TELE2, оператор сотовой связи отзывы и оценка

Красноярск, Амурская, 30а/2


TELE2, оператор сотовой связи TELE2, оператор сотовой связи

1

1 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи
Город Красноярск
Адрес Амурская, 30а/2
Телефон +7(950)433-32-23
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

Не рекомендую иметь дел с этим филиалом. Моя история взаимоотношений с данным пунктом такова: Купила телефон модели MICROMAX Bolt Q324 Dual Blue, № 911458502021866, стоимостью 3990,00 (три тысячи девятьсот девяносто) рублей. Во время демонстрации товара, продавец заверил меня, что вышеуказанный телефон надежный, порекомендовал приобрести данную модель. Придя домой, я, согласно инструкции по пользованию, подключила телефон. На следующий же день, я обнаружила, что телефон практически разряжен, хотя я заряжала его накануне. Из-за плотного графика работы, я сразу не смогла привезти телефон в магазин. 05.03.2016г., я приехала в магазин по адресу: Амурская 30а/2, объяснила продавцу Фридман А.Ю. цель своего визита, после этого я написала претензию на имя руководителя, указав в ней, что мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный), разряжается в режиме ожидания за 5-6 часов и подчеркнула просьбу отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 09.03.2016г., я опять приехала в этот магазин, чтобы оформить акт приема-передачи товара. Товар я сдала в надлежащем состоянии, без повреждений, цель сдачи товара – диагностика. 01.04.2016г., мне позвонили, сообщили, что телефон был не исправен, что был произведен ремонт и что мне нужно приехать, чтобы забрать телефон, т.е. выбор реализации права сделали за меня. Я сказала, что я не просила ремонтировать телефон, т.к. я уже купила другой. 07.04.2016г., я написала еще одну претензию, но до сегодняшнего дня ни ответа, ни привета, мне придется обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять мои законные права.

Отправлено 8 лет назад

От anna_borisova82