TELE2 Новосибирск, сотовая компания отзывы и оценка

Новосибирск, Колхидская, 11 (супермаркет Мария-РА)


TELE2 Новосибирск, сотовая компания TELE2 Новосибирск, сотовая компания

3.3

6 оценили
Официальная группа t2.
Здесь мы рассказываем о новостях и помогаем нашим абонентам.

Следите за расходами и управляйте услугами в личном кабинете на t2.ru/lk

Оставьте обратную связь, нам действительно важно ваше мнение: https://t2.ru/promo/your-opinion

Регистрация в перечне РКН: https://knd.gov.ru/license?id=67816fe596de59064db09ae8®istryType=bloggersPermission
Категория Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Новосибирск
Адрес Колхидская, 11 (супермаркет Мария-РА)
Телефон +7(383)380-00-00
Сайт shop.tele2.ru
ВК tele2


Dislike Мне не нравится

Не рекомендую даже оплачивать услуги в этом офисе. Персонал находиться в сонном режиме, постоянно один и тот же ответ: ".... от меня ничего не зависит" или "не знаю". Сказать, что плохо - это не сказать ничего. Сдали тел по гарантии, мурыжат уже почти три месяца, внятного ответа не дают. ОТСТОЙ, вообщем!!!

Отправлено 7 лет назад

От lera1313

Like Мне нравится

Хорошо, просторно, приветливый персонал, всегда кстати есть карты оплаты иногда пользуюсь) А так связь Теле2- нормальная.всегда проводят какие-нибудь акции в контакте, поэтому советую следить за их страничкой)

Отправлено 10 лет назад

От Александр Хлюстин

Like Мне нравится

По моей истории нужно писать номер для артистов разговорного жанра, вот уж точно. 27.12, делаю заказ в Интернет-магазине, заполняю все данные: интересующий номер, нужный тариф, указываю, что мне нужна микро-сим-карта. Буквально час спустя приходит смс о готовности заказа. Следом поступает звонок от оператора с той же информацией. Уточняю, точно ли готов, т.к. прошёл всего час. Плучаю утвердительный ответ. Удивляюсь оперативности обработки. Иду забирать в указанный пункт выдачи. Нет моего заказа! "Приходите завтра". Ладно. 28.12, иду получать заказ. Где заказ? Нет заказа! Пишу на сайт в сервис "Добро пожаловаться", в тот же день получаю ответ с сочувствием и обещанием разобраться. 29.12. Прогуляла, в салон связи не ходила. 30.12, иду получать заказ. Где заказ! Да нет его! Сказали, что, скорее всего, пропустила ещё один неведомый звонок о подтверждении готовности. Не отвеченных у меня нет. Мистика. Предложено заново сделать заказ. Обиделась, позвонила в единую справочную. Доброжелательный молодой человек записал мои недовольства, обещал разобраться. 31.12 - 04.01 Жду, пока кто-нибудь уже разберется, наконец. 05.01, звонок из Теле2 с вопросом: "Скажите, Вы забрали свой заказ?" Да я бы с радостью, так не отдают же! Обрисовала ситуацию, обещали разобраться. Звонившая девушка перезвонила снова, предложила повторить мой заказ самостоятельно, без моего участия. Согласилась. Спустя 4 часа получила смс о готовности заказа. Пошла получать заказ. Где заказ? Нет заказа. "Приходите завтра". 06.01 - 07.01, прогуляла, не ходила. 08.01, заказ получила! Правда, его долго опознавали, т.к. контактные данные были указаны мои, а ФИО какого-то незнакомого мне гражданина мужского пола, а сим-карта оказалась стандартной, не микро. Ладно, прощаем-с. Итого: 1. Спасибо консультанту Артёму за терпение, спокойствие и содействие. Спасибо сотруднику единой справочной Игорю за понимание. Им за общение со мной вообще премия полагается ;-) 2. Я так поняла, по поводу моего обращение по электронной почте так никто ничего и не выяснил, а перезванивали мне в ответ на обращение по телефону. 3. Для меня так и осталось загадкой, почему Теле2 так упорно не хотел меня видеть в числе своих абонентов. Если заказ не готов - не оповещайте, только и всего. В общем, система заказ через Интернет-магазин явно барахлит, хотелось бы, чтобы её усовершенствовали.

Отправлено 10 лет назад

От Leen-Lu

Dislike Мне не нравится

Что за берд во всех салонах теле2 чтобы приобрести нано-симкарту я должна отдавать 100 рублей за симкарту + 50 рублей за переоформление. Когда в мегафоне я прихожу и бесплатно меняю симкарту на какую нужно. Огромный минус теле2 за это. Меняйтесь))

Отправлено 10 лет назад

От awesome

Like Мне нравится

А мне нравятся, как девчонки там работают. Наверное Вы не адекватно с ними вели себя. Прежде, чем кого то обвинять, обратите внимание на свое поведение, воспитание. Удачи Вам. Девчонки, а Вам желаю только ярких и позитивных абонентов.

Отправлено 11 лет назад

От Котяра Позитивный

Like Мне нравится

Очень не довольна как работают продавцы на ул. колхидская 11 в салоне Теле 2, Вчера продавец Передкова Татьяна Валерьевна, выражалась нецензурными фразами, оскорбляла, и рядом стояла менеджер как она мне представилась, стояла слушала, и даже не извинилась перед нами. Хочу чтоб вы приняли меры, хочу чтоб она была уволена с рабочего места.

Отправлено 11 лет назад

От romanova.841