TELE2, оператор сотовой связи отзывы и оценка

Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст78 (1 этаж)


TELE2, оператор сотовой связи TELE2, оператор сотовой связи

2

4 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи
Город Красноярск
Адрес Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст78 (1 этаж)
Телефон +7(908)222-48-49
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

Сегодня или не мой день или теле2 меня решил хитро наколоть! А дело было так: с утра пришла смс, что срок обещаного платежа истекает, я решила сразу проверить баланс, он на тот момент составлял 164руб, ну думаю все норм! Прошло примерно 1,5 часа и мне снова пришло смс от теле2, о каких то услугах, подключённых мной, я решила снова проверить баланс и смотрю, что он уже 115руб. Думаю, не хило с меня полтинник то списали, дай ка проверю все списания и зайду в личный кабинет, что бы взять детализацию! И тут я ох..ре..нела! С моего номера отправлено смс на какой-то левый номер( на фото видно) аж 17 раз и каждая такая смс мне встала в 2,5 руб! Ну думаю надо звонить оператору и узнавать что по чем! Так вот, звоню и мне говорят, что у меня скорее всего вирус или просто полетела программа на моем телефоне, мы ни в чем не виноваты! Ну или говорит, кто-то просто с вашего телефона отправил смс, не уведомляя вас об этом! Сразу скажу, что телефон просто никто не мог взять и уж тем более отправить с него 17 смс, так как в квартире я находилась в гордом одиночестве! Второе, по словам оператора Оксаны, что это сбой системы в телефоне- это тоже исключено, так как все программы обновляются и стоит много запретов и без моего согласия все операции не возможны, в том числе и отправка смс! Ну и третье, это то, что вирус!! Тут я конечно задумалась, подключила телефон к компьютеру и прогнала по антивируснику, и вуаля, НИ ОДНОГО вируса!!! Более того, оказывается на моем телефоне стояла встроенная антивирусная программа, которая тоже показала, что все отлично! И теперь самое главное!!!! Внимание!!! Все эти списания совпадают с одной ситуацией, а точнее--- то, когда мне пришла вторая смс от теле2, я писала смс подруге и по своей невнимательности отправила её именно на ТЕЛЕ2, но вовремя успела её удалить, я ещё тогда подумала, интересно, спишут ли деньги? Успеет ли она к ним прийти? Но как мне известно, то обратной связи у них нет! Странно, не правда ли??? Так вот теперь назрел вопрос?!?!!?!!!! --- как узнать в чем причина в итоге??!!! Или мне закрыть на это глаза и сказать себе, ай, всего лишь полтинник, фигня же!!! Ага, щас!!! Надеюсь тут есть хоть один живой представитель, который мне сможет все подробно объяснить, ну или как минимум привести доводы!!! Спасибо за внимание!!!

Отправлено 8 лет назад

От renat_1234

Like Мне нравится

Заходили купить симкарту, молодой человек, Денис ( если не ошибаюсь), помог выбрать нужный нам тариф, а девушка Галина всё оформила быстро и рассказала о деталях, очень вежливые у вас сотрудники, мы ушли с хорошим настроением! :)

Отправлено 8 лет назад

От hankala

Dislike Мне не нравится

Уже давно отказалась от услуг данного оператора!!! Но сейчас опять с ними пришлось пообщаться!!! Сегодня мама пополняла счет и перепутала цифры в номере (у другого оператора данная проблема решается в течение нескольких минут после обращения по телефону). Звоню в ЕТК, объясняю проблему, прошу принять заявку на перевод денег на правильный номер. Мне женщина говорит, что по телефону такие вопросы не решаются, нужно ехать с паспортом и квитанцией в офис на Качинскую....!!!! Ребята, 21 век - век технологий!!!! Сейчас даже вопросы с банком решаются в телефонном режиме, почему бы вам не идти в ногу со временем!!! Плохо!!!

Отправлено 9 лет назад

От Danatello_family

Dislike Мне не нравится

Приезжала 2 раза в данный офис, желания приезжать еще раз отпало на прочь.Первый раз приехали востановить симку мужу-ответ сотрудника-"Симки закончились!" второй раз приехали через неделю или полторы теперь уже менять симку мне, ответ сотрудника-"Симки закончились". руководство обратите внимание на эту проблему,я так понимаю там постоянно нет симок?

Отправлено 10 лет назад

От serggg84