TELE2, сеть салонов связи отзывы и оценка

Омск, 70 лет Октября, 24а


TELE2, сеть салонов связи TELE2, сеть салонов связи

2

4 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Омск
Адрес 70 лет Октября, 24а
Телефон +7(381)250-50-50
Сайт omsk.tele2.ru
ВК tele2


Like Мне нравится

В свзи с приобретением телефона, в который нужна маленькая нано сим-карта, обратился в данный филиал. Обслужили быстро, есть у них даже функция переноса контактов при такой процедуре. Тариф не навязывали, все приемлемо.

Отправлено 6 лет назад

От Парамонов Олег Иванович

Dislike Мне не нравится

Подключили обманом дезинформировав о тарифе и что в него включено истратили впустую 300 руб. И на тариф прежний не вернуться из-за безолаберности сотрудницы Юлии. В принципе пришла заменить размер симки из-за нового телефона,а итог плачевный.... И разбираться никто не желает, хотя есть видеозапись всё подтверждающая! Оставила отзыв в книге жалоб, посмотрим отзовётся ли "главный по будке".

Отправлено 6 лет назад

От LadьЯ

Dislike Мне не нравится

Негативное впечатление осталось еще с октября 2013 года. Перед отпуском нужно было купить двухсимочный телефон и симку с каким-нибудь дешевым тарифом, чтобы можно было созваниваться с мамой (у которой тоже Теле2). Сначала все было отлично, девушка-консультант помогла выбрать телефон, протестировать его с их тестовой симкой и совместно с моей - все прекрасно работало. Посоветовала и подходящий тариф, даже дала памятку как его подключить по приезде на место. Проблемы начались когда я распаковала и попыталась активировать новую симкарту - новый телефон наотрез отказался работать с новой симкой. В любом другом телефоне проблем не было, так же как и при установке в этот телефон другой симкарты, а вместе - никак, даже не включался. Попробовала поменять - забрали телефон и проблемную симкарту "на экспертизу", взамен выдали другую симкарту с этим же тарифом (спасибо, что без доплаты) и бледную, почти нечитаемую копию договора об экспертизе. И пообещали позвонить - я оставила телефон, предупреждение что доступна буду все время, но в ближайшие двенадцать дней звонки будут дороговаты. Уехав в отпуск, я попыталась подключить симку. "Попыталась" - ключевое слово. Вопреки уверениям консультанта, метод "включить телефон и ввести пин-код" не сработал. Понадобилось три дня, усилия трех (!) человек и вопросы на форумах в интернете, чтобы оно заработало. Звонить - опять же вопреки уверениям девочки - нужно было сложным способом и суммарная длительность разговора не могла превышать 90 секунд в сутки (примерно, не засекала) - после этого звонок прерывался и больше звонки не проходили, включая входящие. На этом все закончилось, по поводу экспертизы мне не перезвонили ни через две недели, ни через месяц... Сама же я смогла сюда добраться с копией договора только весной, и абсолютно безрезультатно, т.к. никто не смог найти никаких записей, что я отдавала телефон на экспертизу. Копию договора девочка "не смогла прочитать". Так как телефон я брала дешевый, то решила что мне дешевле будет не мотать себе нервы из-за 800 рублей. Но в киоски этой фирмы я теперь не захожу никогда.

Отправлено 9 лет назад

От Катя (Saioko)

Dislike Мне не нравится

Некоторое время назад оформила номер, подключили 6-значный (номер для работы). Подобрали более-менее "красивый". Девушки все рассказали и о тарифном плане, о сроках, когда можно будет его сменить бесплатно, если этот не устроит. Все отлично. Девочки приветливые, улыбчивые, но, как оказалось, забывчивые... Как-то так сложилось, что я не звонила сама себе на работу, но, спустя время, мне позвонила мама. Помимо всего прочего она мне говорит - "то, что мелодия вместо гудков - это нормально, но "джентльмены удачи" для студии красоты - это не лучший выбор, как мне кажется" Нежданчик!!! Как ответили мне в салоне, что в некоторых пакетах услуга "гудок" подключена по умолчанию, но консультанты всегда об этом предупреждают. Не всегда, как выяснилось... Вот тебе и "честность - политика теле2". Так же девушка-консультант мне сказала, что оформлять мне номер могла стажер и что может быть она забыла. Я вот все это к чему - будьте бдительны, проверяйте все сами, задавайте вопросы, интересуйтесь - это наше право, как потребителей. Минус звезды - за "забывчивость"

Отправлено 9 лет назад

От LoZa