Связной, сеть салонов связи отзывы и оценка

Йошкар-Ола, Первомайская, 144/1


Связной, сеть салонов связи Связной, сеть салонов связи

1

1 оценили
Категория Мобильные телефоны, Фототовары, Компьютеры / Комплектующие, Аудиотехника / Видеотехника
Город Йошкар-Ола
Адрес Первомайская, 144/1
Сайт svyaznoy.ru
ВК club11445015


Dislike Мне не нравится

Связной плевать хотел на своих покупателей и на Закон о защите прав потребителей! Никогда и ничего там не приобретайте! Моя ситуация: 13.05.17г .купил для работы недорогой смартфон в г.Йошкар-Ола на ул. Первомайская 144/1. Перестал заряжаться 27.08. Принес в данный магазин сдать в ремонт, написал заявление о предоставлении аналогичного смартфона на замену на время ремонта. Продавец начала куда-то звонить, в юридический отдел, по её словам. Там ей велели заявление не принимать! Пришлось звонить на горячую линию, где меня заверили, что достаточно предъявленного мной устного требования. И в течение 3-х дней мне предоставят аналогичный смартфон на замену. Жду 3 дня. Звонят и говорят, что замена есть, но кнопочный телефон, не смартфон! Говорю - нужен смартфон, т. е. аппарат с теми же характеристиками! Голос в трубке (юрист?) отвечает - хорошо, ищем, если не найдём потребуете неустойку. И всё - тишина на месяц. Пришлось, конечно же, купить смартфон, конечно же, в другой сети. Так как остаться без работы на месяц - 45 дней ?! не вариант. 19.09. приглашают получить из сервиса аппарат. Прихожу с готовым заявлением о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки по дату выдачи из сервиса за невыполнение моего требования. Продавец снова начинает звонить юристу, передает трубку мне, и там мне говорят, вам была предложена замена и вы отказались. Кнопочный телефон замена смартфону?! Нет! Опять же юрист (?) запретил продавцу принимать заявление. Пусть говорит напишет претензию (что?! дело в заголовке??). Естественно будучи уже на взводе пишу по-быстрому. В трубке уверяют, что рассмотрят моё заявление в течение 10 дней. Ставят печать, дату, подпись на моей претензии. Заявление, с которым я пришел упорно не берут. Продавец сказал, законов не знаю (что?!) , не должен (как так то?!) , начальник как говорит, так и делаю. Подсовывают тут же свою бумажку, где продавец требует подписаться, что аппарат получен исправным и претензий я не имею. Говорю - претензии имею, подписывать не буду. На что продавец требует отдать смартфон обратно или обвинит меня в воровстве. Ок, пишу от руки, что получил аппарат и какие претензии имею. Продавец вызывает сотрудников охранного предприятия, чтобы они заставили подписать меня именно в той строке, где ему надо. Сотрудники попались адекватные. Ухожу. Сегодня 10 октября! Ответом Связной меня не удостоил до сих!

Отправлено 7 лет назад

От Андрей Полушин