Воронеж, Свободы, 73 (209 офис; 2 этаж)
Категория | Запчасти / аксессуары для бытовой техники |
Город | Воронеж |
Адрес | Свободы, 73 (209 офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(473)204-52-95 |
Сайт | www.tehdet.ru |
ВК | tehnicavdetal |
Мой опыт с ремонтом бытовой техники не задался с первого раза. Сломалась у меня стиральная машина (как я узнал позже протек патрубок, сливной насос). Обратились с женой в сервисную мастерскую. Пришел человек, покопался, взял эти 2 детали и УШЕЛ. Жена передала: «Сказал, приедет на выходных с запчастями и все сделает». К слову, был четверг. Вечером в пятницу мы с женой начали беспокоиться. Начали звонить в эту мастерскую. НИ ПО ОДНОМУ телефону трубку никто не брал! В том числе и на мобильный мастера. Зашел на сайт - ни формы для отправки, ни другой контактной связи нет. Есть только форма вызова мастера. Заполнил ее, написал номер жены. И чудо! Мне перезвонили через 10 мин. Спрашиваю: как быть и что делать будем? Они долго искали мою заявку, мастера которого вызывали, что-то выясняли, но в итоге разговор свелся к фразе, типа: Вам мастер что сказал? Приедет на выходных, значит приедет. Прождали все выходные, никто не пришел. Звонили, оставляли заявку на сайте. Тишина. Решили сами найти себе.эти детали. Зашли в Гугл, магазинчиков таких тьма. Решили обзванивать все подряд. Первые 3 магазина требовали с меня ОБРАЗЕЦ. О каком образце идет речь, когда его мастер утащил до этих «менеджеров по продажам» не доходило. Нервы были уже на пределе. В 4 раз обещали поискать по модели стиральной машины. Прождал я «ответа» больше суток! И все равно тишина. Позвонил в сервисную мастерскую в Москву. Ребята перезвонили через 15 мин. Я был удивлен и рад одновременно. Решил заказать, сам я из Екатеринбурга. Попросил доставку и номер отслеживания. Полную предоплату вносить отказался (мастеру мы уже за диагностику заплатили, запчастей этих лишились), потому разрешили оплатить на Почте РФ. Обещали доставить в течение недели. Кстати вышло мне в 2600 руб. Очень просил прислать мне номер отслеживания посылки, оставил оба номера телефона (жены и свой), адрес, электронную почту. Прошли полторы недели, разумеется, никто не позвонил, ничего не доставили. Звоню, значит в эту компанию. Девочка меня выслушала, взяла снова мои контакты, номер заказа, обещала выяснить все в течении часа и перезвонить. Прошло полтора часа, я им звоню опять. Снова берут мои контакты, номер заказа и обещают перезвонить через полчаса. Звоню, уже отказываюсь давать СНОВА свои контакты. Переводят меня значит на мужчину (не знаю администратор или руководитель). После 10-минутного выяснения меня спрашивают чего я хочу? Они НЕ ЗНАЮТ где моя посылка, и нечего мне так сердится…Ну вот не знают, что теперь делать? Не буду винить никого отдельно. Но хочу, чтобы эти компании ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ относились к своим клиентам. Я у ВАС ЗАКАЗАЛ, ГОТОВ оплатить, но не удостоился даже получить ответ на вопрос: «Где мой заказ?». P.S. Хочу отметить, что написал я этот отзыв не из-за мести этим двум компаниям. А для того чтобы поблагодарить сотрудников компании www.tehdet.ru, которые помогли мне приобрести эти запчасти. Продавцы магазина оформили мне доставку курьером, которая у них, к слову, бесплатная. Получил я посылку через 1 день. Очень рад работать с такими компаниями. К слову, по цене у меня вышло в 2300 руб.
Отправлено 7 лет назад
От Александр
Отправили сливную помпу на стиральную машину Индезит в Саратов. Были проблемы только с ТОРГ 12, не включили услуги! Но исправлено было быстро. Понравились сроки доставки. Курьер доставил в офис. Не понравилось, что нельзя было оплатить сумму курьером полную сразу. То есть себе лично я бы так не заказывала. Не нравится работать с предоплатой. В целом, работой довольна. Будем обращаться еще, как от компании, так и лично. Спасибо.
Отправлено 7 лет назад
От nikolajartemov1967
Быстро подобрали подшипники и сальник. Остались рады покупке, благодарны девушке-менеджеру за оперативное обслуживание.
Отправлено 9 лет назад
От missnata81