Уфа, Интернациональная, 2
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж, Кузовной ремонт |
Город | Уфа |
Адрес | Интернациональная, 2 |
Телефон | +7(347)240-00-00 +7(347)240-00-01 |
Сайт | www.peugeotufa.ru |
ВК | tanauto |
Хороший салон официального дилера Пежо. Хочу выразить признательность за работу ОД Пежо Тан-Авто и отдельно сказать слова благодарности менеджеру Динару Ганееву. Второй раз вернулся в салон Тан-Авто потому что уверен в надежности продаваемых автомобилей и качестве обслуживания. В этот раз покупал автомобиль по системе «Пежо с пробегом», нареканий к работе салона и менеджера нет от слова совсем. Теперь в семье два Пыжа и оба 4008, красный и белый. Особенно приятно, что не придется уходить в другой сервисный центр, потому что работой сервиса тоже доволен, мастера-приемщики молодцы все. Всем знакомым рекомендую обращаться в Тан-Авто. P.S. Жаль что скидку как постоянному покупателю не сделали. Но и сама по себе цена покупки оправдывала))
Отправлено 6 лет назад
От Александр К
Приехал купить пару запасных деталей ,так "Специалиста отдела" пришлось ждать около 30 минут .Сервис на уровне. Уровне дна
Отправлено 6 лет назад
От UC B!TC h
Делал кузовной ремонт по страховой. Отличный персонал, отличная работа.
Отправлено 6 лет назад
От Александр
Что касается отношения к посетителям салон очень даже не плохой! Всегда покажут, расскажут! Предложат прокатиться! Знаю точно, их регулярно проверяют тайными покупателями и зарплата менеджеров зависит от их отзывов, мотивация есть - стараются!По поводу самих машин - это как говорится "на вкус и цвет"!
Отправлено 7 лет назад
От Алекс
Всегда обслуживаю с момента покупки свой автомобиль тут. Обслуживание в принципе хорошее , но думаю нехватает wifi для гостей ибо интернет ловит не очень)
Отправлено 8 лет назад
От Андрей
Давно собирался написать про этот автосалон, но все никак руки не доходили. Но созрел-таки. Хочу поблагодарить за качество проводимых работ, а так же за гарантийное обслуживание салон Тан-Авто, руководство за поставленную работу, инженера по гарантии, а так же мастеров-приемщиков Артура, Алексея и Никиту. Обслуживался в разных дилерских центрах, было много автомобилей, но этот СЦ я бы поставил на первое место в списке. С машиной было три гарантийных случая, все решалось согласно предписания производителя. Конечно, поставка из центрального склада всегда занимала какое-то время и бюрократию в стране никто не отменял, но если опустить эти моменты, то я вполне доволен. Буду ли я обслуживаться в этом сервисе еще и посоветую ли знакомым – да, я так и поступлю. Спасибо!
Отправлено 8 лет назад
От Александр К
У оператора Алсу такой приятный голос, я звоню каждый день под разными именами и записываюсь в сервис, ничего не могу с собой поделать!
Отправлено 8 лет назад
От Марк
Авто попало под отзывную компанию пежо( по вин-у) Записался в сервис в четверг, на субботу. Приехал к ним(с другого города), меня встретил их "сервисник" сидящий за стойкой, которому этика общения с клиентом не известна не каким боком В итоге — меня не кто не записал! вы говорит не записаны! И вопросы — а с кем вы разговаривали парень или девушка… Ну ладно щяс мы вас быстро примим, проверим ваш датчик, машину мыть не будет, т.к. сервис забит -ОК В закуточке ожидания, не кофе не чая.) Через 10минут выходит и говорит — Все, машину проверили и датчик у вас стоит нового образца! Да е… я что весь день потерял что бы услышать это?!( Ну ок, че. Ах да и еще, я бы хотел aux активировать, сколько будет стоить? -1500! ахах) ладно) других ищите… -Я на прошлой пежо ездил к другому дилеру (ул Мира 14) для активации ПТФ, отдал в районе 200р! -У них сервис дешевле, но они сегодня не работают… Как то так :)
Отправлено 8 лет назад
От Евгений Октябрьский
Год назад я уже писал отзыв о покупке автомобиля в этом салоне. Сейчас настало время для первого ТО. Вот здесь-то уже вся моя хвала в адрес этой компании улетучилась. По порядку. Записывался на прием в течение двух дней. Мастер-приемщик все время был занят. Несмотря на заверения диспетчера, никто мне обратно не перезвонил. Пришлось поменять тон общения, и только тогда мастер соизволил поднять трубку. Сразу же предупредил, что нужно отрегулировать зазоры крышки багажника, которая перетирает краску. В назначенный день приехал. И тут мне заявляют, что кузовной цех работает только в будние дни. Спрашивается, почему меня сразу же во время записи не предупредили? Далее. Просто хотел присутствовать в ремзоне. Мастер разрешил. Все бы ничего, только зачем ему надо было пустить вдогонку реплику с издевкой: "Можете присутствовать в ремзоне, смотреть, как меняют масло". Какое его дело, что я там собираюсь смотреть? В целом необходимые работы произвели. Но отношение к сервису изменилось из-за наплевательского отношения к клиенту.
Отправлено 10 лет назад
От Ильнур
Покупали там автомобиль. Менеджеры вежливые, дают всю необходимую информацию о машинах, предлагают бесплатно кофе или чай. Выдачу машины осуществляют строго по записи - не позже и не раньше. На все про все ушло не более получаса. В качестве подарков преподнесли шампанское и шарики с логотипами Пежо. Мелочь, но приятно! Насчет сервиса ничего не могу рассказать, наступит время для ТО - обязательно напишу. В целом, доволен обслуживанием в этом автосалоне
Отправлено 11 лет назад
От Ильнур