Оренбург, Беляевское шоссе, 30
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт автоэлектрики, Аппаратная замена масла, Ремонт МКПП, Ремонт АКПП, Ремонт автобусов, Ремонт ходовой части автомобиля |
Город | Оренбург |
Адрес | Беляевское шоссе, 30 |
Телефон | +7(353)240-05-05 +7(353)299-73-73 |
Сайт | www.tnvd.info |
Приехал на диагностику форсунок, заставили делать комп. диагностику всего авто: "А откуда ты знаешь что причина проблемы именно в форсунках?". При этом "спец" с умным видом пытался считать ошибки в блоке с помощью какого то аппарата из китая. На замечание, что только Renault CAN Clip способен считать данный раздел, этот мастак пробурчал что то вроде "я лучше тебя знаю", продолжил заниматься попытками считать ошибки. Так и не смог :D В итоге мне выдали эпичный результат: "Ну, тут тебе надо делать диагностику форсунок". Заметим, что я изначально приезжал именно с этой задачей к ним. Подытожим - типичный рашенский сервис по отъему денег у населения. Ни спецов, ни грамотности во всех аспектах бизнеса, ничего. Не тратьте свои деньги, время, и нервы.
Отправлено 6 лет назад
От Levifith .
сервисом назвать эту шарашку трудно. денег взяли нормально,свою работу не смогли сделать,так попутно ещё всего наломали.закроются-невелика потеря.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Полянский
Доброго дня любители дизеля, обращался за помощью в этот центр- сделали диагностику конкретно не чего не выявили, содрали за эту не понятную диагностику 1000 р, и сказали ещё надо загонять на весь день на полную диагностику что бы выявить проблему цена вопроса 5000 р, плюнул на них заехал в дезилистам тракторов решили проблему за бесплатно ездию все хорошо) сервис работает на том что бы содрать денег с клиентов) очень не доволен
Отправлено 7 лет назад
От Виталий Билый
Заехал к ним на ремонт двигателя, выехал с неработающим управлением кпп. Сломанный трос кпп по их уверению- это не их вина, якобы кто то раньше сломал, а в их руках он уже сам рассыпался. Еще сказали, что нельзя исключить вероятность того что я сам сломал его в тот момент когда машина стояла у них на ремонте. Разбирался автомобиль без литературы регламентирующей операции по ремонту данного авто- Citroen Jumper. Во время сборки авто некоторое время было потрачено на поиск информации по моменту затяжек болтов. Так вот данная литература была нужна уже на момент демонтажа двс, а не только во время сборки. Рубашки тросов кпп отстегиваются от кронштейна кпп легким отодвиганием клипсы застежки, если клипсу не отвести в сторону то рубашку вывести из кронштейна не возможно, только если с большим усилием и поломкой как следствие. Слесарь утверждает что он пошел более удобным для него путем, открутив сам кронштейн от кпп не отсоединив его от рубашек тросов. И это при всем том что эти тросы они давали лично мне в руки без кронштейна. Вообщем прибыль для них важнее честности.
Отправлено 8 лет назад
От v.chinnov