Новосибирск, Ленина, 24
Категория | Детские / подростковые клубы |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ленина, 24 |
Телефон | +7(383)210-08-92 +7(383)223-01-17 +7(383)210-08-07 |
Сайт | www.kobra1928nsk.ru |
ВК | teatralnyiyar |
"Алгол" смотрела 21 июня. Если по порядку, то: 1. Обычно я стараюсь не сравнивать увиденный оригинальный спектакль с ранее снятым по той же пьесе фильмом, но в данном случае пример подал лично глава театра, причем во всеуслышание и прямо со сцены, то позволю несколько слов. Разницу я усмотрела большую, и далеко не во всех моментах в пользу фильма. Есть забавные находки и есть роли, на мой взгляд, более точно сделанные именно у вас, а не у Козакова. Кстати, на каком всё-таки языке говорила суматошная тётка в цыганистом наряде? И есть огромный жирный плюс по отношению к фильму, а именно: 2. Мона Аси Реснянской. Ася, Ваша умная, добрая отзывчивая и всё-всё понимающая в этой жизни Мона меня покорила совершенно. Вы в этом спектакле прекрасны, как какая-то древняя богиня, ей-богу. Я помню Анастасию Вертинскую в фильме - по-детски лепечущую и хлопающую ресницами красотку. И Ваша Мона - мудрая, красивая, печальная женщина - роскошный образ. На мой взгляд, Вы - идеальная Елена в чеховском "Дяде Ване". 3. Поскольку Мона для меня явилась здесь звездой, затмевающей всё, то об остальных - вкратце. Понравились: давящая локомотивом всю округу и регулирующая движение населения зонтиком мадемуазель Куку в исполнении Светланы Лобкиной; скандально-темпераментная жена начальника вокзала - Наталья Лукканен; недотёпистый Марин - Михаил Бесфамильный; композитор с идефикс про английский рожок - Виталий Пашков. Отдельно хотелось бы сказать о гимназистке Земфиреску. Большое спасибо Олесе Федоренко за неоднозначность этого образа. Понимаете, в фильме Ирина Савина играла готовую "кокотку": стреляющие глазки, жадное любопытство, на глазах рождающаяся наглость, страсть к нарядам, - с ней всё было ясно с первого взгляда. А у Олеси получился интересный вопросик: в каком направлении эта девочка двинется? Её любопытство - осторожно, пунктирно, она ещё не утратила способности смущаться, в общем, какой-то стерженёк есть, и поэтому всё может быть... Прошу прощения, что упомянула не всех, только что зацепило и запомнилось. В целом получился слаженный актёрский спектакль, интересный, с изюминками. Остаётся только с нетерпением ждать следующую премьеру!
Отправлено 6 лет назад
От ska-marta
Отличный спектакль "Алгол", который выделяется отличной атмосферой. Благодаря игре актеров и компактному залу "эффект погружения" достигается гораздо быстрее и легче! В этом спектакле понравились все без исключения, отлично сыграла Анна Терехина главную роль Моны и Нелля Огнева роль мадемуазель Куку =)
Отправлено 6 лет назад
От Surriken
Очень понравился спектакль "Утиная охота"! Актеры большие молодцы!! В главной роли Дмитрий Шалагин,его игра захватила меня полностью. Я считаю, что он отлично передал суть своего героя и выполнил поставленную перед ним задачу ! Лукканен Наталья Александровна превосходно отыграла роль Валерии!!! Зная ее только как строгого учителя,я с удивлением наблюдала за ней на сцене , где она мне открылась совсем с другой стороны! Хочу отметить актрису Светлану Лобкину, которая была в роли жены Зилова. Она очень точно передала свою роль, и я переживала весь спектакль вместе с ней!! Спектакль очень захватывающий, познавательный и интересный !!! На сцене понравились все актеры в целом!!! " Утиная охота" - это шедевр !!!!
