Екатеринбург, Родонитовая, 4а
Категория | Языковые школы, Обучение за рубежом, Профессиональная переподготовка / Повышение квалификации, Детские лагеря, Центры раннего развития детей |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Родонитовая, 4а |
Телефон | +7(343)389-29-72 +7(343)385-99-61 |
Сайт | www.talisman-online.ru |
ВК | talismanelc |
UPD: ниже в переписке любой желающий может убедиться в том как работает эта кампания. Отчётливо видно что компания не признает свою вину в некорректной работе сотрудников и отказывается возместить вызванные их работой потери, при этом сообщает информацию не соответствующую действительности о том что мне были предложены другие варианты обучения. Если вы хотите потратить время и деньги впустую - Вам сюда. Более 2 месяцев назад было потрачено время на прохождение тестирования ( сказали что пройти тестирование необходимо в любом случае, хотя я свой уровень итак прекрасно знала и в итоге его итак подтвердили, но пришлось потратить время на прихоти школы), далее мне сообщили что нужно дождаться середины сентября для начала занятий ( ждать было долго и я переспррсила точно ли группа будет набрана -заверили что 100 процентов группа будет) , в конце августа позвонили и очень настоятельно сообщили что необходимо подъехать до начала сентября и оплатить обучение и что группа стартует 100 процентов, причем подъехать нужно именно до сентября ( отложила свои дела и подъехала). Когда приехала снова заверили что занятия стартуют в срок, взяли деньги и сообщили что до начала занятий нужно обязательно приобрести учебники ( стоят немного меньше 2000 руб). Далее продолжали кормить завтраками о старте группы, наконец, в конце сентября сообщили что группа не стартует именно в это время, но зато в другое время (вечернее) группы стартуют постоянно и вот вот начнутся занятия - договорились подождать начала октября. В октябре позвонили и сообщили что никаких занятий не будет, чтобы вернуть деньги я должна подъехать в офис ( на вопрос что делать если я не помню какой конкретно картой я оплачивала сообщили что это мои личные проблемы) , то что я купила учебники это тоже мои личные проблемы, никто мне эти затраты не компенсирует. Как итог потраченное время, деньги, испорченные нервы и абсолютно некомпетентные сотрудники компании которые постоянно врут, уверяя, что группа наберется, при этом прекрасно зная, что вероятность ее не набора крайне высока. Более того, сотрудники не предприняли никаких усилий по решению проблемы, они не предложили абсолютно никаких альтернатив, мое предложение купить у меня учебники (которые очевидно мне не нужны из за невыполнения ими договора) было отвергнуто в циничной и грубой форме. В общем и целом от общения с сотрудниками осталось ощущение что я должна школе и сама во всем виновата - в том что оплатила занятия, что купила учебники, что зачем то оплатила занятия картой и еще видити ли не запомнила какой конкретно картой я это сделала. А должна я пройти тест, оплатить занятия, платить за занятия даже если я не могу их посетить (находясь в отпуске), при этом школа как оказалось даже учить меня не обязана. Я же думаю что ошибка была с моей стороны только одна - это звонок когда я решила подтянуть английский в эту кампанию, не очень представляю как кто-то доверяет обучение своих детей столь некомпетентным людям. В общем если Вы занятой человек который дорожит своим временем и не привык швырять деньги на ветер держитесь от Талисмана и его сотрудников подальше.
Отправлено 7 лет назад
От Александра
Для владельцев карт Автоплюс начисляются 1 000 бонусов (1бонус = 1 рублю) единоразово.
Отправлено 8 лет назад
От Клубная программа Автоплюс
В Талисман на родонитовой, наш ребенок ходит почти год. К сожалению современная школа не дает тех знаний, за которые в последствии так ръяно желает ставить оценки. До этого мы год ходили в другой центр..как выяснилось - просто ходили и носили деньги. Плюнули на это все и пошли в Талисман. Сказать. что мы довольны - ничего не сказать. Ребенок доволен, в школе оценки отличные (хоть и не их это заслуга, ну что же делать, раз оценивают они). В общем спасибо Вам, коллектив Талисмана)))))
Отправлено 8 лет назад
От Полина
Давно хотела записать дочку дошкольницу на курсы английского языка. Остался всего год до школы, надо успевать. Немного изучали дома, но этого , конечно, недостаточно. Записались по телефону на тестирование на удобное для нас время. В офисе чисто, уютно, все предусмотрено для деток, даже столик и стульчики с карандашами и раскрасками. Приятно отметить грамотность и внимательное отношение менеджера. Преподаватель очень приветливая, легко нашла подход к дочке ( а ведь она наконуне переживала и боялась идти). После тестирования нам подобрали группу таких же дошколят, которые тоже уже изучали английский язык. Первые слова моей прыгающей дочки, когда мы вышли на улицу :"Мама, мне нравится в Талисмане". Хорошее начало :)
Отправлено 9 лет назад
От Natalia
Утро. Барселона. Отель. Две юные особы из США приводят в шок всех в лобби своим потрепанным видом, разодранной одеждой и громкими всхлипываниями. Консьерж выбегает из-за стойки, чтобы прояснить ситуацию, но непонятная сбивчивая английская речь его вводит в еще больший ступор. Она же мешает и полиции помочь девушкам в их беде. Невольными наблюдателями сцены становятся ожидающие трансфера туристы: мама и сын. Сопереживая, женщина предлагает помочь им своему сыну, который вот уже несколько лет изучает английский как иностранный. На удивление всем смущенный ребенок понял все, что услышал от девушек и сумел передать необходимые сведения полиции и служащим отеля. То чувство гордости за собственного сына, что переполняло меня в тот момент, невозможно в полной мере передать словами. Приведя ребенка в 6 лет в Талисман, я и не рассчитывала на такой серьезный результат. Теперь уверена, что вложения были правильными, и он везде будет чувствовать себя как дома! Спасибо педагогам Талисмана за новые горизонты! С уважением, Елена
Отправлено 9 лет назад
От voskreseniya