Омск, Лукашевича, 6 к1
Категория | Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Омск |
Адрес | Лукашевича, 6 к1 |
Телефон | +7(381)250-50-50 |
Сайт | omsk.tele2.ru |
ВК | tele2 |
Если бы можно было поставить минус, я бы с удовольствием это сделала. Насмотрелась рекламы и решила перевести свой номер с одного оператора на Теле2. Вся в ожидании счастья и экономии, оформила заявку на сайте Теле2. Пришло письмо, что можно приехать получить сим карту и ожидать перевода. Я сразу поехала в офис, меня встретила не очень приветливая девушка ((( Ирина Панарина. Я ей все рассказала и объяснила, она смотрела в монитор своего компьютера, потом сказала что ни чего подобного не видит, сказала что сейчас все исправить. Взяла мой паспорт, 100 руб. что то там делала.... Вернула паспорт, новую сим карту и сказала "ожидайте" и вот ждала пару недель, и не дождавшись решила обратиться в службу тех поддержки. Там меня очень сильно удивили, когда сказали что моей заявки не было и нет. От моего имени служба тех поддержки написала жалобу и просила опять ожидать ...... прошла еще неделя и пришел ответ. К сожалению для перевода вас от другого оператора, вам надо снова посетить офис, снова заполнить заявление и снова заплатить 100 руб. Вот и думаю.... стоит ли меня шило на мыло. Ну и вопрос к оператору: Вам вообще нужны новые клиенты???? И если все таки да, куда мне обратиться, что бы перевести свой номер к вам???
Отправлено 8 лет назад
От Валерия
Замечательная вроде бы услуга, выбери на сайте золотой, серебряный или простой номер, выбери тариф и вуаля, получи симкарту в выбранном офисе. Все казалось бы просто и понятно, но не надейтесь на такую легкость. Делаешь все по порядку, тебе даже приходит смс, о том, что все готово приходите забирайте. Ты приходишь в салон, а тебе говорят, что кто то там не одобрил еще вашу операцию. И вообще у нас не приходят в этот же день, а на следующий. Да и к тому же после смс вам должны позвонить, где об этом написано? Для чего? Да и для чего тогда вообще смс не понятно. Ну Вообщем прийдя в салон я сама звонила в справочную, консультант зашевелилась минут через 20. Когда я не выдержала и начала уже возмущаться. В справочной службе три разных консультанта говорили три разных версии. Кто то предложил даже выбрать номер в салоне раз вы уже там. В чем тогда логика? Зачем нужен сервис с продажей номера, который не работает. За справочную службу единица, за данный офис тоже. Теле2 ты меня снова расстраиваешь, скоро видимо придется расстаться.
Отправлено 9 лет назад
От germusha