Екатеринбург, Успенский проспект, 44
Категория | Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Успенский проспект, 44 |
Сайт | www.svyaznoy.ru |
ВК | svyaznoy |
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Пока покупаешь и платишь - все хорошо, но когда возникают вопросы - они отказываются помогать. Купила телефон с аксессуарами. Дома поняла, что товары не устроили. Звонила на горячую линию до похода в магазин. Сказали, что имею полное право вернуть товары при наличии всех документов. Продавцы в возврате отказали. Позвонила на горячую линию при них, снова подтвердили, что могу вернуть, но продавцы даже в этом случае отказались решать вопрос. Составила на горячей линии обращение (претензию), жду ее решения. Никому бы после такого не посоветовала там что-либо покупать.
Отправлено 55 лет назад
От yashka90
Пытались продать телефон, который уже явно был в использовании 1. Отсутствовала защитная пленка экрана 2. Сзади на корпусе отсутствовала наклейка производителя 3. Два ярко выраженных механических повреждений на корпусе. Причем менеджер уверял, что наклеек и не должно быть и телефон новый, хотя рядом на витрине стоят телефоны этого же производителя с защитной пленкой и наклейкой, ну и без повреждений. Это не серьезно. Зря потратил время. Единицу не ставлю лишь потому, что быстро вернули деньги. Платил через сайт картой, и соответственно думал, что на возврат уйдет до двух недель, но вернулись почти сразу.
Отправлено 55 лет назад
От pav466
Приобрела телефон в этом магазине, со мной работала приятная девушка консультант Ирина, обслуживание при покупке понравилось, было хорошее. Придя домой с новым телефоном подключила его к wi-fi, скачала парочку нужных приложений, начала открывать одно из них и телефон выключился. Ладно, думаю, при первом использовании простительно. Но дальше было лучше, листала ленту новостей в приложении ВК и телефон снова выключился, включила на ютубе мультфильм и, он выключился. Таким образом прожила я с ним полтора дня, принесла обратно в магазин и попросила забрать его обратно и вернуть мне потраченные на него деньги. Принял его управляющий, Александр и сказал, что перед процедурой возврата телефона его должны принять на проверку качества на 20 дней. Вместе с телефоном также покупала чехол и, соответственно его тоже решила сдать, зачем он мне без телефона? Александр сказал, что чехол лучше сдать потом, когда придет ответ по техническому состоянию телефона. И если его признают в хорошем состоянии т.е. я его не повредила то мне вернут деньги. О том, что на время проверки качества мне могут дать подменный аппарат не было сказано ни слова, это я выяснила уже позже и сама. Прошло почти 20 дней, мне пришло смс, что телефон в магазине и я могу туда прийти. Зайдя на сайт я убедилась, что телефон признали исправным и пошла в магазин. Дальше меня ничего хорошего не ожидало. Придя в магазин я узнала, что помочь мне ничем не могут, так как пришла я не в то время и, нужно было прийти пораньше минут на 40 и об этом мне сообщили только сейчас. Когда телефон принимали на проверку качества, когда я звонила в колл центр, когда пришло смс о завершении проверки НИКТО не сказал, что приходить надо в определенное время. Мне сказали, что помочь ничем не могут и, чтобы я пришла в воскресенье до 19:00, тогда мне смогут помочь и не важно, удобно ли это мне, могу ли я. Чехол точно также принимать не стали, сославшись на ту же самую причину со временем. Я решила позвонить в колл центр и уточнить, почему такое могло произойти и никто не проинформировал меня изначально о правилах работы, на что ответа не получила. И, там же мне сказали, что никто возвращать мне ничего не будет, что опять же повергло меня в удивление, ведь сотрудники магазина говорили мне обратное. Так вот, вопрос: "Как часто вы меняете мнение и правила?" Впереди меня ждет еще одно посещение этого магазина, т.к. все таки я хочу вернуть себе то, что принадлежит мне. Но пока только отвратительные впечатления от работы этого магазина.
Отправлено 55 лет назад
От Любовь
Самый отвратительный филиал, очень мало телефонов в наличии, консультанты любят пообщаться между собой, с друзьями, по телефону, но не с покупателями. Если даже соизволят подойти, то никакого дельного совета не дадут.
Отправлено 55 лет назад
От apk_nastya
Отвратительный либо филиал, либо сама сеть! Купила в подарок монопод, при его первом использовании оказалось, что он проворачивает телефон, трубка прокручивается и, соответственно, использование его просто невозможно. Пришла в этот филиал сдать его, прошла всего неделя, а мне говорят - нельзя! Можете только выбрать другой! ()При этом у них осталась одна витринная модель) А мне он уже не нужен, я купила в тот же день нормальный монопод в другой сети! В общем, деньги мне отказались возвращать, сказали какой-то бред про то, что если товар стоит менее 2 000 рублей, то только обмен. В итоге, мне пришлось обменять его на другой монопод, который теперь тупо валяется. Не понятно, что за правила такие! В жизни больше не пойду в Связной! По мне так нарушение прав потребителя на лицо.
Отправлено 55 лет назад
От Katherine_ekb