Новосибирск, Бориса Богаткова, 248/1
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новосибирск |
Адрес | Бориса Богаткова, 248/1 |
Телефон | +7(383)380-00-00 |
Сайт | shop.tele2.ru |
ВК | tele2 |
Отвратительное обслуживание, сегодня около 11-12 хотели пополнить счёт, сотрудник сориентировал на терминал, пожилая женщина не особо разбирается в терминалах, т.к. Ранее пополняла через кассу, попросила помощи, но ей отказали!! ОТКАЗАЛИ, Карл, в помощи с терминалом, в минутном пополнении счета, встаёт вопрос зачем такие сотрудники сидят у вас в офисах, у которых клиентоориентированность на нуле? Крайне негативное мнение осталось после посещения офиса! Примите меры в отношении своих сотрудников!
Отправлено 6 лет назад
От Т
Отвратительноке обслудивания.грубость клиенту.не выдача жалобной книги.отказ в оплате связи со словами сбегайте разменяйте я не обязан это делать за вас.это было сегодня в 10.50.передо мной стоял мужчина ему так же сказали сходите в марию ра и разменяйте.1.09.2017.Марина.Примите меры.
Отправлено 7 лет назад
От Марина Мягкова
1. По дороге к салону никакой навигации и рекламы о том, что поблизости есть салон связи Tele2, не встретил. 2. Парковки нет 3. Вывеска: такое ощущение, что она временная. В качестве вывески были замечены: неровно натянутый квадратный баннер (у конкурентов (Мегафон, Билайн) он прямоугольный, поэтому с дороги заметнее); смятая (некачественно наклеенный стикер). 4. Вход один общий с Мегафоном. Причём баннер Мегафона, что расположен сразу при входе, в глаза бросается быстрее скорее всего из-за того, что он светлее, и ещё на улице перед дверью лежит зелёный коврик, в результате чего возникает ассоциация опять же с Мегафоном. Т.е. Всё указывает на то, что здесь Мегафон. 5. Продавец (девушка) мёртвый. Приветствие было, но в ответ на моё. Тон не очень доброжелательный. Говорю тихо, поэтому переспрашивая вопрос был таким: «Чо?». Я сначала долго смотрел на телефоны. Показать по ближе, рассказать, проконсультировать продавец не предложила. Никакой инициативы не проявляла. Одета в чёрные джинсы и кеды. Выглядит не презентабельно. Скорее мрачно. Спросил про тарифы. Потребность выяснила одним вопросом (кому буду звонить), а значит не до конца и предложила сразу 1 тариф. Потом вспомнила про интернет (что он может быть нужен) и предложила другой. Единственное, в чём она проявила инициативу — дала мне буклет для более подробного изучения дома. Так и сказала. Т.е. продажу не завершила и отправила изучать домой!:) А я мог пойти к соседям, и если бы мне там обрадовались, более внимательно обслужили, там бы и подключил предложенный мне тариф. 6. Не помню что она сказала в конце, но точно не поблагодарила, что зашёл и не пригласила приходить подключаться.
Отправлено 8 лет назад
От antiproblem.help
Здравствуйте.Часто хожу туда пополнять баланс,люди хорошие там.всегда подскажут и расскажут.Но я понять не могу за что вы Оператор так ненавидите своих продавцов?Они работают в абсолютно негодных условиях,так как там постоянно им на голову льется вода и они бедные ходят между тряпок и ведер...вы считаете это нормальным?или может это итоги "политики низких цен"? И вообще провисший потолок мало того что смотрится неопрятно,так ещё и может на голову рухнуть всё тем же продавцам...Неужели не в состоянии привести офис и крышу в порядок?а то прям как в бараке на голову вода течет....Я считаю для оператора вашего класса это должно быть недопустимо!Надеюсь вы исправите эту ситуацию и приведете офис в нормальный вид...
Отправлено 9 лет назад
От Владимир