Отправлено 6 лет назад
От Валерия Донец
Очень понравился спектакль "Утиная охота"! Смотрела уже второй раз, и снова осталась под большим впечатлением! Я в восторге от актерской игры! Не представляю как можно, настолько вжиться в роль. Браво! А сам спектакль с очень глубоким смыслом, но довольно понятным, опять же заслуга актеров. Особенно понравился Николай Карелин в роли Саяпина и Евгений Поздняков в роли Кушака) А Наталья Александровна самая лучшая)
Отправлено 6 лет назад
От Арина Барановская
Сходили с мужем на спектакль "Утиная охота", не ожидала, что так понравится! Спектакль серьезный, с нотками юмора. Остались под впечатлением. Актеры играли замечательно. Всем советую сходить.
Отправлено 6 лет назад
От tahi
17.12.2017 г. побывала на спектакле "Эльсинор". Благодарю режиссера и актеров за интересный спектакль! Хочется отметить работу режиссера. Интересные сценические решения, постановка света, декораций в сочетании с музыкой легко погрузили меня в коварный мир известной шекспировской трагедии. Образ актеров органично дополнен интересными костюмами. В этом плане хочется выделить Офелию и Палача. Действие спектакля приходит динамично, весело, иронично. Для меня яркими и интересными показались образы Офелии, Амалии, Бенволио. Офелия очень трогательная, с первых секунд почувствовала всю ее трагедию и предстоящие страдания. Яркий образ Амалии сочетал страстность, уверенность, а также трогательность и бесконечную внутреннюю печаль. Запомнился, конечно, образ мудрого Бенволио, который предал своих товарищей и прежде всего самого себя. Не совсем показался убедительным Палач, мне не хватило жесткости, внутренней силы и четкости движений. Еще раз большое спасибо режиссеру и актерам за этот спектакль и море сильных эмоций!
Отправлено 7 лет назад
От kochetova elena
Хочу в очередной раз поблагодарить режиссера-постановщика и всю актерскую труппу за доставленное удовольствие, которое я получила сегодня на спектакле "Эльсинор"... Правда немного по-подпрыгивала от неожиданности)) Очень понравилось, надеюсь прийти к вам снова. Огорчение только от того, что зал очень мало может вместить людей... не все могут попасть...
Отправлено 7 лет назад
От Мария Кравченко
Посмотрела вчера "Островский блюз". Понравилось все, кроме слишком громкой музыки. Ну, ей-богу, на ее фоне надо каждому актеру по микрофону, или как-то музыку глушить. Я, конечно, понимаю, что раз заявлен блюз, то блюз и должен присутствовать, но не так громко. Но это так, мелочи, которые не портят общую картину. А оная весьма впечатлила, в особенности Неля Огнева в роли Купавиной. Она, конечно, ни разу не героиня Островского, но ухитрилась найти такую генеральную линию персонажа и такие детальки, что в целом получилась просто прелесть что такое! Неле искренний поклон за доставленное удовольствие. Поначалу немного разочаровали Карандышев и Лариса, но их экспрессивная "киношно-немая сцена" вышла совершенно уморительной и искупила всё: и некоторую странную брутальность первого и неуместные улыбки второй. Вообще, вся эта сцена - просто шикарная находка постановщика. В финале опять же поначалу несколько смутил брак Купавиной и Мурзавецкого, но по зрелом размышлении я решила: а почему бы, собственно и нет? В общем, весело, с огоньком и с выдумкой. Вечер удался, спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От Светлана Казарина
Сегодня с женой были на вашем спектакле "Утиная охота". Все очень понравилось! Нам с женой было очень приятно что главного героя и его жену зовут так как нас. С большим удовольствием прийдем ещё!
