Новосибирск, Курчатова, 1 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Курчатова, 1 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)380-00-00 |
Сайт | shop.tele2.ru |
ВК | tele2 |
Раньше работали адекватные работники, девушка Екатерина и парень невысокий, темноволосый (имя не помню к сожалению). Всегда помогали и тепло относились к проблеме посетителя. Сейчас набрали не пойми кого, сами толком ничего не знают, ещё и хамят в ответ. Извините, накипело. Ещё и закрыто часто в середине дня.
Отправлено 7 лет назад
От fevralitina
03.10.2016 была в салоне Теле2. Неприятный осадок остался от сервиса в лице Артема Поправко и девицы Маши -"я тут работаю". Этики поведения похоже не обучены, особенно девица, встревает в разговор, в который ее никто не приглашает, перебивает, оба поучают и умничают. Бейджиков нет, надо спрашивать с кем имеешь "удовольствие" общения. А вопрос-то гроша ломаного не стоит: обрезать симку из старого телефона, вставить в смартфон, поменять тариф. Нет это невозможно: оборудования специального нет, обрезать нет никакой возможности. Может завтра будет, а может не будет, они не знают. Кого это интересует, что клиент бездарно тратит свое время по причине отсутствия примитивного сервиса в Теле2?! И вообще надо, чтобы обменять симку надо исключительно владельца, тк зарегистрирована она не на мне (симка куплена давно дочерью, которая фамилию поменяла и, понятно, паспорта с той фамилией уже в помине нет). Определить хозяина по номеру телефона нельзя: "Что Вам надо посмотреть, телефон на телефон?!" Хамоватые ребята, форма общения с клиентом плебейская. Тихоненко Е. В.
Отправлено 8 лет назад
От evt1957
Открылись в виде офиса, класно. Давно этого не хватало) Думаю вот теперь можно зайти и получить качественный сервис, но увы... Захожу, сидит парень, не здравствуйте не до свиданья. В руках у меня купюра больше чем нужно положить на телефон, спрашиваю- можно через вас положить на телефон? Он говорит- вот терминал там и ложите. Попросила тогда разменять хотябы. Ответил, что не может. В конце концов пришлось идти в связной и ложить там деньги на теле2. Раньше обращалась к парню за стойкой теле2, всегда бвл приветлив и консультировал.
Отправлено 9 лет назад
От Я
Хотя бы решите вопрос с человеком на месте. Которого постоянно нет. Или отсуствует, в неуказанное им время.
Отправлено 10 лет назад
От Сергей Павлюченко
Оно и понятно. Лучше удалить плохой отзыв, чем наладить работу своей "конторы" в которой обслуживание скатилось в бездну.
Отправлено 10 лет назад
От Сергей Павлюченко