Новосибирск, Мичурина, 23/1
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Мичурина, 23/1 |
Телефон | +7(383)380-00-00 |
Сайт | shop.tele2.ru |
ВК | tele2 |
Спасибо за то, что быстро поменяли старый формат сим карты на новый , чтобы работала сеть 4g, вежливый менеджер, все оперативно и чувствуется , что работают по стандарту компании.
Отправлено 7 лет назад
От DariaDaria
Зашла, чтобы разобраться с подключенными пакетами интернета. Еле вытащила из консультанта информацию. Когда попросила подключить мне другой пакет интернета, операцию провели, заплатила 400 рублей. Предыдущего тарифа мне катастрофически не хватает. А потом девушка-консультант вдруг начала вздыхать и пытаться исправить ситуацию, автоматически было списано 250 рублей за другой тариф. В итоге сказали денюшки мы вернуть не можем, приходите, как израсходуете этот пакет. Спасибо за переплаты, решили вопрос на ура.
Отправлено 8 лет назад
От ekaterina_fm
Купил сегодня в этом отделении телефон ТЕТЕ 2 МИНИ. Привез его домой и все телефон сломался. Это все на что его хватило.
Отправлено 8 лет назад
От genriford
Ну вот, писали же про них, что пока была фирма шведской - "лучше не было, стала российской - сплошное свинство". В подтверждение - о подлянах "новой русской" конторы вещали, как они прозвоны устраивают номеров одного клиента (купившего несколько сим-карт) по ночам и ранним утрам... Выводы делали: так ребята вымогают. От них откликался якобы представитель - нес всякий вздор, предлагал всякие идиотские шаги - типа отключить функцию переадресации (которую никто и не включал), дабы звонки не блуждали с карты на карту... Возражали ему прямо тут, на публике, что бред это все, блеф, а он аргументам не внимал - буровил свою чушь. И после всего его словоблудия на симках того же клиента возникли новые "мульки" - например, абонентская плата, на которую со счета клиента содрали хренову тучу... Не было ее, когда симка приобреталась, далее не было, когда жулик - представитель - советовал отключать неподключенные услуги, далее... Так откуда взялась? Вывод: жулики, ворюги! Оценка - кол. А дальше от аргументов воздержимся, чтобы как объявится тот же "шансоньет" - так ему и вдуть.
Отправлено 8 лет назад
От scandinav
Ребятки молодцы. Стараются все объяснить, что не понятно, и всегда вежливы. Недавно покупали телефон, все про него рассказали, настроили. Так держать ;)
Отправлено 8 лет назад
От Lina_Invers
Как много значит менталитет! Была компания шведской - лучше не было, стала российской - сплошное свинство! И отзывов на сей счет - уже куча. И обещаний насчет новых отзывов по новым подлянам мобильного оператора - аж туча. Подляны не прекращаются: 5-35 утра на 19 февраля одна из трех мобил одного приобретателя опять (как и много раз до того) трезвонила аки безумная у 90-летней мамы, тогда как на дисплее снова светился номер самого сына, ей не звонившего С учетом бреда, навязанного нам официальным представителем компании с контактным центром (тел. 611), сработала вроде как функция переадресации, но такой услуги, при проверке по личному кабинету, не обнаружидлось. То есть вренье. Потом поперемещали СИМ -карты в разных аппаратах = опять все косяки выпадают на карту. Однозначно: пакостят моб. операторы Теле2. Ну и кол им в ... Надеемся, не последний.
Отправлено 8 лет назад
От scandinav
Отличный салон, прекрасное обслуживание. Побольше бы таких отзывчивых и внимательных продавцов! Спасибо за помощь.
Отправлено 9 лет назад
От Софья Коростелева
Ага, расчленились? На много кусков, чтобы клиентов запутать и ответственность размазать аки кашу по столу? Пока была сия компания шведской - была лучшей. О чем так прямо и писалось в непиарных СМИ. Писалось по-честному, бесплатно и от души. А как только прошла инфа, что шведы продают свои активы новым русским нерусских национальностей... Так прямо сразу и последовали прогнозы, что теперь компании ПИПЕЦ подкрался незаметно. И радоваться ошибке не довелось - все так и вышло. И теперь самый честный прежде моб. оператор с самой толковой умной рекламой стал приравниваться к вороватому МТС (о Мегафоне - и собаки не лают). Самостоятельно. Вручную. Ныне они выделывают фокусы, когда на номера сим-карт одного физлица одновременно проходят вызовы. Берешь трубу - тишина, как в студии, слышно только как кто-то шевелится и нажимает кнопки. А соединения нет. А номера - на разных телефонах (одну симку клиент взял себе, другую - 90-летней маме). Потом голос мамы, но ответа она не слышит. По городскому телефону выясняется, что она не звонила. И сын не звонил. А мобила звонила, как пожарная. Только разобрались - на третий номер Теле-2 (ну имел клиент слабость к скандинавской конторе!) сделали такой же прозвон с тем же номером мамы параллельно. И опять ни он не звонил, ни она. Что это было? А вы догадайтесь. Пофантазируйте. Не бабло ли списывают с карт пассивных пользователей, псы? С чисто русской тупой наглостью? Занозили, однако. Пока им - 3 (за то, что когда-то с варягами знались), а дальше - сами знаете, какие оценки будут, раз решили на азиатчину ориентироваться. И большой им бурнус
Отправлено 9 лет назад
От scandinav