Отправлено 7 лет назад
От Виктор Шадрин
22.05.2017 г. с большим интересом и удовольствием посмотрела спектакль «Утиная охота» в постановке студии Театральный яр. Была приятно удивлена очень серьезной постановкой. Обычная история разочарованого в жизни героя предоставлена глубокой психологической драмой человека, который находится на грани окончательного морального падения. Наряду с этим история показана очень объемно, трагические и комические моменты в постановке органично переданы актерской игрой. Спектакль захватывает внимание зрителя с первых минут и не отпускает до самого конца. Этому способствуют и нехитрые на первый взгляд декорации, музыкальное сопровождение и даже "обычные" костюмы героев. Не смотря на совсем небольшое помещение, пространство сцены казалось очень объемным и способствовало погружению в реальность происходящих на сцене событий. Появление среди персонажей маленького мальчика (особенно в конце) для меня явилось надеждой на духовное возрождение главного героя. От этого на сердце стало легче. Большое спасибо режиссеру и актерам за Хороший спектакль!
Отправлено 7 лет назад
От kochetova elena
В феврале я была на «Утиной охоте» Александра Вампилова в постановке студии «Театральный яр». Была молодая и глупая. (Больше этого не повторится!) Не рассчитала «волшебную силу искусства». Ощущение стакана непролитые слёз в горле давало о себе знать ещё долго. Тем не менее, рекомендую всем ВЗРОСЛЫМ. Испытаете незабываемые чувства и получите неизгладимые впечатления. Лучше их пережить за просмотром спектакля, чем в жизни. Удивительно, что «Театральный яр» взялся за эту не самую манкую для зрителя драматургию. (Главный ответственный: режиссёр спектакля - руководитель этого народного театра Константин Ярлыков.) Тяжёлая, трудная, местами мучительная пьеса написана откровенно и бескомпромиссно как отчёт паталогоанатома. Автор строг к главному герою, который генетически восходит к лермонтовскому «Герою нашего времени». Как воспринимала спектакль мужская половина зрителей!.. Восхищает находчивость, с которой придуманы некоторые мизансцены, учитывая реалии сценической площадки. Заслуживает отдельного разговора вещный мир (костюмы, реквизит) и звуковой ряд спектакля. И всё-таки, именно работа с актёрами – главное достижение постановщика. Запоминаются даже второстепенные персонажи - одновременно социальные маски и индивидуальности… Зилова играет Дмитрий Шалагин. (С ним всё ясно, - его Бог поцеловал.) Что с его героем? В чём его неординарность? Почему три замечательные женщины (А сколько их за временными рамками пьесы?!) продолжают давать его мятущейся душе бесконечные «последние шансы», не позволяя умереть своей надежде? Что в нём их цепляет? Ему явно больно, беспричинно больно. То, что болит без причины, по определению есть душа. Вариантов несчастья столько же, сколько людей. Жить в СССР – это было счастье? Или как? Простоять весь век в своём стойле с гарантией того, что с голоду пропасть не дадут… Древние греки после смерти человека задавали один вопрос: «Была ли в его жизни страсть?» Герой Вампилова живёт так, будто сейчас - это черновик, а настоящая жизнь пока не началась. Он бережёт себя, экономит душевные и интеллектуальные усилия в отношении к работе, друзьям, любви… У него нет дела жизни, нет даже карьеры и амбиций. Нет и ни одного друга «до костра». Может его страсть – охота? Но, охотник из него тоже никакой в плане достижений, ещё никого не подстрелил. Охота для Зилого – бегство от выбора, ответственности, от напряга ума и духа … Он говорит о ней как о релаксе на природе. Загадка этого вневременного героя остаётся в умах зрителей и после окончания спектакля. Больше двух часов напряжённой самоотдачи на сцене. Дмитрий, снимаю шляпу! Светлана Лобкина играет Галину - жену, которую очень жаль, но жалкой она никогда не будет как Родина или мать. Кто ценит их, и кто им всегда благодарен? Пока счастье есть, обычно даже не подозреваешь, что ты счастлив. Вот когда оно проходит… Все мы прокуроры, когда дело касается не нас! Не всё однозначно и рационально у настоящих русских жён. Да и любовь – это не брание, а отдавание. Умереть в один день проще, чем