит в салоне даже, не спросив; постоянно водила инструктора по его личным делам (вещи перевести, кофе купить, жену подвести..), экзамены как попало организованы, за каждый не сданный экзамен заставляют оплатить 10ч, но ПО ДОГОВОРУ НИЧЕГО ТЫ НЕ ОБЯЗАН! И можешь взять столько часов, сколько нужно. Всё это не про одного инструктора, а где-то о 4х. Потратила больше полугода тут и кучу денег! В итоге сдала в школе Максимум у инструктора Алексея! Со 2го раза. Всем удачи и выбирайте школу сразу правильно!
Отправлено 7 лет назад
От mashaafanasyeva
Все было прекрасно, пока не пришло время сдавать экзамен. Инструктор у меня был отличный, спокойный и готовый все объяснять. Экзамен с первого раза вы не сдадите ( просто не успеете из-за очереди). И на экзамене посадят на другую машину. Люди просто тянут деньги всеми возможными способами.
Отправлено 7 лет назад
От Annushka
у школы очень большой минус в плане организации практического экзамена в ГАИ (категория В). на экзамен выделяют всего один день, очередность никак не устанавливается (ни инструктор, ни администрация не знаю кто за кем будет сдавать, всё валят на ГАИ, хотя это прямая обязанность школы, гаишнику вообще по барабану кого принимать), количество человек сдающих экзамен около 100 и не факт что до тебя вообще дойдет очередь. поэтому ты просто приходишь на экзамен, можешь прождать весь день и тебе скажут, что в этом месяце ты не успел, приходи в следующем. а до следующего месяца, чтобы не потерять навык, ты опять берешь и откатываешь несколько занятий (конечно ты можешь их и не брать, но как показывает практика - этого делать не стоит). и так ты ходишь несколько месяцев, доходит очередь, экзамен ты сдаешь не на той машине, на которой ты до этого учился (я все понимаю, что учат водить не конкретную машину, но все же в данной ситуации это играет не маловажную роль) и как итог, почти у всех не сдача экзамена. устав от этой неорганизованности и хамского отношения со стороны администрации (сказали, если вас что-то не устраивает, можете забирать документы и искать другую школу) - я перевелась в другую школу. и вуаля - откатав 3 занятия в новой школе(обязательное условие перевода), я сдала экзамен с первого раза. откатывала и сдавала экзамен в ГАИ на одной и той же машине (в других школах это считается нормой, но не в ДОСААФ) Единственный большущий плюс автошколы ДОСААФ - это Тимашков Валерий Павлович (преподаватель теории). он все-все разложил по полочкам, все на примерах объяснял, всегда отвечал на любые вопросы и учил, так сказать, "этикету" и "психологии" водителя. на дороге потом вспоминаешь его слова. Валерию Павловичу большое спасибо.
Отправлено 7 лет назад
От Наталья
При выборе автошколы ни в коем случае не выбирайте эту автошколу! Начала обучение я в конце августа 2016 года, теоретический курс прочли хорошо, но вождение! Первый инструктор попался нормальный, проездив с ним неделю, он говорит, что меняет машину, т.к. я привыкла уже ездить на этой машине я не стала ее менять. На замену инструктора пришел другой, который не желал мне ничего объяснять, чувствовалось психологическое давление, от которого у меня нервы были ни к черту. Перед экзаменом не уведомив меня он уходит в отпуск, и дают мне другого инструктора, более адекватного, благодаря которому за 2 занятия я сдала внутренний экзамен автодром. Следующий экзамен после сдачи теории в ГАИ, шел автодром ГАИ, экзамен прошел ужасно, все происходило зимой в мороз и холод. Руководство не подготовило автодром для сдачи, дром был засыпан снегом, ждали около часа пока инструктора все сметут. Люди стояли и мерзли, пока кто-то не сказал , что есть учебный класс и там можно погреться, в итоге я сдавала его в 13:00, вся продрогшая от холода и ожидания я не сдала автодром ГАИ. Сменила инструктора, радовалась, что мне попался тот, с помощью которого сдала внутренний дром, он был спокойный, но как оказалось таких тоже можно довести. Перейдем ближе к экзамену как правило в течении 6 месяцев у меня были попытки его сдать, я заболела и пошла сдавать на 5-ый месяц, но т.