TELE2, оператор сотовой связи отзывы и оценка

Челябинск, Российская, 194 (1 этаж)


TELE2, оператор сотовой связи TELE2, оператор сотовой связи

2.5

4 оценили
Официальная группа Tele2 Челябинск.
Здесь мы рассказываем о новостях, помогаем нашим абонентам и разыгрываем призы.
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Интернет-провайдеры
Город Челябинск
Адрес Российская, 194 (1 этаж)
Телефон +7(351)248-06-11
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2chelly


Dislike Мне не нравится

24 июня 2018 18:30 мв. Не доволен тем, как сотрудник ушел со стойки на "технический перерыв" с 18:30 до 19:00 (надпись на стойке) буквально у меня под носом, как я подошел к стойке, и пока выбирал свисток, и она меня хорошо видела. И что это за перерыв такой, на какие технические нужды аж на полчаса перед концом рабочего дня? (Точка до 19 работает) Еще и при клиенте? Upd: еще и очередь скопилось за полчаса Upd2: подошел в 18:30, ушел в 19:20... сходил на часик симку с модемом купить

Отправлено 5 лет назад

От Vasily Vodyannikov

Dislike Мне не нравится

Пришёл в воскресенье 05 февраля поменять владельца у сим—карты в 18:53. Оказалось, что по выходным график работы до 19:00. Плюс ко всему менеджера не было на месте, но она подошла через 2—3 минуты. Из хорошего, что она согласилась принять заявление. Теперь о плохом, что отразилось на итоговой оценке. В 2Гис указано время работы до 20:00 каждый день. Именно на эту информацию я ориентировался, когда выходил из дома. Я обратил внимание менеджера на ошибку и предложил принять меры и исправить её. Но получил отрицательный ответ, т.к. всё равно приходили, приходят и будут приходить "хоть в одиннадцать вечера". Я аргументировал, что на 2Гис ориентируется множество людей. Но менеджер сказала что—то типа "кому он нужен — этот 2Гис?". Вторая причина, что заявление на смену владельца сим—карты она приняла без проверки паспортов ни старого, ни нового владельцев. Мы сами настояли на проверке, указав ей на её компьютер, чтобы потом не бегать. Непрофессионализм, однако.

Отправлено 7 лет назад

От Антон

Like Мне нравится

Меняю с 2х звёзд на 5 благодаря усилиям Алекса Морозова. Деньги тёте вернули)) Ситуация ниже: Персонал на таких точках нам попадается беспечный, вечно "косячащий" на мелочах и по-крупному. Пофигизм по отношению к клиенту полнейший! В общем, купили с тётей планшет, чтоб она могла серфить с симки. Пошли в эту точку. Попросили очень чёрный. Там же в радуге я подключилась к Wi-Fi ситилинка и установила несколько программ, в том числе мессенджер. Но он не работал, и я решила на всякий случай проверить баланс. Каково же было моё удивление, когда там не оказалось 30 рублей... хотя ни звонков, ни смс не было сделано. Об этом мы сообщили сотруднику, он удивился, пожал плечами и ... всё. Нет, чтобы проверить. Но даже не удосужился помочь! Дальше больше. Тётя положила ещё 200 рублей на счет, чтобы про следующий месяц не забыть. На следующий день вечером у неё пропал интернет. Пришлось ехать к ней в посёлок. Денег на счёте вообще не было! В итоге меня осенило, что дело в тарифе, ведь эти все "чёрные" на абонентской плате и деньги должны были сразу списаться! Проверила тариф. Оказался оранжевый!!! Этот молодой парень, сотрудник теле2, продал нам оранжевый и ухом не моргнул, бестыжий! А тётя лишилась трёхсот рублей из-за него.

Отправлено 8 лет назад

От Наталия