Новосибирск, Станционная, 1
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Станционная, 1 |
Телефон | +7(383)380-00-00 |
Сайт | shop.tele2.ru |
ВК | tele2 |
Справедливости ради, должен рассказать, что я всё-таки пришёл в отделение снова (т.к. сменить пункт выдачи мне не удалось). В этот раз меня встретила другая девушка, также в салоне работал парень. Очереди не было, я довольно быстро получил заказ. Всем опытом взаимодействия с Теле2, кроме вышеописанного, я доволен. Так что, как повезёт.
Отправлено 8 лет назад
От Aleksey Filippenko
Пришёл в искитимское отделение теле2 у вокзала сегодня к 17:20, забрать заказ, оформленный через Интернет. При оформлении заказа я указал все данные, включая паспортные, и система сказала, что мне достаточно просто прийти в выбранный пункт выдачи и забрать свой заказ. Однако работавшая там девушка сказала, что она не может заняться моим вопросом, пока не обслужит клиентку, которая в тот момент проходила процедуру подключение к теле2, и что мне придётся подождать. Сначала я прождал 20 минут, периодически выходя на морозную улицу и заходя обратно, т.к. клиентка без перерыва кашляла и шмыгала носом, и т.к. мне надо было занимать очередь за теми, кто заходил в павильон. Наконец, я задал вопрос сотруднице: "Скажите, сколько вы ещё будете оформляться?" Последовала 10-секундная пауза, после чего сотрудница, не отрывая взгляда от телефона, в котором она копалась, соизволила ответить: "Ещё немного". Никаких уточнений по времени она не дала. Я прождал ещё почти 10 минут -- дело не сдвигалось с мёртвой точки, и тот факт, что уже 30 минут в салоне находится человек, которому не дают никаких даже примерных сроков, не предлагают подойти к какому-то часу итд., никого не волновал. Честно говоря, я не ожидал в 2016, уже почти 2017 году наткнуться на подобный сервис. Уже давно даже в самых маленьких павильонах либо работает несколько человек, либо клиенту демонстрируют хотя бы элементарное уважение и сообщают: вашей проблемой мы сможем заняться не раньше, чем через 30 минут, вы не могли бы подойти попозже? Вместо этого сотрудница данного павильона считала абсолютной нормой, что человек полчаса ожидает обслуживания без какой-либо оценки времени, когда им смогут заняться, и не посчитала нужным дать ориентиры даже когда ей задали прямой вопрос. Я указал "самовывоз" своего заказа потому, что уже привык, что всюду обслуживают быстро, и получается хорошая прогулка, а заодно делаешь дело, и не надо договариваться с курьерами. Но даже если очередь занимает время, те же 30 минут, сотрудники ставят себя на место клиента, говорят: "Извините, у нас может затянуться, подойдите через 30 минут, мы вас запомним и сразу обслужим". В салоне же теле2 максимум, который меня ждал -- это оценка времени "ещё немного", предполагавшая по-видимому минимум 15 минут, и 30 минут тщетного ожидания. Своей очереди я так и не дождался, и ноги моей в салоне теле2 больше не будет.
Отправлено 8 лет назад
От Aleksey Filippenko