TELE2, сеть салонов связи отзывы и оценка

Пермь, Спешилова, 114 (1 этаж)


TELE2, сеть салонов связи TELE2, сеть салонов связи

2

2 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи
Город Пермь
Адрес Спешилова, 114 (1 этаж)
Телефон +7(342)277-76-11
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

Ужасное обслуживание в салоне теле2, в ТРК СпешиLove! Решал свой вопрос четыре раза! В течение трёх месяцев, положительного результата так и не дождался. 1-ое посещение: пришел в конце осени 2016 г. попросить восстановить номер, менеджер девушка "В.....", предложила купить сим-карту с другим номером,написать заявление на возрат номера, и он автоматически вернётся после рассмотра заявления. 2-ое посещение: после долгого ожидания и в физической невозможности явиться в салон,спустя месяц наконец-то добрался. Был уже молодой человек. Я объяснил всю ситуацию, на что он не дал вразумительного ответа, но предложил заново написать заявление от руки! (?). Написал. Менеджер сообщил,что придёт СМС и я должен буду явиться в салон для "окончательного" возврата номера. 3-ий визит: СМС или звонка так и не поступало в течение обещанных 72 часов. Был уже другой менеджер, вообще ничего не смог ответить, пришлось самому задавать вопросы и вытягивать же самому себе ответы...Пообещали, что необходимо опять подождать. Итак, 4-ое посещение: наконец-то понял, что проблему смогу решить только я сам... К тому времени пока происходили все странные "махинации", номер телефона был выставлен на продажу и успешно приобретён другим человеком. Выбрал более подходящий номер заказал через интернет-магазин, к сожалению, мог заехать в салон только в плачевном спешилове. В салоне был один молодой человек, я сказал свой номер заказа, на что он ответил,что сейчас посмотрит. Далее заказа в системе он не нашел. Начал гадать какой я тарифный план выбрал и непосредственно начал "впаривать", на что я ответил, что заказал определённый номер с определённым тарифным планом. Менеджер сделал телефонный звонок, через пару минут пришла девушка - менеджер которая была в первом пункте. И в этот раз, как и всегда, все было ужасно. оформление происходило 25 минут! Паспорт, подождать, снова паспорт, оплата. Далее долгое ожидание,вставляя сим-карту в свой или служебный(?) смартфон, прозвучало объяснение "нужно подождать".. Наконец-то дождался, второй день симка вроде работает, связь держит. Выводы: больше никогда не пойду в салон теле2 в трк "СпешиLove",работа менеджеров отвратительная. А если будут проблемы с предоставлением услуг, приобретённый номер и "впаренный" (в 1 пункте) номер переведу на другого оператора.

Отправлено 7 лет назад

От Vitaliy

Dislike Мне не нравится

Зашли сюда сегодня купить sim-карту. С нами общался Юрий- приветливый, компетентный, быстро сориентировал по продукту и подобрал подходящий нам вариант. Второй же менеджер- его коллега, удивил своим поведением. Растекшийся, сидел перед монитором облокотившись на стол, подперев рукой щеку, смачно жуя жвачку, щёлкая пузыри.. Когда при нас зашёл посетитель, поза этого менеджера не изменилась.. Клиент стал что-то спрашивать, а менеджер будто наперёд зная, что тот спросит, перебивая отвечал- нет, нет не делаем.. Тут же клиент ушёл.. В салоне никого.. И мы доделав дела ушли. Жаль мне этого менеджера, скучно ему, да и мне у него покупать ничего не захотелось бы..

Отправлено 8 лет назад

От LeRo