Технолинт, сервисный центр отзывы и оценка

Брянск, 22 Съезда КПСС, 19 (цокольный этаж)


Технолинт, сервисный центр

1

4 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Навигационное оборудование, Ремонт компьютеров
Город Брянск
Адрес 22 Съезда КПСС, 19 (цокольный этаж)
Телефон +7(483)268-81-30 +7(920)608-82-25 +7(483)268-88-00
Сайт www.tl32.ru


Dislike Мне не нравится

Ужасная компания( Прочитав о них отзывы, рада, что хоть не испортили мой телефон. Проблема была в том, что время от времени пропадала подсветка экрана полностью. Телефон забрали, сказали что будут ремонтировать. На след день позвонили, мол готов - забирайте. Сказали, что заменили какой-то блок (не разбираюсь в этом). В итоге вечером подсветка стала пропадать опять периодически. Когда пришла к ним, мне отказали в моих претензиях, потому что на тот момент она опять включилась. Чеки и квитанции они не выдают. В итоге когда отнесла в нормальный сервис, мне сказали, что мой телефон ВООБЩЕ НИКТО НЕ ВСКРЫВАЛ даже. Включился типа и ладно. 1000 руб отдала ни за что! И в интернете полно очень плохих отзывов о них. Не советую никому!!!

Отправлено 5 лет назад

От Ольга Несонова (Минакова)

Dislike Мне не нравится

Из трех обращений(с четким описанием проблемы, как проявляется и т.п.), один испортили телефон. Новый купил. Второй раз когда не включался планшет - дали другую зарядку, сказали через микроusb не заряжать, что починили не объяснили, взяли 1000руб. Третий(и последний!!) раз у ребенка начал перезагружаться этот же планшет, явно из-за перегрева. Сдал в ремонт только из-за того что ребенку нужны были ЕГО ПРОЙДЕННЫЕ ИГРЫ. Через полторы недели сказали забирать, взяли 1000р., проверяю - дефект остался ровно таким же как и был. Т.е. чинили что-то другое и не удосужились даже проверить заявленный и "разжеванный" дефект. Еще полторы недели(итого ТРИ!), захожу не дождавшись звонка- говорят все ок, проверяйте, проверяю, а ИГР НЕТ!!!, они все удалили. Говорю зачем мне этот планшет без данных??? Проще было новый за три тысячи купить. Девушка отвечает:"Ну мы же его починили". На вопрос почему нельзя было позвонить и спросить нужны ли данные - пустота в глазах и никаких извинений Туда больше не ногой!

Отправлено 6 лет назад

От Иван Симкин

Dislike Мне не нравится

Девушка на приемке правда милая, но абсолютно не слушает что ей говорят, из трех обращений(с четким описанием проблемы, как проявляется и т.п.), один раз то ли испортили, то ли потеряли родной микрофон из телефона (так и не признались, а нужно было просто его припаять, микрофон отвалился и был внутри телефона) в итоге новый телефон купил, второй раз когда не включался планшет - дали другую зарядку, сказали через микроusb не заряжать и взяли 1000руб.(на планшете было второе гнездо под круглую зарядку). Третий(и последний!!) раз у ребенка начал перезагружатся этот же планшет, явно из-за перегрева, т.к. была четкая зависимость между его температурой и временем работы до перезагрузки. Сдал в ремонт только из-за того что ребенку нужны были ЕГО ПРОЙДЕННЫЕ ИГРЫ. Чинили больше недели, в процессе попросили принести ту зарядку которую дали в предыдущем ремонте, потом по их словам она уже оказалась не рабочей(хотя все прекрасно заряжала, ну да ладно), восстановили порт усб. Звонят - все ок, забирайте, забираю, опять 1000рублей. Включаю, начинаю играть в одну из игр - опять такая же перезагрузка. Т.е. чинили что-то другое и не удосужились даже проверить заявленный и "разжеванный" дефект. Вернул обратно через 20 минут, еще полторы недели(ребенок все время напоминает про игры), захожу не дождавшись звонка- говорят все ок, проверяйте, проверяю, а ИГР НЕТ!!!, они все удалили. Говорю зачем мне этот планшет без данных??? Я его в сервис сдавал чтобы его починили именно из-за ценности данных, проще было новый за три тысячи купить. Девушка отвечает:"Ну мы же его починили". На возражение о том почему не предупредили что удалите все данные, ответила - мастеру видней как чинить. Говорю - ок, давайте назад половину стоимости ремонта, т.к. ремонт выполнен не качественно, а я вам взамен дам почитать очень хорошую книгу про работу с клиентами в сервисе и расстанемся друзьями. В ответ тоже самое - мы его починили(как будто не слышит). Т.е. по этому эпизоду: клиента не услышала при первом обращении, не понимают своей вины при удалении ЛИЧНОЙ информации, и абсолютно глуха к клиентам, которые им носят деньги. Ок забрал планшет. Туда больше не ногой и никому не советую!

Отправлено 6 лет назад

От imsim

Dislike Мне не нравится

Очень милая девушка приняла мой телефон xiaomi mi 2s в ремонт (разряжался за пол дня) выдала квитанцию где не указала модель , но зато указала что телефон имеет царапины потёртости и мех. повреждения , и не включается . Достала мою симку и предложила подменную нокию до завтра . Утром следующего дня она сообщила что при ремонте сгорела плата и тел. теперь не включается и предложила забрать испорченный тел. либо подождать плату недельку. Через 2 недели я сам позвонил с претензией по телефону мне предложили на время ремонта полноценный смартфон, вечером же когда заехал за подменным смартфоном мне предложили забрать мой испорченный ими и радоваться что ещё так отдают . Сейчас этим вопросом занимается комитет по защите прав потребителя .

Отправлено 8 лет назад

От st.yaros32