TENSHOP, сервисный центр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Коллонтай, 18 (3-03 секция; цокольный этаж)


TENSHOP, сервисный центр TENSHOP, сервисный центр

3.7

3 оценили
Интернет-магазин "TenShop" с доставкой по всей России
=============================
Матрицы и Комплектующие для ноутбуков - все модели
=============================
Скидки при покупке оптом
=============================
Доставка по Санкт-Петербургу курьером
=============================
Доставка по России Почтой или Транспортной Компанией
Категория Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Компьютеры / Комплектующие, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Санкт-Петербург
Адрес Коллонтай, 18 (3-03 секция; цокольный этаж)
Телефон +7(952)241-73-43
Сайт tenshop.ru
ВК tenshop


Like Мне нравится

Напишу тогда свое личное мнение) Вчера мне восстановили шлейф дисплея на самсунге. В других сервисах отказывались делать такую работу, говорили, что надо новый дисплей покупать. Думала новый экран покупать, а он стоит 6 к. Стоило это конечно пару тысяч, но что делать. Собрали телефон, который я принесла. Вполне недорого и все работает.

Отправлено 6 лет назад

От Мария Ефремова

Like Мне нравится

Быстро, оперативно и недорого заменили дисплей на моем Meizu m3 note. В других сервисах надо было оставлять как минимум на день и еще дороже выходило! Все работает как надо. Спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От Aleks Pro

Dislike Мне не нравится

Настолько отвратительно, что даже напишу отзыв. Купил дисплейный модуль для Xiaomi Redmi 4x. Меняется он элементарно, установил - дисплей работает, а тач реагирует на нажатия, но не реагирует на свайп, то есть даже графический ключ не ввести. При этом надо понимать, что у модуля всего два шлейфа, на дисплей и на тач, то есть что-то не подключить невозможно. Приношу телефон, в надежде на "гарантию", модуль явно бракованный. То есть я готов доплатить денег за их установку, лишь бы модуль был рабочим. Приёмщик подходит к мастеру и просит проверить под микроскопом, причём намекает тому, что что-то нужно найти. И он, конечно же находит "микротрещину из-за неправильной установки". Я, честно говоря, поверил, хотя установить не так там очень сложно, под всё есть посадочные гнёзда, ничего нигде не пережимается. Далее мне предалагают оставить и за дополнительную плату попробуют переделать шлейф. Обещали позвонить - естесственно, не позвонили, пришёл забирать сам - говорят, не вышло, надо новый модуль. Я так и забрал телефон "россыпью" и отдал в более приличный сервис. А там мне рассказали как всё на самом деле: никаких "микроповреждений" не было и нет, модуль бракованный изначально и самый дешёвый из возможных. Когда эти горе-мастера отказали в гарантии,то знали, что проблема не в неправильной установке и попробовали "прогреть" чип (иногда такое помогает в случае некачественной пайки на заводе). Не помогло и попытались впарить новый модуль. Резюмируя: с потерянными деньгами за модуль смирился, однако то, что сервис готов так жульничать из-за модуля, который в закупке стоит не больше 14 долларов, о чём-то говорит. Может это в крови, ребята-то явно с югов, я не знаю, надеюсь, что репутационные потери у них будут больше.

Отправлено 6 лет назад

От Paul