TELE2, сотовая компания отзывы и оценка

Иркутск, Свердлова, 36 (1 этаж)


TELE2, сотовая компания TELE2, сотовая компания

2.8

4 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи
Город Иркутск
Адрес Свердлова, 36 (1 этаж)
Телефон +7(395)261-36-13
Сайт irkutsk.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

«Другие правила» или отзыв о том, почему я никогда больше не буду пользоваться услугами Теле2. Слоганы у Теле2 меняются с завидной периодичностью. То обещают «Честно дешевле», то заявляют о «Других правилах». Вот о таких «других правилах» и хочу поведать. Наша организация аж в 2010 г. заключила договор на оказание услуг связи с ЗАО «Байкалвестком». Приобрели пачку номеров стандарта CDMA, CDMA-шлюз для удобства. А потом наше любимое ЗАО «БВК» было перепродано ООО «Т2 Мобайл» (они же Теле2). И тут, как говорится, понеслось… Нарекания к Теле2 были, но не настолько критичные, чтобы отказываться от их услуг. Но озадачившись погоней за прибылью, Теле2 внезапно решили отказаться от обслуживания стандарта CDMA. Наши телефоны были отключены в разгар рабочего дня без каких-либо предупреждений. Специалист техподдержки ровным тоном сообщила, что наши телефоны заблокированы из-за прекращения обслуживания стандарта CDMA. Вопросов специалисту было задано множество. Интересовало нас, в первую очередь, отсутствие какого-либо официального уведомления об одностороннем изменении условий обслуживания. «Мы не занимаемся отправкой уведомлений», - ответила девушка из техподдержки. Предоставить нам оборудование, соответствующее новому стандарту связи, новые сим-карты и прочие-прочие атрибуты нам отказались. Нет, разумеется, мы можем «приехать в офис Теле2 и, написав соответствующее заявление» (с), всю эту прелесть приобрести за собственный счёт. Да и стоимость услуг тоже будет изменена – естественно, не в нашу пользу. Казалось бы, а зачем оно нам?! У нас всё оборудование прекрасно работало, и менять его нет никакой разумной необходимости. Тем более, за наш собственный счёт. Руководитель прибыл в главный офис, потребовал произвести переадресацию с наших существующих номеров телефонов на другой – работающий. Но в офисе сообщили, что переадресацию не сделают из-за странной аварии (запланированной, видимо), которую они никак не могут в ближайшее время устранить. О прекращении обслуживания стандарта CDMA вежливо умолчали. Предложили переоформить сим-карту (новую взять), а уже с неё, новенькой, сделать ту самую переадресацию. Написали заявление в 10.30 утра. Переадресация должна была заработать в 15.00, но чуда не произошло. В итоге, у нас недовольство клиентов и неприятная перспектива остаться без связи на неопределённый период. Направляем заявления в ФАС, Связьнадзор и Прокуратуру. Теле2 нарушает законодательство сразу в нескольких аспектах: навязывает дополнительные услуги и товары (новое оборудование), меняет в одностороннем порядке условия договора, не уведомив об этом потребителя услуг, дает заведомо ложную информацию (об аварии, которой не было и в помине), наносит ущерб нашей организации, поскольку клиенты не имеют физической возможности дозвониться в наш офис и т.д. Есть вероятность, что аналогичная ситуация сложилась у множества организаций, которые сегодня были без всяких предупреждений отключены от «внешнего мира». «Другие правила» настолько другие, что интересы абонентов становятся личной проблемой абонентов. У меня всё.

Отправлено 6 лет назад

От Terny

Dislike Мне не нравится

Получила письмо от ТЕЛЕ2 "Станьте участником программы «Больше» Активируйте предложение SUNLIGHT на нашем сайте и получите уникальный промокод Предъявите его в любом ювелирном магазине SUNLIGHT и получите подвеску в подарок." Пришла в этот магазин в сильвермолл, а с меня продавец требует чтобы я показала не код, а всю страницу сайта где я его взяла. Что за новые правила? По номеру телефона заявила, что подарок от ТЕЛЕ2 мной уже получен. И слушать не хотела, что это уже другая акция. Ничего не получила...зачем эти акции устраивают? Продавцы неадекватные, лучше в этот магазин не ходить. Только потерянное время мне никто не вернет.

Отправлено 6 лет назад

От irk

Like Мне нравится

Еще бы личный кабинет сделали удобным, в том же БВК он был, ИМХО, идеален. И информацию всю видно по номеру и управление простое и удобное, а эти чего-то перемудрили

Отправлено 7 лет назад

От shantonal

Like Мне нравится

Если у всех ваших родственников и друзей Теле2, то на связь будет уходить не больше 95 рублей в месяц.Феноменально но на БВК у меня улетало по 300-400 рублей.

Отправлено 8 лет назад

От Алексей Коваленко