TELE2, оператор сотовой связи отзывы и оценка

Красноярск, Александра Матросова, 7 (1 этаж)


TELE2, оператор сотовой связи TELE2, оператор сотовой связи

1.2

5 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи
Город Красноярск
Адрес Александра Матросова, 7 (1 этаж)
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

Давно являюсь Вашим клиентом. Качеством услуг, предоставляемых Вашей компанией всегда довольна. Одна просьба: научите Вашего молодого сотрудника из данного филиала правилам общения. 1) Перебивать клиента, не дослушав вопроса, наверняка одно из основных правил продаж, о которых, я видимо не знала? Я очень рада гибкости и скорости мыслей Вашего представителя, но осадок неприятный остается как минимум. 2) "Внимательнее в следующий раз" - вместо прощания - тоже отличный способ мотивации клиента. Я никогда не думала, что так скажу (видимо возраст подкрался незаметно) Но я старше молодого человека минимум лет на 8-10, к тому же являюсь клиентом компании. Думаю манера общения данного сотрудника неприемлема. Спасибо. В Ваш салон больше ни ногой.

Отправлено 6 лет назад

От katarina9090

Dislike Мне не нравится

В Зыково, ул. Советская - опять нет связи. Только экстренный вызов. После каждого дождя связь пропадает на день. Ё-моё, 21-ый век на дворе, а у нас всё по-прежнему.

Отправлено 7 лет назад

От 2521159

Dislike Мне не нравится

В конце апреля приобрел сим карту ребенку, при покупке попросил чтобы ребенок не смог пользоваться контентом, даже написал какое-то заявление на создание контентного счет. ИТОГ: сегодня беру детализацию расходов и вижу такую строку "контент - х рублей" :0 Звоню оператору, а мне говорят "у вас нет контентного счета", на мой вопрос "как так, я же писал заявление?" мне в ответ "незнаю". Весело... зачем тогда я писал заявление, видимо товарищ продавец выкинул его в урну. НЕПРИЯТНО. НЕДОВОЛЕН.

Отправлено 8 лет назад

От Иван

Dislike Мне не нравится

Сегодня 13.05.16. Пополнить баланс также нереально. Как обычно проблемы с интернетом. Неужели ваша компания не может сама себе обеспечить качественное интернет-подключение. И почему мы должны тратить своё время, бегать по офисам вашей компании и составлять жалобы. Таким отношением к своим абонентам вы портите свою репутацию.

Отправлено 8 лет назад

От Enigma

Dislike Мне не нравится

Сегодня, 10.05.16. с открытия до настоящего времени (15-00) оператор не принимает платежи на пополнение счёта. Нет возможности, технической (физической). Оператор связи - без связи. Если расценивать как шутку, то не очень удачная. Рядом, естественно, терминал (10 %). Заплати, и... "будет тебе счастье". Вопрос к ситуации: сколько процентов имеет Tele2, из десяти... (

Отправлено 8 лет назад

От Владимир