Новосибирск, Выборная, 89/4 к1
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Выборная, 89/4 к1 |
Телефон | +7(383)380-00-00 |
Сайт | shop.tele2.ru |
ВК | tele2 |
Приходилось 1 раз обращаться в данный салон. Впечатление от посещения: приветливый и знающий своё дело персонал (сотрудница девушка), чистенько, комфортно (работает кондиционер), нет слоняющейся школоты рассматривающей смартфоны, нет очередей (возможно мне так повезло). Теле2 молодцы, всегда борются за своих клиентов.
Отправлено 7 лет назад
От Сергей
Отвратительный сервис купили телефон не прожил и 2 дней .Ребенок в растроеных чувствах так как это был подарок на день рождения. Попросили вернуть деньги но нам отказали так как нужно телефон отправить в ремонт аж на 45 дней. А зачем такая техника нужна которая и 2 дней не живет . Связались с Директором на что он ответил что не может нам нечем помочь что он не решает такие вопросы а кто тогда решает ?Ужас просто.
Отправлено 7 лет назад
От Юлия Дубровская
Я пользуюсь услугами Теле2 уже больше 5 лет . И в отличие от других операторов связь меня устраивает. Единственный минус-это то, что они в одностороннем порядке могут изменить условия по тарифам, к которым ты подключен уже давным давно. Например, у меня была посекундная тарификация, в прошлом году ее изменили на поминутную. Заходила вчера в этот отдел, нужна была информация по смене сим-карты. Обслуживает грамотная девушка, все достаточно понятно объяснила.
Отправлено 7 лет назад
От Лилия
Решил подключиться к Tele2 потратил 20 минут, результат: НОЛЬ. Выбрал тариф, оплатил, попросил вставить сим карту в устройство и проверить работоспособность и тут началось: - карта ни как не хотела "работать и активироваться". - мне пояснили что так, как планшет двух симочный то причина была найдена моментально: "Сим карта Теле2 с сим картой МТС не работает, надо поменять местами симки" - я не против меняйте. Результат - НОЛЬ - надо сим карту МТС вообще убрать с устройства - я не против убирайте. Результат - НОЛЬ - надо проверить сим карту теле2 на другом телефоне. Ура работает, но один недостаток, на намоем устройстве - не работает. - тут же поставили "диагноз" - мой планшет имеет гнутые контакты (сразу на двух слотах и это при том, что сим карте МТС побарабану в каком слоте работать - она просто работает) - достали другую карту Теле2, вставили работает. поступает предложение доплатить мне 50 рублей за переоформление сим карты. Это как ? мне продают бракованную сим карту, потом мне же предлогают заплатить 50 рублей за замену (фокусники - блин) - предлагаю свой вариант решения проблемы: я не доплачиваю ни копейки, вы меняете мне меняете симку. В ответ мне сообщают что симка нормальная это у Вас дефект устройства. - тогда предлогаю вернуть мне мои 100 рублей и "разойтись как в море корабли" - продавцы продолжуют между собой диалог как лучше переоформить сим карту достают новую карту, разблокирывают, подключают - это продолжается минут 5 - я им уже не интересен ! - повторяю свою просьбу вернуть потраченые средства. Результат - НОЛЬ (как и симкой) - наконец они выработали свой вариант решения проблемы. еще раз повторяю свою просьбу и наконец - меня услышали !!! Сняли копию паспорта, для оформления возврата - вернули деньги. Сотрудники ТЕЛЕ 2: Капитонов Николай Монакова Анастасия (без бейджа, поверил наслово)
Отправлено 8 лет назад
От ko4gar
Захожу не так часто в этот отдел, нет потребности просто. Обслуживание вежливое, не навязывают лишнего, а вот на днях потрясло просто, видимо нет дела руководителю, чем занимается персонал на рабочем месте! Скажу прямо, сотрудник находился в алкогольном опьянении, язык заплетался, но при этом делал вид, что он серьёзный. Как же так???? На районе много студентов и детей, какой пример им вы подаете? Зайду обязательно, проверить, что вы сделали, чтобы изменить мнение о вашей работе!
Отправлено 8 лет назад
От Любовь Шепцова
Полноценный абонентский отдел. Продавец-консультант со своими задачами справляется профессионально. Прекрасно осведомлен и о текущих и о планируемых к подключению услугах. Отношение к клиентам доброжелательное
Отправлено 8 лет назад
От Sonic