Москва, Луганская, вл5 ст5 (М2 павильон)
Категория | Компьютеры / Комплектующие |
Город | Москва |
Адрес | Луганская, вл5 ст5 (М2 павильон) |
Телефон | +7(495)640-88-65 |
Сайт | www.tehnocentr.ru |
ВК | tehnocentr_ru |
18.08.2017, в пункте самовывоза, Павильон Л-178 Савеловский, при покупке товара "Тачскрин для планшета ACE-CG10.1A-223 черный", Артикул: 049-0529 ,заказ №175511, мне не разрешили его проверить в присутствии продавца запретив на стойке выдачи товара подключать тачскрин к моему планшету для проверки его состояния. Данный отказ объяснили тем, что я мешаю другим покупателям, которых в данный момент не было. На вопрос: - "где я могу проверить товар после покупки?" мне дали понять: - "где хотите, только не у нас". Впервые за 4 года (с 2013 года) покупок комплектующих в этом магазине я поражен безразличному, безответственному, хамскому отношению ко мне. Покупая товар в различных магазинах мне предоставляли место для проверки. Даже покупая товар в электричке дают право проверить товар в присутствии продавца! Магазин стал работать на уровне уличных барыг. Бессовестное отношение к клиентам. Нет простого, человеческого уважения. Продавец магазина в наглой форме нарушает п.50 Правил торговли, которое гласит: "Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены." Объясните мне, как я должен поставить свою подпись на накладной со следующим содержанием: "С техническими характеристиками приобретенных изделий, правилами и условиями гарантийного обслуживания покупатель ознакомлен и согласен, комплектность и СОСТОЯНИЕ изделий проверены.", если мне не дают ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ изделия?! Итог: Мой заказ так и остался невыкупленным. Проверять товар у себя продавец не позволил. Деньги за товар брать не стал. Я надеюсь, что магазин разберется с недоработкой системы продажи товара и впредь найдет место для проверки купленного у них товара и , тем более, не будет запрещать клиенту проверять их же товар в присутствии продавца.
Отправлено 6 лет назад
От vainkrevich
Не обращайтесь ни в коем случае в эту компанию. Я жду отремантированный комп уже второй месяц!!!! Обещали три или четыре дня. Привезли в итоге не работающий. Аналог этой компании ООО "Техноком"!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Томара Михайлова
Если вы ищете отличный магазин запчастей для ноутбуков, то он перед вами! Быстро оформили заказ. Быстро отправили. Единственным ужасным минусом было то что я заказал доставку почтой России)
Отправлено 9 лет назад
От win.quin