Красноярск, 60 лет Октября, 45 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Операторы сотовой связи |
Город | Красноярск |
Адрес | 60 лет Октября, 45 (1 этаж) |
Сайт | shop.tele2.ru |
ВК | tele2 |
Обращаюсь как абонент теле2 , и хочу сказать обвели во круг пальца , ну или обманули с роумингом, положил денег и по приезду во Вьетнам отключил все как полагается и передачу данных и тд, но деньги списались, а абонентская плата нет, так ладно заплатил , но остатки причем хорошие пропали!!! Переписка на отмашку рукой, одним словом, это вам подарок!!!
Отправлено 7 лет назад
От gnom66606
Имея негативный опыт посещения салонов связи, не ждала ничего хорошего от обращения в теле2. Но здесь мою проблему решили быстро, помогли, все вежливо объяснили. Осталась довольна качеством обслуживания в этом салоне.
Отправлено 7 лет назад
От Rina
Приобретала вчера сим-карту с городским номером в этом филиале. Продавец-консультант Геннадий Аткнин дал мне ПОЛНУЮ консультацию по выбору тарифа, предложил довольно красивый городской номер. Побольше бы таких грамотных и вежливых консультантов!
Отправлено 7 лет назад
От Опытный специалист
Хочу сообщить о возмутительной ситуации, произошедшей 09.08.2017 в 19.40-20.00 в данной торговой точке: мы с мамой обратились к продавцу Марине с вопросом – телефон вдруг перестал видеть сеть, на что продавец лениво протянула, что она ничего не знает, у нее висит система и «послала» (по-другому и не скажешь) нас в точку напротив (Алпи), прекрасно зная, что эта точка работает до 19.00! «Футболить» взрослую женщину бегать туда-сюда – это ни в какие ворота! Мы вернулись в салон снова, продавец что-то перебирала на витрине, на просьбу все-таки поработать с клиентом хамски и высокомерно ответила, что у нее другая работа есть! Вопиющий непрофессионализм и некомпетентность! Написали жалобу и ушли в другой салон... Научите персонал работать с клиентами! Контакты для обратной связи указаны в книге жалоб.
Отправлено 7 лет назад
От Мария
Покупала в апреле месяце телефон. но к сожелению пришлось его сдать в ремонт их гарантийный сервис в ноябре месяце на 30 дней. 1.02.2016 повторно отдала в ремонт уже на 45 дней. Сервисный центр выдал мне акт на списание данного телефона. но в магазине мне начали выносить мозг. что сначала нет денег в центральной кассе. а затем. что их менеджер должен сам убедиться. что телефон был в ремонте. Возврат мне не оформляют.ЖДУ. когда их менеджер удостоверится.хотя все документы и чек у меня на руках и я им их предоставила.Сервисный центр с ними связался все объяснил. но они тянут кота за хвост. Больше никогда ничего у них приобретать не буду.
Отправлено 8 лет назад
От Данил Хмызников
Скажу свое мнение. Честно не очень оператор, как по мне! Раньше еще пользовался в Новосибирске, цены были нормальные, но потом взлетели как надо! Позавчера ради интереса решился подключить, посмотреть что и как там. Подключился, начала гореть буква R. Сотрудник сказал что это роуминг и сказал что это все нормально! Якобы через 2 месяца все пройдет! ( пройдет - это якобы болезнь и через 2 месяца все вылечиться.. ) Когда спросил, снимает за это деньги или нет, в ответ тишина. Ладно, сам прошел настройки, ответил на вопросы, которые Теле2 прислала ( 5 или 6 вопросов.. ). Интернет не удивил, сравнивая с МТС, МТС был 3G, Теле2 просто Е. В не которых местах допустим МТС ловил, Теле2 нет. И всегда из-за этого R какие то предупреждение по английски и тому подобное. Честно не очень восхитился, не спорю что новый мобильный оператор, реклама дало свое.
Отправлено 9 лет назад
От Andrrey