Абакан, Ивана Ярыгина, 58 (1 этаж)
Категория | Ногтевые студии, Парикмахерские, Услуги массажиста, Студии загара, Услуги косметолога |
Город | Абакан |
Адрес | Ивана Ярыгина, 58 (1 этаж) |
Телефон | +7(390)228-70-88 +7(909)526-71-71 |
Сайт | territoriya-uspeha.ru |
Некоторое время назад посетила данный салон, была запись к косметологу - ультразвуковая чистка лица. Шла туда и знала, что примерно ожидать, т.к. Не в первый раз делаю эту процедуру. Встретила меня вежливый администратор и сама косметолог, проводила в кабинет, осмотрела "фронт работы" и вынесла мне вердикт, что за своим лицом я ухажиааю совершенно не правильно, когда же я спросила, а как нужно. Мне начали предлагать к покупке профессиональные средства, которые косметолог сама использует в своей работе. После каждого средства мне говорили: " Вы чувствуете, ваша кожа совершенно не стянута, в составе препарата натуральные ингредиенты и т.д и т.п,". В голову пришла мысль, что наверное, клиентов де шели также обрабатывают. Не знаю, распространять косметику- это инициатива руководства салона или отдельно взятого косметолога....., но у меня остался неприятный осадок. По поводу работы косметолога, судить рано, т.к. мне было сказано, что эффект процедуры отсроченный и увижу я его позже. Жду
Отправлено 9 лет назад
От Assya
Территория успеха- красота требует жертв! Вчера впервые мне представилась возможность познакомиться с данным салоном, после чего я не могла не поделиться своим опытом, и если хотя бы один житель нашего города прочитав его, задумается, значит я сделала это не зря. Если бы данная ситуация произошла со мной, я бы не стала терять время не свое, не ваше на написание и прочтение этого отзыва. Пришли мы с племянницей (4года) на прокол ушей. Началось все со звонка…На телефон ответила милая девушка администратор, которая обозначила стоимость процедуры, адрес салона, и для того чтобы назначить удобное время для нашего визита, она решила уточнить у косметолога…Здесь началось интересное…они потеряли пистолет! Начали его искать, обговаривать тот факт, что возможно он находится в другом салоне(в городе два филиала данной компании) и почему меня это не остановило?! Мы приехали. Нас приветливо встретили, и девушка косметолог проводила в кабинет для процедуры. Подготовив инструменты и нарисовав точки на ушках маленькой девочки, она принялась за дело…. Нажав на «курок» специального пистолета стало ясно, что что-то пошло не так…ОН ЗАСТРЯЛ!!! При этом ребенок сидел смирно. Дергающими движениями, и словами: «У меня такое впервые!» специалист косметолог( и как она нам сообщила по совместительству врач педиатр) вынула пистолет из ушка ребенка, взяла сережку(гвоздик) в руки и попробовала одеть ее на ушко, Но, задняя стенка уха осталась не проколотой, и она решила просто разорвать ее, продавив тем самым гвоздиком. Из этого тоже ни чего не вышло, и мучение ребенка не закончились.. Девушка Ольга, сказала что надо колоть еще раз. У меня терпеливый ребенок и как все девочки ее возраста хотела носить сережки, конечно, после такого неудачного первого раза она была напугана. Да и не каждый взрослый согласился бы продолжить…Но каким то чудом со вторым ухом проблем не произошло. Мы рассчитались и ушли. Я не знаю, что послужило причиной такого «мастерства» специалиста, то ли девушка, которая , было впечатление делала это впервые..толи…знаете это напомнило мне ситуацию со стэплером , бывает он заедает и не прокалывает, а лишь на половину выкидывает скобу и застревает в бумаге… В таком случае проблема данного салона ,возможно, не в специалисте а в оборудовании! Решив написать свою историю, я столкнулась с тем, что сайт у салона есть, а места для отзывов в нем нет…Конечно, возможно это просто недоработка сайта, а может быть намеренное решения не получать жалобы и предложения.
Отправлено 9 лет назад
От Ирина Кожуховская
Дарила маме сертификат в этот салон на тайский массаж, ценник был меньше, чем у конкурентов, но сам массаж ей не понравился, очень больно было, при просьбе сделать нажим поменьше, лучше не становилось, в холле другие посетительницы жаловались на тот же момент. Чувства легкости, приятной неги не было, лишь боль. Идти снова туда отказалась. Есть предложение к владельцам- поставить дистанционные пульты рядом с кроватью для массажа тип тех, что кое-где на кассах можно встретить, для вызова администратора, чтобы как-то регулировать приятность процедуры!
Отправлено 9 лет назад
От кискискис