жить долго и счастливо. Светлана Лобкина играет невыразимое… (Сравнить её задушев и стойкость в этой роли можно только с работой Джульетты Мазины в «Ночах Кабирии».) Ирина у Анны Онучиной – бульдозер наивной свежести. Шла бы по жизни с всепобеждающим изяществом, если бы не встретила Зилова. Для него она надежда на возрождение, появление смысла в жизни и … - повод очередной раз обмануть себя и окружающих… Вера в исполнении Ирины Бабинцевой неоднозначна и фейерична. О ней самой стоило бы написать пьесу, над которой прекрасная половина человечества прорыдала бы лет 200. СПАСИБО всем, кто приложил руку к созданию этого спектакля за каждую его минуту! Играйте чаще для своих преданных зрителей на радость и на грусть. P.S.: Держите во время спектакля таблетки для сердца рядом со зрителями на всякий пожарный случай... или ставьте менее талантливые спектакли.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Крючкова
19.02.2017. Сегодня у меня были именины сердца – это как Новый год и 8 Марта в один день. Я посетила с друзьями спектакль «Чудики» по рассказам Шукшина в постановке студии «Театральный яр». Этот действительно Народный театр отличает от других театральных студий Новосибирска особый драйв. И сегодняшний спектакль был тому очередным подтверждением. Некоторые из нас шли на комедию… Однако, в первом же эпизоде (по рассказу «Обида») перед зрителями развернулась бытовая драма с тенденцией перерастания в трагедию. И было бы совсем беспросветно тяжело на душе у очевидцев событий, если бы не персонаж Алкашки - нечто совершенно особенное. (Как не вспомнить Андрея Платонова: «Без неё народ был бы неполным…») А ведь её даже нет у Шукшина. Исключительно удачная находка создателей спектакля! И таких находок в постановке много: интересные режиссёрские решения, отличные актёрские работы (в том числе детские), на редкость удачно подобранные костюмы и атрибуты (платья, свитер со снежинками, САПОГИ (!), треники, семейники, портфель, таз и проч.), звуковой ряд, сценография. Совершенно очевидно – над спектаклем проделана очень большая работа. Сразу взяв высокую ноту, исполнители выдержали её до конца спектакля. Не отпуская внимания зрителей ни на минуту, заставили сопереживать, смеяться и удивляться происходящему на сцене. И были так щедры в этот вечер, что подарили забавную импровизацию на поклонах-аплодисментах-букетах. (Отдельное спасибо актёру Евгению Позднякову!) Трагикомедия – самый жизненный жанр и, как показал успех «Чудиков», - наилучшим образом раскрывающий картину мира по Шукшину. После спектакля испытываешь нежность к роду человеческому. Спасибо! Желаю, чтобы «Театральному яру» всегда сопутствовала УДАЧЛИВОСТЬ (качество, которое Наполеон более всего ценил в своих генералах)! P.S.: 1. Где были приобретены КРАСНЫЕ САПОЖКИ? – Крик души всей нашей женской компании. (Вдруг кому-нибудь из нас больше повезёт с размером, чем персонажу Нэли Огневой…) 2. Жаль, что в спектакле не играл Виталий Пашков. В «Эльсиноре» его штучная внешность участвовала в создании атмосферы Средневековья наравне с костюмами и декорациями. Редкая способность. Любопытно, как бы он всем своим актёрским организмом вписался в галерею колоритных шукшиновских чудиков.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Крючкова
Впервые была в вашем театре и осталась под очень приятным впечатлением. Новость о том, что играют непрофессионалы меня обескуражила. Честно. Безусловно, я не говорю о уровне великих, но тем не менее, это было на очень и очень приличном уровне. Да, дело даже не в том, профессионалы играют или нет, дело в том что результат трогает и вызывает эмоции, и как это было сыграно. Хочется прийти и посмотреть еще что-нибудь. Я смотрела спектакль "Утиная охота". Замечательная вещь, смотреть советую всем. Несмотря на то, что спектакль глубокий и затрагивает серьезные темы, там есть над чем и посмеяться и поплакать, и не мало важно, персонажи все узнаваемые. Я думаю каждый встречал их в свой реальной жизни. Понравились и режиссерские решения и музыкальное сопровождение, в целом вся постановка сложилась. Тот случай, когда не прибавить, не добавить - не надо. Сходите, не пожалеете.
