TELE2 Новосибирск, сотовая компания отзывы и оценка

Новосибирск, Курчатова, 1 (1 этаж)


TELE2 Новосибирск, сотовая компания TELE2 Новосибирск, сотовая компания

1.4

5 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Новосибирск
Адрес Курчатова, 1 (1 этаж)
Телефон +7(383)380-00-00
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

Раньше работали адекватные работники, девушка Екатерина и парень невысокий, темноволосый (имя не помню к сожалению). Всегда помогали и тепло относились к проблеме посетителя. Сейчас набрали не пойми кого, сами толком ничего не знают, ещё и хамят в ответ. Извините, накипело. Ещё и закрыто часто в середине дня.

Отправлено 6 лет назад

От fevralitina

Dislike Мне не нравится

03.10.2016 была в салоне Теле2. Неприятный осадок остался от сервиса в лице Артема Поправко и девицы Маши -"я тут работаю". Этики поведения похоже не обучены, особенно девица, встревает в разговор, в который ее никто не приглашает, перебивает, оба поучают и умничают. Бейджиков нет, надо спрашивать с кем имеешь "удовольствие" общения. А вопрос-то гроша ломаного не стоит: обрезать симку из старого телефона, вставить в смартфон, поменять тариф. Нет это невозможно: оборудования специального нет, обрезать нет никакой возможности. Может завтра будет, а может не будет, они не знают. Кого это интересует, что клиент бездарно тратит свое время по причине отсутствия примитивного сервиса в Теле2?! И вообще надо, чтобы обменять симку надо исключительно владельца, тк зарегистрирована она не на мне (симка куплена давно дочерью, которая фамилию поменяла и, понятно, паспорта с той фамилией уже в помине нет). Определить хозяина по номеру телефона нельзя: "Что Вам надо посмотреть, телефон на телефон?!" Хамоватые ребята, форма общения с клиентом плебейская. Тихоненко Е. В.

Отправлено 7 лет назад

От evt1957

Dislike Мне не нравится

Открылись в виде офиса, класно. Давно этого не хватало) Думаю вот теперь можно зайти и получить качественный сервис, но увы... Захожу, сидит парень, не здравствуйте не до свиданья. В руках у меня купюра больше чем нужно положить на телефон, спрашиваю- можно через вас положить на телефон? Он говорит- вот терминал там и ложите. Попросила тогда разменять хотябы. Ответил, что не может. В конце концов пришлось идти в связной и ложить там деньги на теле2. Раньше обращалась к парню за стойкой теле2, всегда бвл приветлив и консультировал.

Отправлено 8 лет назад

От Я

Dislike Мне не нравится

Хотя бы решите вопрос с человеком на месте. Которого постоянно нет. Или отсуствует, в неуказанное им время.

Отправлено 9 лет назад

От Сергей Павлюченко

Dislike Мне не нравится

Оно и понятно. Лучше удалить плохой отзыв, чем наладить работу своей "конторы" в которой обслуживание скатилось в бездну.

Отправлено 9 лет назад

От Сергей Павлюченко