к. в школе в разных числах ставят экзамен, я попала на 6-ой месяц(последний). Откатала более 10-ти часов т.к. у меня были проблемы с ездой по городу. И вот настал тот день сдачи экзамена, мой инструктор поставил меня после обеда, я так и не успела, потому что у гаишника закончилось свободное время. Перенесли на второй день, и снова мой инструктор поставил меня на после обеда, сдав автодром, я довольная направилась к инструктору спросить когда в город, а мне говорят все гаишник не принимает, пересдача через месяц ты еще откатай несколько часов и сдашь. Я в слезах пошла разбираться в учебную часть, там сидели две тетеньки с таким "понимающим" видом, сказали что ничем помочь не можем, может руководитель что подскажет, пошла к нему он тоже ничем не помог, в результате забрала документы, и прикрепилась к другой школе. Вывод: куча потраченных денег и нерв, неорганизованность в проведении экзамена, и не все инструктора вежливые, спокойные, готовы вас чему-то научить
Отправлено 7 лет назад
От Надя Манчилаева
Обучение на кат.СЕ21.11.2016г. Автошкола для курсантов МО РФ. Идите в Армию Юнаты :) 1 Теорию подготовите сами на сайте auto-russia.ru в режиме реального экзамена ГИБДД. В классе вы просто решаете билеты и проводится контроль в конце занятия. Всё. 2 Практические занятия. Вот здесь начинается не учение. Инструктор вам сразу говорит -Вы профессионалы, пришли повышать квалификацию. Я ничего не знаю. КАМАЗ (усталый 80х годов) с прицепом. При управлении задним ходом не надо думать! если я поверну влево прицеп пойдет вправо, если поверну вправо пойдет влево. право-лево лево-право так учит инструктор. Надо думать просто. Вращать руль НА прицеп или ОТ прицепа. Это поможет Вам при отработке упражнения гаража 90'. т.е. если прицеп в левом зеркале, а вам надо выровнять состав, вращаете руль НА НЕГО(влево), если надо ещё подломить вращаете ОТ НЕГО(вправо). И смотрите на заднюю ось прицепа, когда она встанет на траекторию, (смотрим при этом под прицеп на конуса) и потом ставим переднюю ось прицепа на линию вдоль линии гаража(конусов). Когда прицеп встанет по линии останется только выставить тягач на эту же линию и остановиться когда заднее колесо прицепа подойдет к предпоследнему конусу. Только подошло СТОП. Бампер уже между конусами. Вы сдали. В город (на учение) выезжали один раз. Все подлодки узнаешь по ходу сдачи экзамена. Инструктор (Николай ) по маршруту не учит и ничего не объясняет. ГАИ гоняет по кольцам там едешь по внешней стороне(правой полосе) В конце Иркутского уже не кольцо и надо ехать влево с 'левой полосы' и выходить в 'левую полосу.' Там всех валят. На ул. Высоцкого будете выезжать с подъема налево и создадите обязательно помеху. Не сдал! От ДОСААФа выезжаете вправо ждите зеленого сигнала. Там СТОП. Я не сдал по этой причине. Второй раз не сдал, закусила педаль газа и инструктор поправил её ногой. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ для предотвращения ДТП. Сразу Не сдал. Адекватность гаишника под сомнением. Этим мутила вымогателям нужны денежные средства. -Надо платить, и это надо понимать, как сказал мне мнет друг. Посылайте всех в пеньку
Отправлено 7 лет назад
От gleb0879
Позвонил туда уточнить информацию и уже желание отбило там учиться. Девушка хамит и толком ничего не объясняет. Даже удивился, что в наше время в такой сфере так с клиентами общаются. Почитал отзывы, действительно, за порядком там вообще никто не следит.