Отправлено 7 лет назад
От Мария Лесовая
Это был мой зрительский дебют в студии «Театральный яр». На спектакль пошла по 2 причинам: 1) Константин Ярлыков (надеялась увидеть на другой сцене звезду самого интересного новосибирского театра); 2) Шекспир, фанатом которого являюсь (или маньяком, как считают некоторые друзья). Шекспировские страсти присутствовали. Константин Ярлыков тоже был - сразу в нескольких ролях (изрядного режиссёра, учителя по актёрскому мастерству, руководителя театральной студии, духовного лидера коллектива единомышленников). И, судя по спектаклю «Эльсинор», со всеми ролями Мастер блестяще справляется. Когда в сцене репетиции спектакль «взлетел», - было ощущение, что актёры сами заплатили бы за «сладкую каторгу» играть. Во втором акте зал часто забывал, как дышать. Тот редкий случай, когда актёры выдали не читку, а «полную гибель всерьёз», заставив «свидетелей событий» пропустить через себя мысли и чувства сценического действа. Проклятые вечные вопросы… Проблема выбора… Цена есть у каждого: место примы королевского театра; «неоторванные» ручки-ножки или жизнь любимых… Кто знает про то, как поведёт себя на допросе с таким колоритным палачом? (Я не знаю…) А ведь нас, сегодняшних зрителей, трудно задеть по-настоящему. Все нарастили себе несколько уровней защиты и предрассудков. Впечатление после спектакля – меня ранили, попали навылет… Я замолчала на несколько часов (для меня – надолго), отключила контакты и информативные источники, не хотелось расплескать впечатление, была потребность додумать. Устаканилось только через несколько дней… Давно не видела, чтобы зрители обсуждали после спектакля сценографию и атрибуты. Впечатлил и звуковой ряд спектакля. Всё на месте. Распределение ролей – полное попадание в десятку. Каждый исполнитель – интересная индивидуальность, «читка» тоже была на высоте. Некоторых актёров спокойно можно переместить на профессиональную сцену. Поразил Чарльз удивительной манерой жизни на сцене, не разрушая при этом сценической реальности. Амалия порадовала пластикой профессиональной танцовщицы. Офелия заставила по-другому взглянуть на свой персонаж. Отдельное спасибо актрисе и режиссёру за пронзительную сцену утопления. Во втором акте невозможно оторвать взгляд от Бенволио – ни на секунду не ослабляет энергетику, которую транслирует зрителям. Интересный трагикомический эффект получила сцена, в которой Элизабэт сначала науськивает Чарльза напасть на палача, потом упрекает в этом мужа. Не скоро забуду, как она голосила. Роль Палача потребовала от исполнителя самоотверженности и пугающего натурализма, - от сцены с платьем просто мурашки по коже. (Виват и режиссёру, и актёру!) Очень хорош Горацио, хотя и грустно от новой трактовки этого образа автором пьесы. Роль Суфлёра из второстепенной неожиданно становится знаковой. Не в последнюю очередь благодаря продуманной игре актёра. Юное дарование Генри органично изображает неопытность, угловатость и большое желание … играть на сцене. Полоний как сошёл со страниц книги - тёртый царедворец, которого подвели самоуверенность и самодовольство. Хочу посмотреть спектакль с другим составом! Очень хочу посмотреть все спектакли этого Народного театра. P.S.: Один вопрос. – Кто был средней чайкой в начале спектакля? (Великолепная пластика рук!) Одно предложение. – Поставить в фойе «баночку» для добровольных спонсоров студии. (Моя подруга так и рвётся в друзья Мельпомены, хотя совсем не олигарх…) Одно пожелание студийцам. – Чаще играть перед зрителями. (В том числе потому, что билеты уже сейчас трудно купить. Не хочу никого пугать, но легенды театра Афанасьева и Табакерки начинались похожим образом…)
Отправлено 7 лет назад
От tatiana.kriuchkowa
