Связной, сеть салонов связи отзывы и оценка

Тюмень, Пермякова, 50Б (1 этаж)


Связной, сеть салонов связи Связной, сеть салонов связи

2

1 оценили
Категория Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника
Город Тюмень
Адрес Пермякова, 50Б (1 этаж)
Сайт www.svyaznoy.ru
ВК svyaznoy


Dislike Мне не нравится

Налюбилово той еще воды. Решил наконец побаловаться весьма дешманским iPhone - далеко не лидер продаж, да и стоит достаточно дешево. Модели пол года, но ввиду некоторых обстоятельств спросом не ползуется(SE на 32Гб, спрос спал еще на 16/64Гб полтора года назад). Оформил заказ через сайт, выбрал ближайшую точку "самовывоза". Итого: есть номер заказа, есть сумма заказа, есть распечатка заказа. Пришел забирать: - Мне заказ получить, вот номер [показываю распечатку. кассир смотрит, внимает, упирается глазами в монитор]. - Как вас зовут? - Никита. - Номер заказа оканчивается на 1647? - Да. - [долго что-то проверяет по корпоротивным базам; в итоге уходит к витрине. Затем спрашивает у паренька за соседней кассой, который все это время впаривает сим-карты и тарифы двум гражданам не нашей страны. Возвращается за кассу, уточняет:] - А вы через интернет заказ оформляли? - [блин. да вы издеваетесь? я его забрать приехал, а не на допрос!] Да. - [еще раз что-то ищет во внутренней сети их небольшой, но очень странной корпорации]. - Секунду... [в этот раз уходит в служебное помещение на несколько минут. Возвращается уже с устройством в упаковке]. Вам в кредит? - [крайне извиняюсь, товарищи, но зачем тогда при оформлении я указывал оплату на кассе?!] Нет, безнал. - У нас вы можете оформить как в кредит, так и в рассрочку. - Девушка, у меня по карте. Можно я просто оплачу и заберу свой заказ? [начинают раздражать. Ни в М.Видео, ни в Эльдорадо, ни, тем более, в Технопоинте, Евросети и т.д. такого занудства не наблюдается] - Аксессуары к устройству нужны? - [подключается паренек с соседней кассы] Активация устройства, настройка, сим-карты? - [мужик, занимайся, блин, своими сим-картами, мне и одного неадекватно медленного продавца хватает!] Нет, спасибо, ничего не нужно, мне просто оплатить и забрать свой заказ! - [первый кассир удивляется] Ну, нам по инструкции положено все проговаривать, тут камеры стоят, звук пишется.. Вы же понимаете.. Оплачиваю, забираю. Ура!.. Каких-то 15 минут, и совершенно свободный кассир оформляет оформленный через их сайт заказ. Товарищи директора данной забегаловки: к устройству - нет претензий, работает отлично. С ценами тоже все хорошо. Но, пожалуйста, не впаривайте вашим клиентам ненужные опции. Тем более при заказе через ваш же сайт все было заранее оговорено и подтверждено. Мне совершенно не нужно тратить время на ваших менеджеров по продажам - я не собираюсь брать устройство в кредит или рассрочку, если уже принес за него деньги. Аналогично с аксессуарами: ваш сайт мне их уже предлагал, и я отказался. Просто отдайте мне мой заказ как можно быстрее. А "расширенную гарантию за те же деньги, но тогда телефон будет стоить на 2тр дешевле, а остальную сумму заберет гарантия" - да мне с Apple в случае чего проще договориться, чем с вашей "расширенной гарантией". Диз за кривые инструкции менеджеров верхнего звена.

Отправлено 6 лет назад

От Никита