Сургут, Нефтеюганское шоссе, 1 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Компьютеры / Комплектующие, Фототовары |
Город | Сургут |
Адрес | Нефтеюганское шоссе, 1 (1 этаж) |
Сайт | www.svyaznoy.ru |
ВК | club11445015 |
В данном салоне получала интернет заказ - новый айфон Х. Сотрудники салона, как будто не видели до этого эту модель айфона, начали как обезьяны дергаться, прыгать, вести себя девиантно. При этом умудрялись еще и хамить и выпрашивать мой номер телефона. Очень неприятное ощущение. Точка выдачи 30 лет Победы, 10 - не лучше; такое ощущение как будто там никогда не убирались и не проветривали.
Отправлено 7 лет назад
От Оксана
Консультанты не то что навязчивы, даже агрессивные. С телефона даже не пробовали считать код карты "связной". Разговор в режиме "давай быстро купил!!". Хотя те же продукты рядом в салонах связи дешевле. Неприятное ощущение посещения.
Отправлено 8 лет назад
От Михаил Романов
Многие из нас прекрасно знают, что сотрудники ритейлов (салонов связи) зарабатывают на продажах, доп.услугах и так далее... самое главное на настройках (платных) ценник которых может скакать от наглости конкретного продавца и лопуховства покупателя. Но суть не об этом. Продавцы конечно же, в первую очередь при вашем входе - "бегут" к Вам на встречу, чтобы скорее втюхать ту ТОП-овую модель за которую им больше платят... Так как я и сам сотрудник Ритейла, рассказывать мне про достоинства той или иной марки не стоит и уж тем более втюхивать Китайских производителей, качество которых на самом низком уровне (не бузу озвучивать бренды). При входе в салон, я дал понять сотруднику, что помощь не нужна и он даже может не целиться в мою сторону и оставаться за ресепом (мне так спокойнее когда в спину ни кто не дышит) ... но сотрудник поняв, что со мной все тухло и облапошить не удастся, переметнулся к тем, кому я подбирал телефон (к родственникам) ... Такой наглости я еще не видел ... мне кажется, если тебе дали понять - сиди там откуда пытался вылезти, то не вылазь уж и к тем с кем тот человек пришел ... В результате, если бы я не обратил внимание, то настроение сотрудник бы испортил пожилой женщине, которой он уже заворачивал кредит, страховку, доп.гарантию и предлагал все это дело настроить... В общем, пока сотрудники Связного не научатся понимать с первого раза и не начнут быть НЕ навязчивыми, покупок в их салонах и сети я делать не собираюсь ...
Отправлено 9 лет назад
От obmen86