Омск, Бархатовой, 4
Категория | Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Омск |
Адрес | Бархатовой, 4 |
Телефон | +7(381)250-50-50 |
Сайт | shop.tele2.ru |
ВК | tele2 |
С моего последнего визита прошло 3 года и ничего не изменилось... Уровень предоставления услуг на твёрдый кол. Итак, у меня произошла неприятная ситуация, сломался телефон, и пока он в ремонте я взял другой телефон и так как он старый мне понадобилась замена сим-карты на симку большего размера. Пришёл в салон, там был консультант и кассир, по началу консультант был занят и я обратился за помощью к кассиру как её звали к сожалению не запомнил. Девушка спросила: "На кого оформлена симка?" Я ответил: "На меня". И она попросила у меня паспорт, залезла в компьютер и спустя какое-то время сказала, что в базе не указано на кого оформлена симка и она начала кому-то звонить и спрашивать... Потом выяснилось , что симке уже 9 лет и она оформлена не на меня, а на моего родственника. В замене сим-карты мне отказали, так как она оформлена не на меня. Ну и ладно подумал я, нельзя так нельзя. И предложили купить китайские переходники для любого телефона, и взяли с меня 200р. Ну ладно думаю я, отдал ей симку, деньги, телефон и попросил её установить симку в переходник , а симку в телефон. Она пробила мне чек за адаптер и предложила за отдельную плату установить симку и я согласился т.к. торопился. (Хотя как мне кажется установка сим-карты должна быть бесплатной.) Немного погодя появилась новая проблема симка не лезет в переходник, они попробовали по очереди, у них не вышло и они предложили мне попробовать это сделать, но я отказался со словами "Деньги взяли, а делать ничего не хотите?!" После моих слов консультант предложил девушке - кассиру приклеить симку к переходнику скотчем. Она приклеела и отдала мне со словами: "Ну вот, готово.". На все мои уговоры сделать всё нормально, например подточить симку, а не на скотч садить, она ответила отказом. Я отдал деньги за установку симки и ушёл не взяв чек за установку симки. Так, как я уже реально опаздывал. Итог сим-карту в переходнике телефон не видит. Тк. симка торчит из переходника.( На фото видно.) Прошу руководство компании принять меры и провести беседу с персоналом так как подобное отношение к клиентам недопустимо.
Отправлено 6 лет назад
От Путешественник⚓
Офис хороший, консультанты на низком уровне , просил настроить за деньги интернет, но ни мне ни моему другу они не смогли его настроить . Да и когда там работает консультант Оксана, там вечно трётся какойто мутный тип.
Отправлено 10 лет назад
От Путешественник⚓