Уже не первый раз приходили в этот уютный уголок "Театральный Яр", где душевно встречают и угощают а главное талантливо показывают спектакли. Вчера смотрели "Утиную охоту" Вампилова. Ожидания оправдались. Во-первых, музыкальное сопровождение навеяло годы юности. Во-вторых, замечательная игра артистов, достоверно передала переживания, эмоции... Самое интересное, что зрители нескольких поколений с удовольствием ждут встреч с искусством в Вашем театре. Я прихожу с сестрой, детьми, внуками. От всей нашей семьи приношу искреннюю благодарность режиссёру, всем артистам.Живите долго, процветайте, творите и удивляйте, будоражте , волнуйте. С любовью и уважением семьи Галициных, Карагодовых, Кравченко и Бесфамильных. 17.10.2016 год
Отправлено 8 лет назад
От Мария Кравченко
К сожалению я не самый театральный человек, но посетив Ваш спектакль "Чудики" любовь к театру явно начинает просыпаться:) Спасибо Вам большое за вашу игру, отдачу на спектакле и вообщем за атмосферу в театре. Обязательно придем еще, и скорее всего большим составом:) Удачи Вам и успехов в Вашей деятельности.
Отправлено 8 лет назад
От banni86
В чём разница между театрами, труппами? Почему одни и те же произведения играют по-разному и они по-разному воспринимаются? Почему куда-то хочется идти ещё и ещё, а из какого-то театра сбегаешь в антракте? Всё зависит от всего двух факторов и (ИМХО) я опишу эту студию. 1. Режиссёра: стратега, видящего и цельную картину всей постановки, и каждую малозаметную деталь на сцене (в которых кроется дьявол). Именно от режиссёра зависит, как будут играть актёры - он дирижёр своего оркестра. 2. Актёров: временным воплощением множества человеческих чувств и эмоций, пороков и праведности, выливающих на зрителей психический шквал, пробирающих своей искренностью до глубин. Они не играют - они ЖИВУТ ролями, поэтому зритель оказывается в цейтноте событий, а не смотрит их из зала, и иногда становится даже стыдно за наглость своего присутствия :-) PS А ещё в "ТЯ" очень близкая сцена - и это огромное достоинство. PPS А ещё есть закулисье, где хозяин заботливо расставляет угощения :-)
Отправлено 8 лет назад
От Алексей Рожанков
Спонтанно побывал на одном из спектаклей этой театральной студии и мне понравилось. Спектакль назывался "Утиная охота". Я по части театра человек неискушенный и какую-то критику мне озвучивать сложно, но эмоциональный отклик эта постановка однозначно оставила положительный. С удовольствием сходил бы еще раз. Отдельно стоит отметить, что сцена очень маленькая, но это даже скорее плюс, так как сближает с актером и создает большее погружение в происходящее, особенно если сидеть на первом ряду.
Отправлено 9 лет назад
От Стас Борзенко
Спектакль "Утиная охота" сразу интригует. Первые сцены мне живо напомнили фильм Квартета И "Быстрее, чем кролики". Такая же загадочная похмельная атмосфера и мрачные воспоминания, перемежаемые похоронными сценами. Куда и как будет развиваться сюжет - непонятно, и это заставляет напряжённо всматриваться в каждый момент, чтобы понять к концу спектакля, что к этой своей начальной сцене он и движется. И в этом раскрытии сюжета теряется всякий мистицизм, зато открываются подробности обычной семейной драмы с её совершенно бытовыми свойствами: измена, пьяные истерики, расставание. Именно эта совершенная обычность, неприукрашенная человеческая натура, талантливо сыгранная главными героями, заставляет сопереживать, испытывая стыд за главного героя, либо сжимать кулаки от злости на него за некие слова в адрес некой особы. И вот, что главное: смотреть с интересом - это лишь часть театра, но, когда я испытываю эмоции, подобные тем, которые я испытал на спектакле, это означает, что я поверил в то, что происходящее на сцене - правда. И во многом это заслуга актёров, игравших главных героев спектакля. Ребята, ваша игра просто изумительна настолько, что я забываю, что это игра. Спасибо вам!
