Казань, Право-Булачная, 21
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Казань |
Адрес | Право-Булачная, 21 |
Телефон | +7(843)299-11-11 |
Сайт | tatsotsbank.ru |
ВК | tatsotsbankru |
Брала автокредит в этом банке на 5 лет. Закрыла его за 2,5 года. И чтобы пораньше закрыть, последние 6 месяцев не касковала, а вложила эти деньги в счет погашения кредита. Ни одной просрочки, все честно, все четко. Ни одной аварии. 1. Не отдавали мою птс. 2. Вместо того чтобы разойтись и работать дальше, они решили взять с меня по максимуму. Обьявили мне штраф за то, что последние 6 мес не страховала. "Если за 5 лет проценты с нее не получили , давай хоть штраф заберем, что просто так отпускать то"))) Клиент который платит четко и честно им не интересен-им интересно здесь и сейчас содрать с него по максиму, сколько получится) Они еще пытались на меня расходы за своего ШТатного юриста повесить! Только послушайте-за штатного, зарплата которого уже заложена в бюджет банка. Судья отклонил) Вот и судите какие там люди работают ...и как они к порядочному клиенту относятся. Никому не посоветую обращаться в Татсоцбанк, замучаетесь отбиваться от них. Кристина
Отправлено 8 лет назад
От kristina_07_03
Не так давно случилась проблема с картой: магазин списал одну и туже сумму покупки дважды. Пришлось ехать в банк для выяснения обстоятельств. Очень понравилось, как по телефону справочной четко обозначили дальнейший план действий. Обратившись в отделение банка, без лишней волокиты помогли оформить заявление, взяли все данные и сказали: ждите денег обратно! Вся процедура заняла минут 5, не больше. Приветливый персонал и приятное обслуживание.
Отправлено 8 лет назад
От Hel
В субботу пошла менять деньги. Сокращённый день, специально спешилас чтобы успеть до закрытия. Пришла за 8 минут до окончания рабочего дня, дала девушке кассиру купюру для обмена. Она на тот момент считала мелочь (видимо, закрывала кассу), но деньги взяла, пару минут что-то делала в компьютере, а затем сообщила, что программа зависла и отвиснет в лучшем случае минут через 10. У меня не сил, ни времени ругаться не было и я ушла, не осуществив операцию Вывод: Либо у банка отвратительное програмное обеспечение из-за которого компьютеры не работают, как в старом Сбербанке Либо кассир наврал клиенту, потому что ей очень хотелось домой и не хотелось снова считать кассу
Отправлено 8 лет назад
От Zelenoe
Недавно пошла в этот банк, чтобы осуществить перевод Золотая корона. В начале вроде бы все было хорошо, но потом выяснилось, что у них есть человек с такими же данными (номер и серия паспорта!!!) в базе, но с другим именем, местом выдачи. Оператор кассы начала разбираться по телефону, звонила при мне наверное в СБ, показывала свою некомпетентность, в итоге я простояла около 50 !!! минут, чтобы отправить этот злосчастный перевод, и услышала, что Банк не сможет осуществить перевод. Оператор добавила, что, "скорее всего, ни один банк не сможет отправить через Ваш паспорт перевод". Хотя неделю назад я переводила через Энергобанк за минут 7. В итоге я пошла в Энергобанк, где мне за минут пять все сделали без проблем. Вывод: Татсоцбанк видимо обслужил поддельный паспорт, что говорит о "хорошей" работе службы безопасности. Больше туда не пойду, и Вам не советую
Отправлено 9 лет назад
От US
Самый отвратительный банк, являемся зарплатным проектом, у этого банка нет возможности с карты на карту переводить, нельзя снимать, нельзя платить в интернете, за смс банк и интернет банк надо платить. Вообщем не советую данный банк не кому. Так же они не идут на уступку своим зарплатным проектам. Так же у данного банка не конкурентные банковские услуги. Зарплату нынче буду перечислять на другую карту.
Отправлено 9 лет назад
От Tagirik
Некорректно расставлены рабочие часы по всему интернету, приведите в соответствие!!! В особенности в программе 2gis.
Отправлено 10 лет назад
От Эльмир Гумеров