Екатеринбург, Титова, 12/1
Категория | Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Титова, 12/1 |
Сайт | www.svyaznoy.ru |
ВК | svyaznoy |
Оплатил услуги связи через терминал на Грибоедова. Через 2 недели узнал что деньги не дошли до оператора. В салоне сказали что без чека шансов нет. Жаль денег и время
Отправлено 55 лет назад
От 2191233
Отличные продавцы. Мастера своего дела! Предложили мне карту Тинькофф! и теперь я оплачиваю все свои платежи без комиссии!)
Отправлено 55 лет назад
От Dmitry
Девчонки молодцы. Купила сегодня вечером 7.09.16 сотовый сыну. Причем пришли к ним в 20.40 после Мтс салона, где к нам не подошли. Девчонки показали все интересующие сына модели, долго искали чехол, жаль не подобрали. Один телефон даже ради нас заряжали и не зря, его мы и купили. Поделитесь опытом с Мтс салоном, вот так надо работать!!!!!
Отправлено 55 лет назад
От a_koryakova
Положила деньги на карту теле2,ошиблась вместо 992 набрала 922 деньги ушли в мегафон,в службе поддержки сказали что можно по заявлению вернуть деньги,а мальчик в салоне Мегафона наотрез отказался это сделать,предложил приобрести их симкарту и на неё перевести деньги (она мне совсем не нужна) или САМОЙ СОЗВОНИТЬСЯ С АБОНЕНТОМ И ДОГОВОРИТЬСЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ!,ПРИТОМ ОН ЗАМЕТИЛ ЧТО СИМКАРТА КУПЛЕНА ДЛЯ ИНТЕРНЕТА И ВИДИМО СТОИТ В МОДЕМЕ,ПОЭТОМУ СОЗВОНИТЬСЯ ВРЯД-ЛИ ПОЛУЧИТСЯ!!!АБСУРД!!!! Мегафон это такая .... не знаю как выразиться.Спасибо девушке из Связного ч/з дорогу-она помогла написать заявление,сняла копию чека,сказала что если возникнут вопросы она мне позвонит, ч/з несколько дней после рассмотрения вопрос будет решён.Надеюсь что мои денежки вернутся с лёгкой руки этой милой барышни)))Молодец девочка! Спасибо огромное!А вот Мегафон и его сотрудники..... День следующий - девушка позвонила и сказала что пришёл ответ надо обращаться в теле2,они отправляют в мегафон и к поставщику услуг,короче плакали мои денежки...ну и пусть абонент мегафона,на чей номер я ошибочно положила деньги, пользуется интернетом за моё здоровье!!!! Будьте внимательнее когда пополняете баланс ч/з терминал!
Отправлено 55 лет назад
От katrin@
Абсолютно некомпетентные сотрудники. В салоне на Куйбышева-Восточной оформили для нас онлайн-заказ на сотовый телефон по цене 4130 и отправили забирать в салон на Титова 12/1 Когда мы приехали на Титова, выясняется, что цена телефона - 4890. Нам "забыли" сказать , что цена 4 130 действует при онлайн-оплате на сайте. Причем в салоне на Титова нет терминала для переоформления заказа или онлайн-оплаты Сотрудники не могли ничего выяснить, посоветовав звонить на горячую линию и решать все вопросы самостоятельно. Затем отправляли снова съездить на Куйышева-Восточную, переоформить заказ. На резонный вопрос - почему я должен кататься через полгорода туда и обратно, девушка ответила, что она не знает, как это далеко, она не местная, и карты расположения салонов у них нет. "Забегаловки", а не салоны услуг связи
Отправлено 55 лет назад
От d-ryzhakov
Да, сотрудники там и впрямь не особо талантливые, зато очень хорошо натасканы впаривать различные допы. Покупал там смартфон, и некий Старков Александр очень сильно уламывал меня приобрести ну хоть что-нибудь !!! кроме смарта! Это и флэшка была, и дополнительная гарантия, и платная настройка аккаунта для выхода в инет (как я понял дома, это надо только для яндекса, а для гугла нет), короче развести хотел как последнего лоха! Но, не прокатило! Поэтому, рекомендую остерегаться этого монстра в зелёной рубашке, уж больно он на крокодила смахивает в ней )))
Отправлено 55 лет назад
От Саша Бульдозер
Если не ошибаюсь, пришла платить за кредит 3-го января в связной что находится в радуга парке, не смогла оплатить по номеру телефона через терминал ни через кассира, сказали бывает такое, приходите завтра. На завтра 4-го числа я пришла на Титова, история та же, и 5-го и 6-го, я как ненормальная ездила в надежде оплатить, 9-го числа терпение лопнуло, ответ был тот же ошибка в системе. Отдельно за компьютером сидела девушка и пожимала плечами, сделать она не чего не могла как сказать что дело в вашем банке, ок, я звоню в банк, там все прекрасно и все платежи проходят, девушка мне говорит значит дело в платежной системе рапида, я говорю дак свяжитесь с ними, они же в конце концов вышиваю партнеры! По итогу я стою ищу в интернете контакты рапиды, звоню, у них то же все отлично, одна я стою в связном ни кто помочь не чем не может и выхода из сложившейся ситуации не видит. Не люблю я приходить в места где вроде бы должны сделать все для клиента, а там наоборот ставят перед тобой тупики. В итоге я пришла с договором и просто платеж провели через другой номер телефона, что я впринцыпи и хотела добиться еще 3-го числа, но меня уверяли, что все равно ни чего не пройдет. Вот такие сотрудники в нашем веке "трудятся".
Отправлено 55 лет назад
От Наталья