Отправлено 9 лет назад
От Андрей Терехин
Вчера всем рабочим колективом ходили на спектакль "Чудики", т.к. там играла наша сотрудница)). Очень понравилось))) Спасибо Неле.
Отправлено 9 лет назад
От Владимир Грузинцев
Да. Да? Да !!! Константину СПАСИБО )))))) и всем причастным к данному творчеству ))))) Настолько уютно в Вашем театре = это правда ))) Актеры - настоящие профи, Молодцы! и новые молодые таланты, просто очаровательны ))))) Просто БУДЬТЕ ))))) Здоровья всем вам и творческих новых инсайтов ))) *** все-таки мои любимые спектакли = "Звезды на утреннем небе" и "Ангел"
Отправлено 9 лет назад
От Татьяна Афанасьева
Имел удовольствие посмотреть сегодня спектакль "Чудики" по В. Шукшину. Спектакль состоит из 8-ми (если не ошибаюсь) небольших новелл, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. Очень хочется отметить талант и мастерство режиссера-постановщика К. Ярлыкова, ведь суметь вместить весь смысл, да так, чтобы интересно было, в несколько минут каждой новеллы, дорогого стоит. Игра актеров заслуживает аплодисментов, причем стоя, причем с переходом в овации. Низкий поклон самым юным артистам, за их очень правдивую игру. Что сказать еще? Возможно не хватает немного "деревенщины" и семечек)))
Отправлено 9 лет назад
От Константин Ильин
Не могу не поделиться своими впечатлениями от просмотра спектакля "Утиная охота". Шла на спектакль с некоторой опаской: произведение сложное, а актеры не профессионалы. Но с первых же минут действие захватило. Два с лишним часа актеры на сцене с минимальными декорациями, держут зрителя на столько, что ни разу не хочется посмотреть на часы. Актеры играют просто, без надрыва. Поэтому смотришь не как спектакль, а как-будто наблюдаешь за жизнью соседской семьи. С удовольствием и уже без сомнений пойду смотреть спектакли в постановке "Театрального яра".
Отправлено 9 лет назад
От Евгения
Долго раздумывала, прежде чем написать этот отзыв. Хотелось быть не патетичной, не восторженной, ну, уж как вышло. Мой добрый друг, если ты раздумываешь, читая этот отзыв, идти ли на постановку в "ТЯ" - иди. Вот, не раздумывай, одевайся, собирай вещи, ключи, предупреждай, что будешь недоступен и иди.Потому что идти надо. У них обычно маленькая,очень такая домашняя сцена, постановки вроде как и без претензии, но тебе стоит это выяснить самому. Особая прелесть - игра актеров. На секунду представь, что это такой же человек, как и ты, без актерского образования, он просто захотел играть на сцене и тем доставить удовольствие и тебе и себе. В этом искреннем дарении,как мне кажется, и есть особая тайна. Они не бегут по тексту, показывая, как хорошо они его выучили, не любуются собой (пардон, у знаменитых актеров есть это, сказать реплику и ждать аплодисментов - всегда коробило невероятно), они живут, чувствуют, даже ошибаются, как и мы с тобой, правда же? Прожить на сцене пру часов мне видится невероятным усилием духа. Они рассказывают историю и в нее погружаешься, сопереживаешь, руки сжимаются от чувства несправедливости,безумия обстановки,обиды, сожаления, сочувствия, счастья, короче катарсиса. Повторюсь: иди. Не думай, не взвешивай, а иди и попробуй, тебе понравится.
