Челябинск, Кирова, 1Б
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Интернет-провайдеры |
Город | Челябинск |
Адрес | Кирова, 1Б |
Телефон | +7(351)248-06-11 |
Сайт | shop.tele2.ru |
Захожу только внести деньги на телефон! Обслуживание клиентов - на твердую тройку. Вроде бы и люди приветливые, а сам сервис ниже плинтуса!
Отправлено 7 лет назад
От sorokin.alexandr
Нужно было поменять симку на нано поехала в Радугу на Российской. Девушка проверила паспортные данные и сказала сим не ваша и не стала разговаривать. С другим клиентом начала разговор не закончив со мной. На чала объяснять , что я ее оформила еще в 2004году и не разу не меняла (она у меня синяя как в начале их выдавали) и личный кабинет на мне. Спрашиваю, чья раз не моя. Ни ответа на привета. В итоге поехала в этот офис. Девушка сказала, что нужно написать заявление о смене паспортных данных и приехать через 72 часа как придет смс о готовности. И всего то!!! А на российской видать даже не вникала что ей говорят. Отделу в Радуге оценка УЖАСНО!!! Правда смс пришла через 5 дней. Сказали, что долго потому что были после праздничные дни.
Отправлено 8 лет назад
От mariakv74
Неоднократно обращался в салон, как абонент Теле2, по поводу абонентского обслуживания. Единственная проблема, которая зависит от самого салона - нередко приходится ждать своей очереди. Остальные (неработоспособность рабочих мест, отсутствие симок нужного размера) относятся к самому оператору Теле2
Отправлено 8 лет назад
От Light
никогда! ничего! не покупайте в салонах сотовой связи теле2! торгуют от сомнительных дилеров. попадется некачественный товар - концов не найдете! в моем случае оказалось, что я купил планшет не в теле2, а в ип ивочкина алена николаевна. в итоге спустя два месяца мне вернули неисправный планшет без заключения экспертизы по проверке качества! отдал парень александр , даже не спросив какого либо удостоверения личности. просто вручил в коридоре здания победы177. подозреваю, что у них и офиса-то нет. салон теле2 просто заявил, что не торгует техникой! хотя продали планшет в салоне кирова1б.
Отправлено 8 лет назад
От valin71
20 июля сдал на проверку качества планшет купленный ранее в этом "салоне". сегодня уже 18 августа!!! ни ответа, ни привета! продавцы ничего не знают! один ответ: "ждите!" я заплатил деньги, ими кто-то пользуется, а у меня ни денег, ни планшета!!! видимо без судебного решения никто не пошевелится!
Отправлено 8 лет назад
От valin71
Хотела поменять симку на нано, пришла, сказали 50 рублей (в мегафоне такое делают бесплатно), ну ладно, не жалко. И тут началось: симка зарегистрирована на старый паспорт, нужно написать заявление на смену данных. Написала. Придите через 3 суток. Пришла, заявление толи не отправили, толи потеряли в головном. Пришлось консультанту отправлять заново. Сказали прийти еще через 3 суток. Не пошла никуда и думаю надо ли? Меняла также симку в мегафоне - сделали все бесплатно за 3 минуты и с улыбкой на лице. Сервис, в общем, небо и земля( К консультантам претензий нет - оба молодых человека приветливы и дружелюбны, видимо, проблемы в головном офисе. =(
Отправлено 9 лет назад
От Elena Gelan