ТЕСМАС, ремонтно-сервисная мастерская отзывы и оценка

Саратов, им. Чернышевского Н.Г., 88


ТЕСМАС, ремонтно-сервисная мастерская

2.3

3 оценили
Категория Ремонт компьютеров, Заправка картриджей, Ремонт оргтехники, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт / установка бытовой техники
Город Саратов
Адрес им. Чернышевского Н.Г., 88
Телефон +7(964)997-45-63 +7(845)229-41-19 +7(845)232-42-40
Сайт www.tesmas.pro


Dislike Мне не нравится

Позвонил уточнить стоимость замены дисплея на телефон, попросили подождать 10 минут висел, пока девушка работала с другими клиентами. Надоело слушать, позвонил на сотовый. Почему так получилось, оставим за кадром, как и оправдание. В итоге компания работает без прайса, сдавай телефон на диагностику, плати 500 рублей и мы только тогда скажем цену на ремонт. Никаких приблизительных расчётов. впустую потрачено 20 минут времени.

Отправлено 5 лет назад

От Александр Волков

Like Мне нравится

Неоднократно обращался в компанию "Тесмас" для ремонта своего ноутбука и хотелось бы поблагодарить высококвалифицированный персонал, а именно инженера Артура за качественно проделанные работы. Система 50% скидки при повторном обращении пришлась мне очень кстати. Советую!

Отправлено 7 лет назад

От Пётр Федякин

Dislike Мне не нравится

Сломалась клавиатура-чехол на ультрабуке Acer, вещь достаточно эксклюзивная - стоила дорого, покупать не хотелось, но нужна была срочно - решил отнести в ближайший сервис, чтобы побыстрее приступили к починке. Нашёл этот сервис, приехал, клавиатуру быстро забрали, оформили, выдали документы, выслушали, проконсультировали, сказали ждать звонка. Звонка, конечно, я не дождался и позвонил через пару недель сам - сказали, что "в процессе", позже перезвонят. Ещё через пару недель звоню - "продиагностировали, поломку нашли, сейчас поменяем, потестируем, перезвоним - заберёте". Ещё через пару дней звоню: "Ой!" - оказалось, что нашли не причину, а следствие - как результат, питание восстановилось и сгорело ещё что-то. Сказали, что такой детали нет в наличии, как привезут из другого города - сразу поставят и, что? - правильно, перезвонят. Забирать и нести в другой сервис я не стал - и этим надо будет заплатить за работу и тем ещё больше за дополнительно сгоревшее детальё. Звоню через месяц - деталь не доехала, заказали из Китая. В общем, становится уже очевидно - из Китая тоже пару месяцев пыталась-пыталась деталька доехать, так и не смогла. Я уже давным-давно разочаровался и стал пользоваться универсальным комплектом клаво-мыши, а про отданную в ремонт стал всё реже вспоминать и ещё реже звонить. Прошло полгода, чеки-расписки уже все помялись и практически истлели, на годовщину я помянул свою клавиатуру добрым словом и церимониально уничтожил не добитые временем остатки сервисных документов. Мораль сей басни такова: не стоит торопиться, всё равно не успеете - обращайтесь к официалам и будет Вам счастье.

Отправлено 7 лет назад

От Потапов Роман