Отправлено 9 лет назад
От Кодзин
Побывала на спектакле «Утиная охота». Маленькая сцена и зал способствую большей вовлеченности зрителя в действие. Спектакль очень понравился. О том, что перед тобой непрофессиональные актеры забываешь. Как зрителю мне важна не столько сцена и декорации, а то какие эмоции у меня возникают во время спектакля, т.е. «зацепило» или нет, верю или нет. Этот спектакль меня очень тронул. В какой-то момент у меня возникли крайне негативные эмоции по отношению к главному герою - «подлец и негодяй». Отмечу, что главного героя играет мой знакомый. Т.е. Дима вжился в роль на столько, что я забыла о том, что передо мной человек, которого я знаю. Передо мной был Зилов. Были в спектакли и моменты, над которыми еще нужно поработать, но в целом ОЧЕНЬ понравилось. Хочу поблагодарить всех актеров и режиссера спектакля. Спасибо большое за эмоции и удовольствие, полученные от вашей работы. Молодцы!!! Желаю успеха и новых творческих свершений!
Отправлено 9 лет назад
От Kate
Неожиданно... Очень неожиданно. Настолько уютно в Вашем театре и так тесно соприкасаешься с актерами во время представления, словно погружаешься в мир сцены и принимаешь непосредственное участие в спектакле. А как, в творческом порыве, отдаются актеры - молодцы! Я не знаю как и чем отличается творение профессионалов, возможно мое мнение никогда не будет стоять рядом с рецензиями известных критиков, но я "со всей строгостью закона, заявляю - этому театру быть!!!")))) с уважением, Денис Журавлев.
Отправлено 9 лет назад
От valopyrev
Театр очень высокого уровня! Шла на спектакль просто из любопытства: "Разве получится в театральной студии поставить "Утиную охоту" Вампилова? Оказалось,что не просто получилось, а получилось грандиозно ! Актеры так правдиво и по-новому рассказали нам давно известную историю, так эмоционально изобразили характеры героев, что я еще несколько дней не могла поверить, что была на спектакле в никому особо неизвестной театральной студии. Почти на следующий день ,так получилось, пошла в "Оперный" на "Тангейзера" и ушла после первого действия. А "Утиную охоту" в этом маленьком уютном зальчике я смотрела, затаив дыхание и даже не заметила как пролетело более двух часов . При этом в Оперном давали представление именитые профессионалы, а в "Театральном Яре" - самодеятельные артисты:) Наверное, только в детстве я испытывала такие же яркие эмоции в театре, как в день посещения этого чудесного спектакля. Дорогие земляки, сходите в этот театр, сами все увидите и получите незабываемые впечатления. А актерам и режиссеру низкий поклон - на таких людях и держится великая! русская культура.
Отправлено 9 лет назад
От pappina779
Домашняя атмосфера этой театральной студии мила и уютна. Благодаря небольшим размерам помещения и мастерству актеров грани реальности стираются, возникает то самое чувство сопричастности, когда кажется, будто все по-настоящему, будто и ты стоишь там, среди героев, и их дела непосредственно касаются и тебя. Игра актеров великолепна! Комические моменты небанальны и ненавязчивы, сентиментальные сцены трогательны до слез. Конечно же, актеры выкладываются по полной, но в процессе спектакля этого не заметно, кажется, что все происходит естественно и легко, словно в жизни, а не на сцене. Я очень всем рекомендую этот театр. В нем есть особая «фишка» – его атмосфера. Поверьте, стоит вам лишь однажды побывать на спектакле, и вы обязательно захотите туда вернуться еще не раз. Отзыв получился, похожим на рекламную акцию) Но я, правда, всего лишь сторонний зритель, и мне очень жаль и странно, что кроме меня отзывов на эту студию пока никто не оставил.
Отправлено 10 лет назад
От Наталья