Москва, Большой Афанасьевский переулок, 36 ст1 (1 офис; цокольный этаж)
Категория | Услуги имидж-консультанта, Парикмахерские, Женская одежда |
Город | Москва |
Адрес | Большой Афанасьевский переулок, 36 ст1 (1 офис; цокольный этаж) |
Телефон | +7(495)787-88-27 |
Сайт | timeforimage.ru |
ВК | timeforimage |
Ответ на отзыв Катерины: Катерина, спасибо за Ваш отзыв! В РФ действительно преобладают типы внешности, которым в портретной зоне подходят холодные оттенки, теплые цветотипы встречаются значительно реже (1—2 теплых цветотипа на 300 человек на статистике Time for Image). Это абсолютно точно. Что касается «Конечно, они не успевают в сжатые сроки приложить всем участникам достаточное количество платков» — ЭТО НЕВЕРНО. На групповом тренинге мы определяем цетотип в экспресс-формате до получения результата. Тем не менее подход к каждой участнице индивидуальный. Основной плюс групповых тренингов в том, что участницы получают огромный объем информации и ответы на все вопросы участниц, которые сами возможно и не задали бы. А так же по мнению тысяч девушек, прошедших наших тренинги, на других работа цвета со стороны видна гораздо лучше! Еще тренинги у нас это работа в сообществе единомышленниц. Одновременно хочу отметить, что для полностью индивидуальной работы и расширенного анализа (70+ оттенков) у нас есть прекрасные индивидуальные консультации, на которых эксперт работает ТОЛЬКО с Вами и только по Вашим вопросам. Будем рады Вас видеть вновь и провести для Вас более глубокий анализ с учетом Ваших индивидуальных пожеланий! С уважением, Анна Бадаева, генеральный директор Академии имиджа и стиля Time for Image и автор самой точной колористической методики в РФ и СНГ на 2018 год «330 цветотипов»
Отправлено 5 лет назад
От Тайм Фор Имидж
Была на групповом семинаре по цветотипам и аксессуарам. Это полная профанация! В группе человек 10-12. От услуги цветотипирования остается лишь одно название. Конечно, они не успевают в сжатые сроки приложить всем участникам достаточное количество платков. Прикладывают два цвета в разных оттенках и температуре, и на основании этого определяют. У всех человек на семинаре ведущую характеристику определяли температурой цвета и никакими другими. А еще сказали, что в России нет теплого цветотипа.... Самое смешное, что потом попала на индивидуальный шоппинг к тому же стилисту, который вел семинар. Она, посмотрев на меня, спросила: "А у вас разве холодный цветотип?" Возможно, индивидуальные консультации лучшего качества, но семинары ужасные. Тем более, что потом я сходила к другому стилисту, который определил мне все характеристики диаметрально противоположные тем, что были на том сборище. В общем, не советую.
Отправлено 6 лет назад
От Duchesse
Видение колориста и клиента не совпадает - это проблема клиента, хотя ему потом с этим ходить и жить. Делается как удобно мастеру и при просьбе показать ориентир того, что в итоге получишь обходится стороной или примерными картинками. Деньги в кассу, комплимент от хозяйки за какие-то 13-15 тр. Если есть свой проверенный мастер - держитесь за него. А если деньги лишние-отдайте на благотворительность толку больше будет.
Отправлено 6 лет назад
От aneright
Протестировала все на себе, прошла все, что только можно! Меня полностью переодели и вывели из желтого блонда в роскошный русый, а также из глубокой депрессии в женщину 2-3 раза в день получающую комплименты от мужчин и женщмн, Пришла по рекомендации коллеги полгода назад, очень высокий уровень технологий и клиентоориентированности, мне не раз приходилось переносить записи из-за высокой загруженности на работе, всегда приходили смс-напоминалки и вежливые референты звонили! Эта команда поменяла мою жизнь в корне! При входе висит лозунг "Мозги - новое слово в стиле!" В этом очень много смысла!! И еще безумно вкусный капучино и шоколод
Отправлено 6 лет назад
От karpovaliza27