Тинькофф Банк, АО отзывы и оценка

Кемерово,


Тинькофф Банк, АО Тинькофф Банк, АО

2.7

12 оценили
Третий банк России по количеству розничных активных клиентов.

Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни.
Категория Банки
Город Кемерово
Сайт www.tinkoff.ru
ВК tinkoffbank


Like Мне нравится

Довольна обслуживанием и условиями! У меня дебетовая карта, кэшбек возвращается, можно параллельно накопительный счёт открыть. Операторы, в случае обращения по 8-800... отвечают молниеносно! Советую!

Отправлено

От Екатерина Гучашвили

Dislike Мне не нравится

У ж а с н а я к о м п а н и я , с а м ы е в ы с о к и е п р о ц е н т ы.

Отправлено

От bah78

Dislike Мне не нравится

Около двух лет назад оформила карту, ни разу ей не пользовалась, зато за это время её пытались взломать и были неразберихи с поддержкой, когда я пыталась ею воспользоваться. Но забавное случилось сейчас. Больше месяца назад я решила расторгнуть договор, но были сомнения (ввиду хорошего кэшбека и скидок), я начала задавать вопросы из лк, за лишние, видимо, вопросы, мою карту заблокировали. Я решила, что и отлично, уточнила момент с расторжением договора. Мне пообещали, что через месяц он будет расторгнут и я смогу выкинуть карту и забыть. Я уже даже забыла. Но сегодня банк уведомил меня, что карта разблокирована и я могу продолжать ей пользоваться. Втф?????

Отправлено

От veronikabbc

Dislike Мне не нравится

Весьма наслышан о данном банке, в курсе его продуктов и услуг. Периодически в новостях проскакивают сообщения о сбоях в интернет-банке и работе пластика, а также о планах по развитию эквайринга и банкоматной сети. Только недавно писал комментарий к отзыву про него, и тут звонок с номера 8-800-755-27-71: - Здравствуйте, меня зовут Оксана, я хотела бы рассказать вам о банковском предложении. У вас есть время пообщаться? - говорит заученный текст на том конце провода. - Оксана, добрый день. Для начала скажите, какой банк и какое именно предложение? - "Тинькофф банк", у вас есть возможность оставить заявку на кредитную карту. - Я в курсе ваших продуктов, они меня не интересуют. - Возможно, если расскажу подробнее, то заинтересуют. - Оксана, давайте начнем с того, на каком основании вы мне звоните? Я не давал согласие на обработку персональных данных, значит, вы нарушаете закон. - Нет, не нарушаем, какой-то, - (это мне особенно понравилось - "какой-то", прим. автора) - ваш знакомый сообщил нам номер вашего телефона. - Информация "от знакомого" не означает моего согласия, значит, вы нарушаете закон о персональных данных. - Я вас услышала, -(это мне второй раз понравилось - "услышала", а до этого сидела с бананами в ушах что ли?, прим. автора), - всего доброго. Примерно полгода назад уже имел возможность пообщаться с другой "оксаной" из этого же банка, так же отказался от предложения кредитной и дебетовой карт. После сегодняшнего разговора номер отправился в черный список. Я понимаю, когда периодически звонят банки, клиентом которых я являюсь. Но когда банк, клиентом которого я не являюсь и от услуг которого я отказался ранее, звонит снова, на мой взгляд, это перебор. Два балла только за то, что часть разговора Оксана общалась не заученными скриптами, а нормальным языком. Если бы шпарила только по скриптам, тогда оценка была бы 1.

Отправлено

От Тоха

Dislike Мне не нравится

"Самый лучший банк в России", так позиционирует себя этот банк) Но видимо Крым он Россией не считает) Позвонила на горячую линию для консультации по картам, меня сразу спрашивают какую карту дебит\кредит? Сразу говорю консультанту что нахожусь в Крыму, мне сообщают, что они не доставляют карты в Крым и вообще не работают по нему! Т.е. граждане Крымчане "отдыхайте", так как банк работает на территории РФ. Также я спросила, ну ок, если я приеду на материк за картой, то я могу ей пользоваться хотя бы, оплачивать покупки, например. Ответ был категоричным-НЕТ! Ну нет так нет... может оно и к лучшему)

Отправлено

От Дарья

Like Мне нравится

Кто там "единицу" поставил??) Люди, банк не виноват в финансовой безграмотности некоторых своих клиентов. У Тинькова очень простой договор в котором все написано! Если вы не прочитали, то это ВАШИ проблемы. Ведь карточку вы добровольно оформляете. АБСОЛЮТНО лучший банк, по-моему мнению. Все вопросы решают в течении минуты по телефону, никуда не надо ходить.

Отправлено

От Александр

Dislike Мне не нравится

Рекомендую не пользоваться услугами этого банка) тем более кредитными картами. При подключении ничего не говорят о подключенных платных услугах. Проценты бешеные, нереально отдать вообще. Из плюсов удобный мобильный банк, но зачем он нужен, спрашивается))))))

Отправлено

От Azamat

Dislike Мне не нравится

Люди, никогда не пользуйтесь кредитными продуктами этого банка!! Это полное утопие... Особенно карты кредитные! До конца жизни не расплатиться, если все сразу не погасить!! А уж если возникла просрочка с 1-го дня начинаются звонки с угрозами! Никакой лояльности!!!

Отправлено

От ЮлияS.

Like Мне нравится

Приятно удивлена банком, все вопросы решаются буквально мгновенно и по телефону, не надо тратить время и ходить по офисами банка в поисках решения проблемы. Всегда мгновенная связь на горячей линии. В общем все нравится. Недостатков нет.

Отправлено

От SW.

Like Мне нравится

Полностью согласен с предыдущими отзывами! Наверно, чтобы понять все прелести этого банка, нужно просто стать его клиентом! Я являюсь клиентом данного банка уже больше года! Очень радует ежемесячный кэшбэк, который с лихвой покрывает плату за обслуживание карты!

Отправлено

От Макс42

Like Мне нравится

Сам почти перешёл из других банков и всем друзьям и знакомым рекомендую Тинькофф. Очень технологичный банк и клиентский сервис на высоте. Очень удобная процедура оформления карты. Снимаю деньги в любом банкомате без комиссий. Перевожу другим людям на карту Тинькофф также без комиссий и мгновенно! А мне на карту люди могут кинуть либо в Евросети, либо в Связном и ещё кучей способов. Печалюсь, когда люди ещё пользуются этими деревянными Сбером и ВТБ 24:) Думаю, здесь меньше негатива от общения с банком, потому что Тиньков исключил самое неприятное звено - офисы и работников банка. По телефону или через приложение все вопросы решаются быстро и без проблем. Советую всем, как говорится, почувствуйте разницу!:)

Отправлено

От nikkon6