Отправлено 7 лет назад
От Классик
ААААА! Чёртово го.но!!! Как же у меня бомбит!!! НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой го.ношколы!!! Деньги взяли, а толку ноль, экзамен хрен сдашь. А теперь, чтобы перевестись и сдать в другой школе, надо 10к заплатить другой школе!!!!! НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!!!! Ведь не просто так у ДОСААФа нет ни одного положительного отзыва. P.S. Единственный положительный момент. Это учитель по теории, всё легко, просто и доступно объясняла.
Отправлено 7 лет назад
От LarchLift
Хуже не бывает, я уверен! Полностью поддерживаю всё выше сказанное в негативных отзывах. От себя добавлю про экзамены в ГАИ. Организация экзамена НИКАКАЯ! Зимой все стоят на холоде с 8ми утра, весной в грязи. Ждёшь своей очереди до трёх часов, а в итоге тебе могут сказать, что ты не успел, приходи завтра. Авто. Часы накатывал на Акценте, в самый последний момент перед экзаменом инструктор сообщает, что сдавать буду на Гранте, он же заверил, что там всё то же самое. И всё бы ни чего, НО! Там не тоже самое, руль еле крутится, тормоза от лёгкого нажатия встают колом, а сцепление срабатывает в самом нижнем положении ( на Акценте всё было с точностью до наоборот). Как итог-не сдача автодрома. Я не против сдавать на другой машине, хоть на Газели, НО ВЫ ДАЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ ХОТЬ КРУГ ПО АВТОДРОМУ, чтобы понимать как машина себя ведёт!!! В общем НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ УЖАСНУЮ "КОНТОРКУ"!!! И сам бы не пошёл, если бы перед учёбой сюда заглянул!!!
Отправлено 7 лет назад
От LarchLift
Школа мне в целом понравилась, преподаватель по теории и инструктор мне попались неплохие, правда экзамены в ГАИ сдал не с первого раза. Один недостаток, за все экзамены нужно было платить в кассе, которая постоянно закрыта. Кассира никогда нет на рабочем месте. Ждать ее приходилось около часа каждый раз, а когда приходила вела себя по-хамски!
Отправлено 7 лет назад
От andreivanov.1996
Училась не там,и теперь говорю СЛАВА БОГУ!Необходимость была обучиться на кат."С" у брата! По телефону почему-то не отвечают ни на один вопрос, отвечают грубо,говорят надо ехать с документами!Приезжаешь с документами начинаются непонятные разговоры!Ни на один вопрос по существу просто невозможно услышать ответ!Приходится переспрашивать, но бесполезно!Общение по типу:"Сколько вам лет?"Он отвечает:"Все люди живут по-разному!"Повышают голос, совершенно нет никакой помощи в совете, что делать дальше!Документы изучают (а именно мужчина, который сидит в кабинете с секретарем) невнимательно!В заблуждение заводит!Приходится ехать в ГАИ и др.инстанции,чтобы хоть что-то узнать!Я была в диком бешенстве!Хотя для меня непозволительно разговаривать на повышенных тонах во вроде бы нормальных заведениях, но эмоции сдержать было невозможно!!Я лично туда больше ни ногой!И не посоветую даже врагу сдавать там на права!Хотя знаю,что есть достаточно адекватные инструктора!Обидно,что все впечатление о, может быть нормальной организации, портят люди, которым скорее всего лучше всего было бы на пенсии дома с внуками играть!Пользы было бы больше!
Отправлено 8 лет назад
От ekaterinalybava
что-то я читаю отзыва и вижу, что один (который за год 2 раза в ДПТ попадал) правила плохо учил, другая вообще не понимает что такое академический час. Может быть в себе проблему надо поискать. Я училась в конце 2015 года. Преподаватель по теории замечательный (Чиковани Н.Н.), инструктор (Александр) все понятно и доходчиво объяснял. Его меняли другие инструктора, вполне адекватные люди. Все экзамены сдала сразу. Школа замечательная.
