Новосибирск, Дзержинского проспект, 61 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Дзержинского проспект, 61 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)380-00-00 |
Сайт | shop.tele2.ru |
ВК | tele2 |
Были мне по пути. Получила ответы на все свои вопросы. Купила симкарту. Просто, четко, быстро. Вообще как запасной оператор у меня ТЕЛЕ 2, но именно их тарифы бывают выгодны в некоторых случаях жизни
Отправлено 7 лет назад
От Екатерина Козлова
Купил у них карту памяти на 16 гигов. Через две недели карта сделала мне ручкой. Отключилась, как нет её. Через пару дней заработала снова. Ну зашибись, думаю, чудненько. Проработала ещё пару дней. И опять отключилась. Ну, блин, ага. А живу я довольно таки далеко от этого салона. На Шлюзах. Так получилось, чо. Около салона моя маман живёт. Еду к маман, беру чек (и чеки тоже у неё, да) иду в салон. Карту менять. А теперь самый цимес и маразм этой ситуации. На чеке чётко указан срок гарантии, циферка 1, ни с чем не перепутаешь. Обрисовываю ситуэйшн с картой. Карту мне менять отказываются аргументируя это тем, что гарантия на расходники две недели. Тут уже как в той призказке, которая "у меня всё". В чеке написано одно, на упаковке другое, малчик Артур, в очочках, с бородой и с татуировками, говорит третье и прикидывается шланом, доводя меня до состояния истерики. Вот чему верить? Чеку или продавцу, которому явно не хочется заморачиватся? С момента покупки прошёл месяц, если что.
Отправлено 7 лет назад
От дядька Шоквейв
уроды невозможно дозвониться . задолбали со своими тупыми автоответчиками . я для того и звоню чтобы вопрос задать . а не выслушивать хрень всякую !!!
Отправлено 7 лет назад
От Аша Барсуков
Зашёл в этот офис на консультацию, получил её сполна и денег на этом сэкономил. Спасибо за доброе отношение к клиентам. Особо спасибо менеджеру Игорю.
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Иванов
Добрый день.Я крайне возмущена поведением продавцов данного салона. Не буду описывать ситуацию но скажу лишь одно, что в слезах и истерике уходила от туда два дня подряд. Люди не только меня не выслушали так еще и корректно грубили и унижали. И вот сегодня опять вся в слезах, я все таки восстановила сим карту. При моей просьбе дать мне телефон руководителя, сперва меня отправили на 611, после записи в книгу жалоб продавец по имени Артур сказал что руководитель именно он. После минутной перепалки, Я попросила дать номер вышестоящего начальства. Артур мне ответил что он владелиц сети и что бы я шла далеко далеко.....После такова отношения я обязательно сменю оператора, хотя была с компанией вместе почти 8 лет. Если у вас такие работники то клиенты будут уходить не смотря на рекламу. И под занавес...меня успокаивала девушка с МТС салона, вот вам сервис, уйду к ним.
Отправлено 8 лет назад
От Анна Еремина
Нет возможности поменять сим карты ,их нет в наличии, сюда писал два раза https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh толку ноль . То поздно пришли в салон,то 20 штук сим карт привозят, в общем печалька!
Отправлено 8 лет назад
От pinuc
Зашел сменить сим карту для 4G , консультант с порога стал говорить,что сим карт нет, а когда я спросил есть нано сим карты.с удивлением сказал есть и поменял. Наверное потому что я был одет в рабочую форму... и не был похож на владельца айфона
Отправлено 8 лет назад
От pinuc
Неожиданно порадовала компания "Теле2". Мы все часто недовольны сотовыми операторами, но вот, при смене условия на тарифе, "Теле2" разослала смс с предупреждением, и более того - выдала 30 бесплатных смс за возможные причинённые неудобства, и даже по окончании оповестила, что пакет закончился. Мне очень понравился такой подход к обслуживанию своих клиентов. Спасибо.
Отправлено 8 лет назад
От svetlana008
На днях зашла в теле 2, решила попробовать их связь, ко мне подошел консультант Дмитрий на все мои вопросы о тарифах понятно проконсультировал и я без труда выбрала себе тариф, оформила сим карту и подключила услугу, теперь звоню в другой город не дорого. Было очень приятно получить компетентную помощь. Спасибо)) Связь радует.
Отправлено 8 лет назад
От Екатерина
Молодцы! В салоне работают отличные продавцы. Приветливые, отзывчивые. Связь у теле2 стала вполне себе стабильной. Чего нельзя было сказать о ней еще всего лишь 2 года назад. И радует, что при заметном увеличении зоны покрытия сети а также качества связи, цены остались прежними. Молодцы! Удачи вам в развитии!
Отправлено 9 лет назад
От sludskikh
Очень хороший салон) потрясающие продавцы-консультанты.) долго искала провод на galaxy note 10.1, именно здесь нашла) соседние салоны не смогли помочь.
Отправлено 10 лет назад
От Альмирия
Сегодня после неудачного посещения салона на Учительской,приехали сюда. К нашей радости здесь оказался вполне компетентный продавец,помог мне перевести симку на сына,ему приобрести нано симку и вообще проконсультировал еще по нескольким вопросам! Спасибо ему!!!!
Отправлено 10 лет назад
От mamulj-93
Вчера заехал в этот салон, чтобы приобрести сим карту. В наличии микро сим не оказалось, это плохо...Но продавец с радостью нам помог приобрести обычную симку, а затем чудесными движениями ножниц превратил ее в микро сим. Правда за помощь взял 100р., но это сущая мелочь - он избавил меня от необходимости дальше ездить по салом в поисках микро сим!, за что ему Спасибо. Ставлю такую оценку, потому что в салонах ТЕЛЕ2 довольно часто не бывает сим карт такого стандарта. А в общем положительные впечатления, особенно продавцы приветливые оказались)
Отправлено 11 лет назад
От Федор