TELE2 Новосибирск, сотовая компания отзывы и оценка

Новосибирск, Колхидская, 11 (супермаркет Мария-РА)


TELE2 Новосибирск, сотовая компания TELE2 Новосибирск, сотовая компания

3.3

6 оценили
Официальная группа Tele2 Россия.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на my.tele2.ru

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://tele2.ru/promo/your-opinion
Категория Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Новосибирск
Адрес Колхидская, 11 (супермаркет Мария-РА)
Телефон +7(383)380-00-00
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

Не рекомендую даже оплачивать услуги в этом офисе. Персонал находиться в сонном режиме, постоянно один и тот же ответ: ".... от меня ничего не зависит" или "не знаю". Сказать, что плохо - это не сказать ничего. Сдали тел по гарантии, мурыжат уже почти три месяца, внятного ответа не дают. ОТСТОЙ, вообщем!!!

Отправлено 6 лет назад

От lera1313

Like Мне нравится

Хорошо, просторно, приветливый персонал, всегда кстати есть карты оплаты иногда пользуюсь) А так связь Теле2- нормальная.всегда проводят какие-нибудь акции в контакте, поэтому советую следить за их страничкой)

Отправлено 9 лет назад

От Александр Хлюстин

Like Мне нравится

По моей истории нужно писать номер для артистов разговорного жанра, вот уж точно. 27.12, делаю заказ в Интернет-магазине, заполняю все данные: интересующий номер, нужный тариф, указываю, что мне нужна микро-сим-карта. Буквально час спустя приходит смс о готовности заказа. Следом поступает звонок от оператора с той же информацией. Уточняю, точно ли готов, т.к. прошёл всего час. Плучаю утвердительный ответ. Удивляюсь оперативности обработки. Иду забирать в указанный пункт выдачи. Нет моего заказа! "Приходите завтра". Ладно. 28.12, иду получать заказ. Где заказ? Нет заказа! Пишу на сайт в сервис "Добро пожаловаться", в тот же день получаю ответ с сочувствием и обещанием разобраться. 29.12. Прогуляла, в салон связи не ходила. 30.12, иду получать заказ. Где заказ! Да нет его! Сказали, что, скорее всего, пропустила ещё один неведомый звонок о подтверждении готовности. Не отвеченных у меня нет. Мистика. Предложено заново сделать заказ. Обиделась, позвонила в единую справочную. Доброжелательный молодой человек записал мои недовольства, обещал разобраться. 31.12 - 04.01 Жду, пока кто-нибудь уже разберется, наконец. 05.01, звонок из Теле2 с вопросом: "Скажите, Вы забрали свой заказ?" Да я бы с радостью, так не отдают же! Обрисовала ситуацию, обещали разобраться. Звонившая девушка перезвонила снова, предложила повторить мой заказ самостоятельно, без моего участия. Согласилась. Спустя 4 часа получила смс о готовности заказа. Пошла получать заказ. Где заказ? Нет заказа. "Приходите завтра". 06.01 - 07.01, прогуляла, не ходила. 08.01, заказ получила! Правда, его долго опознавали, т.к. контактные данные были указаны мои, а ФИО какого-то незнакомого мне гражданина мужского пола, а сим-карта оказалась стандартной, не микро. Ладно, прощаем-с. Итого: 1. Спасибо консультанту Артёму за терпение, спокойствие и содействие. Спасибо сотруднику единой справочной Игорю за понимание. Им за общение со мной вообще премия полагается ;-) 2. Я так поняла, по поводу моего обращение по электронной почте так никто ничего и не выяснил, а перезванивали мне в ответ на обращение по телефону. 3. Для меня так и осталось загадкой, почему Теле2 так упорно не хотел меня видеть в числе своих абонентов. Если заказ не готов - не оповещайте, только и всего. В общем, система заказ через Интернет-магазин явно барахлит, хотелось бы, чтобы её усовершенствовали.

Отправлено 9 лет назад

От Leen-Lu

Dislike Мне не нравится

Что за берд во всех салонах теле2 чтобы приобрести нано-симкарту я должна отдавать 100 рублей за симкарту + 50 рублей за переоформление. Когда в мегафоне я прихожу и бесплатно меняю симкарту на какую нужно. Огромный минус теле2 за это. Меняйтесь))

Отправлено 9 лет назад

От awesome

Like Мне нравится

А мне нравятся, как девчонки там работают. Наверное Вы не адекватно с ними вели себя. Прежде, чем кого то обвинять, обратите внимание на свое поведение, воспитание. Удачи Вам. Девчонки, а Вам желаю только ярких и позитивных абонентов.

Отправлено 11 лет назад

От Котяра Позитивный

Like Мне нравится

Очень не довольна как работают продавцы на ул. колхидская 11 в салоне Теле 2, Вчера продавец Передкова Татьяна Валерьевна, выражалась нецензурными фразами, оскорбляла, и рядом стояла менеджер как она мне представилась, стояла слушала, и даже не извинилась перед нами. Хочу чтоб вы приняли меры, хочу чтоб она была уволена с рабочего места.

Отправлено 11 лет назад

От romanova.841