Т-Сервис, автосервис отзывы и оценка

Новосибирск, Игарская, 64 к3 (1113 бокс)


Т-Сервис, автосервис

2.3

3 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Технический осмотр транспорта, Ремонт ходовой части автомобиля, Кузовной ремонт, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Автозвук, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Тюнинг, Установка / ремонт автомобильной оптики, Компьютерная диагностика автомобилей
Город Новосибирск
Адрес Игарская, 64 к3 (1113 бокс)
Телефон +7(383)258-53-99 +7(999)468-90-05 +7(913)768-73-38


Like Мне нравится

Спасибо за настройку дроссельной заслонки, красивая работа специалиста высокого уровня. Имеют оборудование, соответствующее их уровню. И все же, в поиск 2GIS включите пункт " Диагностика автомобиля", для поиска по запросу "диагностика" Все сделано быстро и качественно за минимальную сумму! Рекомендую!

Отправлено 8 лет назад

От ssnjob

Dislike Мне не нравится

В машине не работала магнитола, заехал на диагностику. Загнал машину какой то недовольный парень, походил возле нее 5 минут и сказал что проблема с проводкой и ремонт будет стоить 2500р, я сказал что дорого и поеду на другое сто, на что он мне ответил что нужно заплатить 500р за диагностику, причем заранее не предупредил что диагностика будет стоить столько, вообще безобразие, за что платить 500р??? за то что он просто возле машины походил и ничего не сделал??? вообщем отдал 500р и сказал что больше к ним никогда не приеду. Это конечно пол беды, буквально через 10 мин перестала работать печка, на улице -30, пришлось на работу ехать с неработующей печкой. Классный бизнес у вас пацаны, бизнесмены от бога!

Отправлено 8 лет назад

От mironovde

Dislike Мне не нравится

Привет, ребята! Спешу поделиться с вами впечатлениями об услугах, предоставляемых данным сервисом) Сначала было все хорошо, один специалист (к сожалению не запомнил его имени) подошел ко мне для выяснения причин моего обращения. С умным видом качал головой, когда я рассказывал свою беду, случившуюся с машиной моей супруги. Отходя от темы расскажу о машине моей жены. Это мазда 3 2006 года. После покупки она совсем не беспокоила и проходила верой и правдой вот уже два с половиной года. С недавнего времени на информационном дисплее перестала отображаться температура в салоне, которую я задаю регулятором климатконтроля. Именно с этой проблемой я и обратился в этот сервис, и то только потому, что на нем было написано автоэлектрик. Ну так вот, выслушав меня, специалист не раздумывая согласился мне помочь, и меня конечно не могло это не радовать. Он предложил мне некоторое время погулять, чтобы у него над душой никто не стоял, и я отправился в ТЦ "Кристалл" чтобы скоротать время. Которал я его более трех часов))) Забрал супругу с работы и мы отправились выручать нашего железного коня. Придя в автосервис, мы увидели нашу малышку в полуразобранном состоянии, несмотря на то, что время близилось к закрытию СТО. Нам естественно предложили оставить ее на ночь, с обещанием что завтра она уж точно будет готова. Не успели мы добраться до дома, как специалист позвонил и сообщил о готовности автомобиля. Мы обрадовались, приехали. За ремонт машины я оставил 3000 рублей. На мой вопрос почему так много, мне пояснили что работают по времени, и час их драгоценного времени стоит 800 рублей. Ну да ладно, главное чтобы устранили неполадку) Мы, довольные уехали домой, а на утро выяснилось, что проблема осталась((( Пока мы ехали к нему, каким то чудом все само отремонтировалось, и я естественно не смог ему доказать что дисплей не работает. Тогда мы заехали в гости к друзьям на пару часов, и после них сразу на СТО. Проблема была видна) Машину снова закатили в бокс и продолжили совершенствовать метод "научного тыка". Я прождал внутри два с половиной часа, и невыдержав, уехал домой, после обещаний все исправить к утру. На следующее утро, тоесть это третий день ремонта, мне снова позвонили и предложили, пока все разобрано, поставить "хорошую" антенну с усилителем волн для радио, поскольку я в разговоре пожаловался на плохой прием радиостанций. Я согласился. Еще через час мне разрешили забрать авто. Первое, что "бросилось в глаза" это то что радио не работало вообще! На мой вопрос почему? Они с подручным начали меня убеждать что они четыре года в этом гараже, и у них радио никогда не ловило. Мы отъехали в сторону, но смогли поймать пару станций хорошего приема и то только в ручном режиме. Короче ничего не изменилось с установкой этой антенны, а может даже стало хуже, жена расскажет потом. Отдав за антенну 1000 рублей, я поехал домой, поскольку климатконтроль работал как мне казалось, но не тут то было! Снова такая же беда! Я вернулся и попросил свои день назад, на что "специалист" сказал что антенну снимать уже не будет и его бесполезная работа тоже стоит денег. Мы сошлись на том, что я заберу половину своих денег и недовольный уехал домой, в поисках нормальных станций, с нормальными автоэлектриками. Судите сами, можно ли доверять им свою машину. Этот "спец" из тех людей который не столько лечит, сколько калечит.

Отправлено 8 лет назад

От Антон