TELE2, сотовая компания отзывы и оценка

Иркутск, Сергеева, 3/5 (1 этаж)


TELE2, сотовая компания TELE2, сотовая компания

1

1 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи
Город Иркутск
Адрес Сергеева, 3/5 (1 этаж)
Телефон +7(395)261-36-13
Сайт irkutsk.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

В ночь с пятницы на субботу пропал мобильный интернет, а надобно вам заметить, что он мне крайне необходим не за ради инстаграмма, а, в основном, для работы. Учитывая крайне жесткий график, сезон-с, знаете-ли, 1 час времени, который я провожу в дороге на работу, и столько же обратно, как правило используется в интересах родного предприятия. Благо, современные гаджеты позволяют использовать и электронную почту, и всевозможные мессенджеры, и соцсети, и т.д. Так вот, граждане дорогие, отсутствие мобильного интернета лишило меня всех этих чудных возможностей, в том числе нашего отельного чата, рабочего чата и множества других, и я уже молчу про удовольствие просмотреть пару раз в день фотографии любимого сына, который пребывает с бабушкой на море и присылает маме мобильные приветы вкупе с фотоотчетами. Первое, что делает человек, имея проблемы, связанные со связью, звонит в справочную службу. Именно так поступила и я. Выслушав вопли жизнерадостного вьюноша ("счастливые" абоненты еле2 поймут, о чем я, но, честное слово, электронные барышни, отвечающие по многим другим справочным телефонам, как-то приятнее будут), я, наконец, соединилась с девушкой-оператором, которая мне поведала, что это все из-за дождей, и техники работают над устранением "временной проблемы с мобильным интернетом". Минут примерно на несколько я в это поверила, но раздражение от неудобств нарастало и я решила разделить свое горе с другими "счастливыми" абонентами теле2 из числа нашего коллектива. Каково же было мое удивление, когда найденные мною немногочисленные пользователи этой сети ни о каких перебоях, связанных с дождем, не знали! Только те перебои, которые всегда, а чтобы совсем не работало... "У нас, Екатерина Геннадьевна, медленно и плохо, но работает", - отвечали мне коллеги. Слегка обескураженная, я побеспокоила справочный телефон повторно, и снова далеко не сразу соединилась с любезной барышней, которая мне любезно отправила настройки и выдала подробную инструкцию по их использованию. Добуквенно исполнив все инструкции, я перезагрузила устройство, и... ничего не произошло. С третьего звонка меня соединили с технической службой. Если кто-то из вас, друзья, сейчас думает, что на этом месте мой плач Ярославны подходит к концу, и все наладилось силами техслужбы, то вынуждена вас разочаровать. "Передам заявку техникам, пусть разбираются", - в конце наших совместных усилий сказала мне барышня, не менее любезная чем все остальные. Срок обслуживания таковой 36 часов. Ждем-с...

Отправлено 7 лет назад

От Екатерина Брюханова