TELE2, оператор сотовой связи отзывы и оценка

Красноярск, Ладо Кецховели, 65а/2 (1 этаж)


TELE2, оператор сотовой связи TELE2, оператор сотовой связи

1

1 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи
Город Красноярск
Адрес Ладо Кецховели, 65а/2 (1 этаж)
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

1 мая приобрела телефон, одной из главных характеристик, была большая встроенная память, так как на работе нужны приложения которые не переносятся на карту памяти. В итоге я выбрала телефон с памятью в 4 гига, но позже оказалось что рабочие из них всего 512мб! На этом сюрпризы моего нового телефончика не закончились! позже оказалось что он бракованный. Через 4-5 дней после покупки, он стал выключаться, включаясь только после того как вытащишь батарейку. при первой возможности я пришла в магазин для обмена не качественного товара, но меня отправили в сервисный центр для получения акта о производственном браке. Консультант который позже представился администратором магазина, дал мне адрес сервисного центра Ленина 128. Приехав по этому адресу оказалось что сервисный центр уже как год переехал!! Воспользовавшись интернетом, я все таки нашла адрес сервисного центра, но как позже оказалось я зря туда приехала!!! Продавец не заполнил мне гарантийный талон! В итоге мне пришлось снова возвращаться в магазин, дабы мне заполнили гарантийный талон. Вернувшись вновь в сервисный центр, мне сказали что телефон будет готов от 3х до 45 дней. Я удивилась что они дали такие большие сроки, да и вообще что они предлагают мне ремонт а не акт! Но парень мне сказал что они осуществляют только ремонт. Я снова пришла в этот магазин, с возмущением что я хочу вернуть свои деньги за некачественный товар! на что они удивленно ответили что вам нужно требовать акт, и сервисный центр 100% их делает! Ну и что вы думаете?? Я снова, в 3ий раз поехала в этот сервисный центр!!! А там мне сказали что этот акт делается в течении 15 дней с момента покупки сотового телефона!!!! Сказать что у меня началась истерика, ничего не сказать! Я из терпеливых людей, но не на столько!!!

Отправлено 8 лет назад

От Полина Прозоровская