ТЕХНОКРАТ, сервисный центр отзывы и оценка

Барнаул, Ленина проспект, 139 (цокольный этаж)


ТЕХНОКРАТ, сервисный центр

3.9

7 оценили
Категория Ремонт компьютеров, Заправка картриджей, Ремонт оргтехники, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт мобильных устройств связи
Город Барнаул
Адрес Ленина проспект, 139 (цокольный этаж)
Телефон +7(385)299-66-33


Dislike Мне не нравится

Не советую никому заправлять здесь картриджи для струйного принтера (у меня HP). предупреждают что "без гарантии" - ну так и есть, заправили чем то - принтер печатать отказывается. может конечно дело в принтере...

Отправлено 5 лет назад

От arsenida

Like Мне нравится

перезванивают чуть позже,чем говорят,это напрягает,а так,обращался ни раз,все норм

Отправлено 5 лет назад

От Александр Лившиц

Like Мне нравится

Очень ребятам благодарен! Починили принтер на майских праздниках! Ремонт не очень простой с перепайкой платы, нигде не брались за работу! Теперь только сюда!

Отправлено 6 лет назад

От Виктор

Like Мне нравится

Ремонтировал здесь свой лазерный принтер, порадовала цена и скорость работ, так же заправляю здесь свои картриджи, все делают быстро , картриджи проверяются

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Гладких

Dislike Мне не нравится

Дело было ещё летом. Только руки дошли до отзыва. Отдала ноутбук на ремонт, сказали первоначальную диагностику сделают до конца недели и позвонят (5 дней). В итоге никто не позвонил. Я сама им набрала через 10 дней, сотрудник сообщил, что позвонит мне сегодня в течении дня и сообщит, что с ноутбуком. Естественно, никто не позвонил. Через 2 недели после первоначального обращения позвонили опять сама, сказали перезвонят в течение дня. И вуаля - звонка не поступило. И вновь звоню сама на следующий день, они наконец-то сообщили причину поломки и стоимость ремонта , и я приняла решение о нецелесообразности ремонта за такую цену (решила купить новый), а также спросила когда можно забрать ноутбук и заплатить за диагностику. В назначенный день прихожу - а ноутбука моего нет, кто-то кому-то что-то не передал, и ноутбук не привезли из сервиса. По факту зря потраченное мною время и новая дата, когда приходить за ноутбуком. Но в назначенный день я все же позвонила теперь и спросила привезли ли его, ибо зря ехать опять через весь город мне не хотелось. Забрала. В итоге. Я не знаю, хорошо ли они ремонтируют технику. Но с точки зрения сервиса - катастрофа. Особенно эти мальчишки, которые не могут ничего толком объяснить по телефону, и уж тем более при встрече. Я не вредный клиент. Сказали бы стразу честно - диагностика 2 недели, я бы развернулась и нашла более оперативный сервис. И ситуация с возвратом техники - жуть. Меня просто невозможно вывести из себя и разозлить - но у ребят это очень даже получилось. Мнение мое о вашем сервисе, конечно, субъективное - моё. Это феерическая безответственность сотрудников - за все время нашего короткого сотрудничества мне только один раз сказали правду (о последней дате, когда забрать ноутбук). Все остальное, что мне говорили - ложь: о том, что перезвонят, о сроках диагности и прочее. Может быть ваши сотрудники просто неправильно понимают, что означает «перезвонить»? И не особо ориентируются в сроках и датах? Это мой первый отзыв о какой-либо организации. Но, ребятушки, вы его заслужили - ловите!

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна Лапшанова

Like Мне нравится

Ремонтировала телефон в данной фирме, осталась очень довольна. Вежливые и компетентные сотрудники, знатоки своего дела. Исправили неполадку ( запала кнопка на телефоне) очень быстро и качественно. У меня уже был неудачный опыт ремонта, через месяц проблема возникла вновь, вот решила обратиться в Технократ, о чем не пожалела. Всем советую. Спасибо Вам.

Отправлено 6 лет назад

От Виолетта Микурова

Like Мне нравится

Осталась довольна работой сервисного центра. По просьбе знакомых отдавала в ремонт зеркальный фотоаппарат. Сама за 8 лет пользования с ремонтом ни разу не сталкивалась, поэтому долго искала, куда обратиться. Одни сервисы просто отказывались смотреть, другие не внушали доверия. Принесла сюда, спустя время сообщили проблему, назвали предварительную стоимость ремонта, после чего заказали запчасть. В нашем случае, была необходима замена шлейфа. Ждала, правда, достаточно продолжительное время, но, на мой взляд, это везде, где необходим заказ запчасти, тем более, модель фотоаппарата далеко не самая последняя. Спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От anastasiya.u