TELE2, сеть салонов связи отзывы и оценка

Омск, Бархатовой, 4


TELE2, сеть салонов связи TELE2, сеть салонов связи

1.5

2 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Омск
Адрес Бархатовой, 4
Телефон +7(381)250-50-50
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

С моего последнего визита прошло 3 года и ничего не изменилось... Уровень предоставления услуг на твёрдый кол. Итак, у меня произошла неприятная ситуация, сломался телефон, и пока он в ремонте я взял другой телефон и так как он старый мне понадобилась замена сим-карты на симку большего размера. Пришёл в салон, там был консультант и кассир, по началу консультант был занят и я обратился за помощью к кассиру как её звали к сожалению не запомнил. Девушка спросила: "На кого оформлена симка?" Я ответил: "На меня". И она попросила у меня паспорт, залезла в компьютер и спустя какое-то время сказала, что в базе не указано на кого оформлена симка и она начала кому-то звонить и спрашивать... Потом выяснилось , что симке уже 9 лет и она оформлена не на меня, а на моего родственника. В замене сим-карты мне отказали, так как она оформлена не на меня. Ну и ладно подумал я, нельзя так нельзя. И предложили купить китайские переходники для любого телефона, и взяли с меня 200р. Ну ладно думаю я, отдал ей симку, деньги, телефон и попросил её установить симку в переходник , а симку в телефон. Она пробила мне чек за адаптер и предложила за отдельную плату установить симку и я согласился т.к. торопился. (Хотя как мне кажется установка сим-карты должна быть бесплатной.) Немного погодя появилась новая проблема симка не лезет в переходник, они попробовали по очереди, у них не вышло и они предложили мне попробовать это сделать, но я отказался со словами "Деньги взяли, а делать ничего не хотите?!" После моих слов консультант предложил девушке - кассиру приклеить симку к переходнику скотчем. Она приклеела и отдала мне со словами: "Ну вот, готово.". На все мои уговоры сделать всё нормально, например подточить симку, а не на скотч садить, она ответила отказом. Я отдал деньги за установку симки и ушёл не взяв чек за установку симки. Так, как я уже реально опаздывал. Итог сим-карту в переходнике телефон не видит. Тк. симка торчит из переходника.( На фото видно.) Прошу руководство компании принять меры и провести беседу с персоналом так как подобное отношение к клиентам недопустимо.

Отправлено 6 лет назад

От Путешественник⚓

Dislike Мне не нравится

Офис хороший, консультанты на низком уровне , просил настроить за деньги интернет, но ни мне ни моему другу они не смогли его настроить . Да и когда там работает консультант Оксана, там вечно трётся какойто мутный тип.

Отправлено 10 лет назад

От Путешественник⚓