TELE2, оператор сотовой связи отзывы и оценка

Кемерово, Дзержинского, 6а (3 этаж)


TELE2, оператор сотовой связи TELE2, оператор сотовой связи

2

4 оценили
Категория Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Кемерово
Адрес Дзержинского, 6а (3 этаж)
Телефон +7(904)990-00-00 +7(384)276-00-46 +7(384)276-00-42 +7(384)276-00-43
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2kemerovo


Like Мне нравится

Отличный оператор! Очень компетентные и доброжедательнве сотрудники в корпоративном отделе. Спасибо за качественный сервис!

Отправлено

От Алексей Ломонов

Dislike Мне не нравится

Некомпетентность высшей степени!!! Переоформляли собственника абонеского номера. Прежним собственником был муж, покупал данную sim карту для дочери. Новым собственником стала я, так как за детализацией расходов дочери слежу я и с операторами в подразделениях TELE2 приходится общаться мне. Пришли в сентябре т.г. вместе с мужем (это обязательное условие). По паспорту мужа, без его личного присутствия со мной общаться отказались, 1000 раз правы….. соглашусь. Написали заявление. Выдали договор где собственником аб.номера уже являюсь я. В течение 10 дней обещали, что информация о новом владельце в базе данных появится. На дворе декабрь, до сих пор владельцем аб.номера является муж. Если возникают вопросы, операторы со мной общаться отказываются, потому что в собственниках sim карты я не значусь. Написала претензию, приложила договор уже с моими данными. Ответили, что заявление к ним не поступало и рекомендовали ОПЯТЬ прийти с владельцем аб.номера и опять писать заявление. Бардак!!! Некомпетентность!!! Формальное отношение к своим клиентам!!! Сколько можно гонять своих клиентов????!!!!, из-за нерасторопности своих сотрудников.

Отправлено

От andrushkeeva_anna

Dislike Мне не нравится

Добрый день! Ситуация в следующем, у меня тариф "Гамма", в ночь на 1 число каждого месяца списывается абонентская плата в размере 300 руб. В момент списания аб. платы на счете не хватало средств. Я пополнил баланс номера, при помощи мобильного банка, в размере 300руб. и начал дальше пользоваться услугами связи. Но как оказалось. аб. плата не списалась и по факту я пользовался услугами связи по повышенной стоимости, сам того не подозревая, так как думал, что произошло списание денежных средств за пользование пакета тарифного плана "Гамма".

Отправлено

От Константин Скрицкий

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте, хотела подключить сим-карту дополнительно. Только не умаляла... на дворе 21 век, клиенты вообще не нужны!!! О какой конкурентной среде вообще может идти речь??? 3 раза отвечали, что со мной свяжутся, но так времени ни у кого и не нашлось. Корпоративный менеджер, просто сродни президенту, номер для связи не дают, на вопросы не отвечаю, одна фраза: "С вами свяжутся в ближайшее время". Молодцы, продолжайте в том же духе!

Отправлено

От misis