Техно Темп, автоцентр отзывы и оценка

Краснодар, Бородинская, 160/3 (1 этаж)


Техно Темп, автоцентр Техно Темп, автоцентр

3

2 оценили
ТЕХНО ТЕМП - официальный дилер по продаже новых автомобилей LADA, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, Ford, Fiat.

▶ Большой выбор новых легковых и коммерческих автомобилей в наличии и под заказ
▶ Специальные предложения для корпоративных клиентов
▶ Официальный Сервис LADA, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, Ford, Fiat
▶ Выгодные программы кредитования
▶ Программа Трейд-ин

Хотите купить автомобиль, но еще не определились с выбором? Приезжайте в Техно Темп! Мы поможем подобрать автомобиль, который подходит именно Вам!

ТЕХНО ТЕМП
г. Краснодар, ул. Бородинская, 160/3
8 861 279 45 45
https://tehno-temp.ru/
Категория Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей
Город Краснодар
Адрес Бородинская, 160/3 (1 этаж)
Телефон +7(861)279-45-45
Сайт gazkrasnodar.ru
ВК tehnotemp


Dislike Мне не нравится

Я позвонила по телефону 18.11.2014 в 09-40 в ТЕМП АВТО СЕРВИС по ул. Бородинская 160,3 и записалась на срочный ремонт автомобиля Geely MK Cross, так по дороге внезапно мой автомобиль перестал работать. Приехав в Сервисную мастерскую начиная с момента осмотра начался полный беспредел. Приемщик сказал мне, что Ваша машина грязная и мы царапины не учитываем. Ну извините, во первых на улице шел в этот день сильный дождь и я ни одной машины не видела чистой в это день, и я не ехала по назначенной дате заранее на ТО, когда говориться, что перед ТО нужно вымыть авто, а у меня получилось внезапно, во вторых при открытии капота они в полном смысле слова начали хаять маю машину, так как видители под капотом грязь и когда и где я делала ТО своей машины. Вытащили масляный щуп и объяснили мне, что масло у моего авто черное и его, и фильтры нужно менять. Я им объяснила, что не для этого я суда приехал, но если разбираться подробнее уточнила, что масла, фильтр масляный и фильтр воздушный меняла в марте 2014г. на пробеге 29000 т., а на данный момент 35500т. пробега и масло ни как ни будет светлым после 6000т. пробега. Оно коричневатого цвета, так авто уже сколько проехала. И это еще не все у моего авто окислилось немного возле клемм на аккумуляторе это тоже кошмар. Ну кое как приняли. Час попросили подождать так как обед. Ну да ладно. Прошло довольно много времени я увидела, что возле моего авто появился мастер. Я к нему подошла, чтобы спросить, как проходит диагностика, что с авто? он мне говорит, а Вы не прибывали для начала заправить авто бензином? Я немного в шоке сначала была. Спросила , а куда делся полный бак бензина который был в авто? На что он мне пойдемте посмотрим и показывает на панели приборов где на приборе по горючему зеленые полоски до конца все заполнены это наверно и ребенку понятно, что полный банк с бензином. А он мне, ну бак же пуст. Уже с этих слов если бы моя машина была на ходу, хотелось уехать. Но так как машина была без движения деваться было некуда, думаю ладно закрыла на все глаза только бы сделали. А перед этим всем, когда принимали я спросила, что это может быть за поломка по ошибке высветившейся на панели, то мне сказали, что это что-то с двигателем. Но когда я прочитала книгу эксплуатации и, как объясняли при покупке авто, то что загорается желтым оранжевым на панели это еще не так страшно, это идет еще как предупреждение, а вот если красным высветится ошибка, то это уже опасно для авто. У меня ошибка была оранжевая, то есть еще не все так страшно, и не в двигателе дело. При всем при этом если пол часа мастер стоял возле моего авто, то это хорошо, а то его то к одной машине позвали то к другой, то он покурить пошел. То он у нас с мужем спрашивал какие у нас есть мнения, что с авто, то куча зевак возле машины собиралось на беседу кто что думает. Поменял свечи не помогло. В общем дотянули до 17-00 и сказали, что сегодня у них день уже заканчивается и они не могут сделать, приходите завтра или мы Вам позвоним. Я прождала до 11-00 следующего дня и позвонила им. Они мне сказали, что причину нашли надо менять форсунки. Что они забиты. Я им перезвонила попросила все поставить на место, что я приеду и заберу машину на эвакуаторе. И менять больше ничего не буду. Я приехала с эвакуатором в сервисную мастерскую и попросила отдать авто, где мне сказали, что авто уже сделали нужно только подождать пройдет обед и мастер придёт и все доделает и авто отдаст. Я была в ужасе только они мне говорили, что надо менять все форсунки, которые стоят одна 2500-00, и тут когда я приехала с эвакуатором забирать сразу все отремонтировалось. Я в ужасе от сервиса Темп Авто и это так не оставлю. Я два дня была на нервах на таблетках и когда уехала передо мной даже никто не извинился. Они постарались разбежаться в разные стороны, чтобы на месте никого не было. Ужас и кошмар перенесла после такого ремонта своего авто, за свои же не маленькие причем деньги.

Отправлено меньше минуты назад

От Ольга

Like Мне нравится

Прохожу 3 ТО на Джили Эмгранд, по сравнению с другими автосалонами где ранее обслуживал своего железного коня, понравилось качество, отношение и оперативность сотрудников, чему приятно и удивлен. Буду далее обслуживаться и рекомендовать своим знакомым и родственникам, 5+!!!!

Отправлено

От Антон Максимов