Отправлено 8 лет назад
От m.kulickowa2011
Учусь там сейчас. Бесконечная критика - правда! Я сделала замечание всем 4 инструкторам, которые за 2 недели со мной работали. Что называется, поставила на место. Больше не критикуют. Почти все примерно через 1 час 15 минут говорят, что мол скоро заканчиваем. Со мной такая халява не прокатит, поэтому тоже самое - при посадке я говорю "договор с собой, в нём написано 2 часа. вот и катаем 2 часа". Как дальше будет посмотрим. Про подготовку инструкторов - они действительно с трудом связывают предложения, поэтому я постоянно задаю вопросы, кучу вопросов. Верю и надеюсь, что сдам. Потому что вопрос с тем, что машины постоянно глохнут меня очень волнует! (сцепление отпускаю мягко, а она всё равно перестает работать)
Отправлено 8 лет назад
От laboratoria_chudes
Теория преподавалась более-менее хорошо. Правда занятия начались почти на неделю позже обещанного. В стоимость обучения не входит стоимость госпошлины и это нигде не указывается. Вроде школа предлагает теорию примерно на 1000 меньше других школ, но в итоге получается дороже. Сюда же нужно плюсануть стоимость внутр. экзаменов. Практика - это просто катастрофа. Стоимость 2-х часового обучения - 700 руб., но ездил не более 1часа 10 мин., деньги брали исправно, даже домой приезжают, если не смог придти. Но со своей стороны инстуктора могут спокойно отменить занятие, просто кинув СМС-ку. Инструктор позволяет себе покричать, когда ученик за рулем в городе, даже в первый раз. А то,что ездят с учениками по своим делам, даже говорить не приходиться. За сдачу внутреннего экзамена по вождению нужно заплатить 1000 руб. За переиздачу теории и практики еще по 1000 руб. Никому не посоветовала бы там учиться. Очень разочарована.
Отправлено 9 лет назад
От vetersky
В 2015 году открывал категорию C. Медицина на отлично, теория свелась к конспектированию ПДД. С практикой всё плохо. Один ЗИЛ-130 1976 года, один инструктор на категорию C, к преподаванию малопригодный. Когда достанут оба - поменять будет не на что. Что хуже всего: практические занятия оплачивались авансом, а потом проводились не в полном объеме под предлогом неисправности ТС или перегруженности расписания (что вероятно правда, но ученику от этого не легче). Занятия обычно проводились для 2 учеников сразу, т.е. оплачиваешь 90 мин, а управляешь ТС 45 мин. На экзамене в городе даже автобус ученикам не предоставили, мы ездили за ЗИЛом на своих машинах. Если есть выбор - не ходите туда.
Отправлено 9 лет назад
От Victor Sudakov
1. Лектор - просто прекрасный, не помню уже ФИО, такой взрослый, с усами, очень толково с примерами все объяснял, учил водительскому этикету 2. Инструкторы - у меня был один (правда, одно время он был в отпуске, его подменяли, но они похожи), почти абсолютно бестолковый. Вечно орал, ничего не объяснял. Стоимость была вроде 450 рублей занятие, сколько сейчас не помню. Записываться лучше сразу, а то потом всё забито у него, перенести не получается вечно, пару раз он был нетрезв, почти каждый день ездили по его делам - за соляркой, в магазин, к нему домой и пр. На второй день поехали в город (я до автошколы никогда за рулем не сидел, так что представляете мой ужас). Занятия длились редко больше часа, обычно минут 40 и хватит на сегодня. На автодроме он вечно копался в своей Волге. С другой стороны, без его криков водить было проще. После экзамена и до него почти вымогал бутылку коньяка. Правда, человек вроде адекватный, только не любит он свою работу, всегда заезжал за мной, отвозил, хотя это не обязательно, общаться с ним интересно. 3. Автопарк - ездил только на одной - семерке синего цвета. Машина убита вхлам. Периодически открывалась дверь на поворотах, сцепление вечно работало по-разному, двигатель перегревался и шел дым если там какие-то проводки не соединены. Ну и это не говоря уже о качестве самого авто и заднего привода. Из достоинств - четко вставлялись передачи и ручник работал - у многих одногруппников были и такие проблемы. Раз шаровой настал п**ц, благо я был не за рулем - опоздал на занятие, смотрю, моя машина стоит с аварийкой и колесом вбок. Был бы за рулем - полюбому я бы оказался виноват. По поводу экзамена - сдал с первого раза, 3 штрафных балла (это при том, что до экзамена 2 месяца не ездил по другим причинам, которые правда возникли тоже из-за автошколы). Результат: 1. Права 2. Изначальная боязнь водить 3. Умею прекрасно парковаться - большой опыт езды в магазин с инструктором 4. Никакого опыта разворачиваться на трассе, до сих пор не умею - не учили почему-то этому PS: на момент написания отзыва стаж 1 год и 2 ДТП (1 моя вина на первой же неделе, хотя по факту до сих пор не согласен, но по ПДД я виновен - человек ехал по левой полосе, быстро перестроился на правую и влетел в меня, когда я перестраивался на правую, начиная движение - т.к. я начинал движение, а он ехал, то он всё быстро сделал и думал проскочить, 2 не моя вина полностью), боязнь города прошла через месяца 3, боязнь трассы после 2 поездок в Кемерово. Впечатления ужасные. Брал одно занятие у частного инструктора - небо и земля, 1 занятие у частного = 10-20 занятий в ДОСААФ по уровню полученных знаний и умений. Не преувеличиваю.
Отправлено 9 лет назад
От itorrek
Пошли учиться туда с другом, вдвоем, по отзывам от знакомого. Но информация видимо была устаревшая. Из положительного следует отметить лектора - Ильенков Андрей Петрович. Всю теорию разложил по полочкам, с шутками и прибаутками, на занятия ходили радостно, как на концерт) Но на данный момент никому не порекомендуем это учебное заведение, поскольку главная часть обучения - практическое вождение - не укладывается ни в какие рамки. Инструктора молодые и непрофессиональные. Мягко говоря, приятными в общении их не назовешь, могут обсуждать между собой других учеников прямо при тебе, с соответствующими выражениями. На первых четырех занятиях повторялось: "в автошколу вообще надо приходить когда умеешь водить, а тебя тут должен учить как руль держать? только деньги зря тратишь" ((с) инструктор Максим). Полезной информации от них можно добиться только допросом. В какой-то момент я купила учебник по вождению, где нужный материал об автомобиле был крайне доступно и интересно изложен. С того момента пошло живее. Не вижу препятствий, почему бы инструкторам не приобрести его и не рассказывать это в течении занятий, когда ученик не может с чем-то справиться. Всё остальное время, кроме критики, они листают вконтакте на телефоне, по нему же обсуждают свои личные дела (например, инструктор Олег бьет жену, потому что она переспала с каким-то Денисом, они разводятся, но он очень боится, что ему не дадут видеться с дочерью). Вот такая Санта-Барбара, всего 500 р. за 80 минут (2 академ.часа) Мы узнали трёх инструкторов - Максим (пересел с нашей на другую машину), Олег (новый инструктор текущей машины), и инструктор, имени которого никто, даже его коллеги, не помнит (с машины-автомата). Впечатления отрицательные, отличаются только степенью и деталями. Автопарк. Ездили на убитой десятке. У нее слетала первая передача на нейтральную (когда никто не придерживает рукой), западала педаль газа (постоянно подтягивали ремешок, после чего она по-разному нажималась), садился аккумулятор прям в момент выезда в город, периодически переставала заводиться (например, когда глохнешь на перекрестке, и инструктор копался под капотом), к концу занятий машина стала глохнуть часто и явно не от брошенной педали сцепления, но это было крайне трудно доказать, хотя на отцовской машине глохнуть мне почему-то вообще не приходилось. Не хочется описывать еще ряд проблем - тяжело вписаться в график, он постоянно забит, нет занятий позже шести вечера, машина автомат всего одна. К слову сказать, автошкола может в любой момент отменить занятие, даже если вы уже приехали. А вот если вы на следующее занятие не явились, так как не смогли дозвониться до инструктора, чтобы уточнить дату и время (хотя он обещал перезвонить), то с вас будут брать деньги за простой. Может быть, нам как-то сильно не повезло, но шанса на положительное впечатление не осталось. В этом месяце будем сдавать на права, ищем частных качественных инструкторов.
Отправлено 10 лет назад
От profitrollya